Ещё немного о рейтингах 11 / 5641

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
30 окт. 2004
Alex писал(а):
Я не риэлтор и всегда думал, что главное грамотно приподнести инфу об объекте на сайте, далее продадут его или нет головная боль риэлтора.

Я прикидываю, что это она из основных причин отчего риэлторы не развернуты к И-нету (во всяком случае в Мск). И-нет отделы (или конкретный вьюноша "наш веб-дизайнер/администратор/прочее") ВООБЩЕ никаким боком НЕ КОНТАКТИРУЮТ с отделами ПРОДАЖ в фирмах.

Веб-отделам совершенно фиолетово - будет что-либо продаваться или нет. Зряплату они получают за "грамотное преподнесение инфы", а не за то, о чем говорит Илья. И конкретным мерилом "эффективности работы нашего веб-отдела" является все таже пресловутая "посещаемость сайта нашей компании", а не кол-во продаж, которые были инициированы "грамотным преподнесением инфы".

Имея в Заказчиках своей продукции более 50 Мск фирм, таких примеров я вижу множество - Инетом рулят одни люди, продают жилье совсем другие. У всех куча своих запарок и проблем в СВОЕЙ работе, и в итоге не получается как бы "единства интересов"... "единства целей"... различных отделов.


Точно такая же петрушка и при размещении модульной рекламы. Особенно у фирм, имеющих множество филиалов и где реклама раздается в издания жестко и централизовано из Центрального Офиса фиомы. Я еще не встречал филиалов, которые были довольны тем как Центр. офис размещает рекламу о них. В этом абзаце я привожу лишь аналогию с Инетом, а не приглашаю обсудить эту тему.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя