Соцсети, чаты и недвижимость 17 / 462
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2023
На СЗ)13.11.23, 23:27Тататьяна писал(а):Мне кажется в Инсте не целевая аудитория Сергея в основном ошивается.
Если уж нужны клиенты, то проще на районных форумах искать, на других площадках "по интересам".
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
13 нояб. 2023
ну Сергей, Слава Богу, не такой) но вроде даже здесь у нас были такие экземпляры))13.11.23, 23:34Ирина Сорокина писал(а):На СЗ)13.11.23, 23:27Тататьяна писал(а):Мне кажется в Инсте не целевая аудитория Сергея в основном ошивается.
Если уж нужны клиенты, то проще на районных форумах искать, на других площадках "по интересам".
16 нояб. 2023
Выдержка про соцсети из Приказа Антимонопольной службы о рекламе N 821/23 от 14.11.2023 г.
Ссылка на весь приказ:
внешняя ссылка
Ссылка на весь приказ:
внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
24 нояб. 2023
У нас сотрудники разделились на 2 фронта. Одни утверждают, что время проведенное в соцсетях с обсуждениями, комментариями, лайками и постами - приводит им таких же клиентов, но это требует огромного количества времени на ежедневное времяпровождение в СС. Другие - люди действия - говорят, что СС - пустая трата времени и просиживание штанов, считают, что нужна активная реклама - расклейка, директ, авито и т.п.
Думаю, что и так и так возможно. В первом варианте - медленно но постоянно и верно, т.к. клиент в СС будет всегда, он постоянный и рекомендует вас больше, главное не теряться. Во втором варианте - работа нацелена больше на нового (холодного) клиента, таких больше, но работа с ними сложней, больше приходится отсев вести.
У нас работу в СС выбирают больше возрастные сотрудники, те кому "активно двигаться по жизни" уже не позволяет статус и опыт...
А молодежь выбирает сп..рт!
Думаю, что и так и так возможно. В первом варианте - медленно но постоянно и верно, т.к. клиент в СС будет всегда, он постоянный и рекомендует вас больше, главное не теряться. Во втором варианте - работа нацелена больше на нового (холодного) клиента, таких больше, но работа с ними сложней, больше приходится отсев вести.
У нас работу в СС выбирают больше возрастные сотрудники, те кому "активно двигаться по жизни" уже не позволяет статус и опыт...
А молодежь выбирает сп..рт!
внешняя ссылка" target="_blank +79508062443
24 нояб. 2023
«– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!»
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
24 нояб. 2023
Здесь речь о поколенческом разделении. Могут быть молодые относительно агенты, но на одной волне с более зрелой аудиторией, они прекрасны в офф-лайне. А могут быть как совсем молодые, так и спецы в доминирующем (или явно заметном) эго-состоянии инфантила в 40-50 лет и они могут прекрасно коммуницировать в СС с новым поколением покупателей и арендаторов, которые вышли на рынок.24.11.23, 13:15Мрочек Дмитрий писал(а):У нас сотрудники разделились на 2 фронта. Одни утверждают, что время проведенное в соцсетях с обсуждениями, комментариями, лайками и постами - приводит им таких же клиентов, но это требует огромного количества времени на ежедневное времяпровождение в СС. Другие - люди действия - говорят, что СС - пустая трата времени и просиживание штанов, считают, что нужна активная реклама - расклейка, директ, авито и т.п.
Думаю, что и так и так возможно. В первом варианте - медленно но постоянно и верно, т.к. клиент в СС будет всегда, он постоянный и рекомендует вас больше, главное не теряться. Во втором варианте - работа нацелена больше на нового (холодного) клиента, таких больше, но работа с ними сложней, больше приходится отсев вести.
У нас работу в СС выбирают больше возрастные сотрудники, те кому "активно двигаться по жизни" уже не позволяет статус и опыт...
А молодежь выбирает сп..рт!
Хорошо тому кто в своём дому !
24 нояб. 2023
нужно нанять профи!24.11.23, 13:15Мрочек Дмитрий писал(а):Одни утверждают, что время проведенное в соцсетях с обсуждениями, комментариями, лайками и постами - приводит им таких же клиентов, но это требует огромного количества времени на ежедневное времяпровождение в СС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя