Модерация баз данных 50 / 13777

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
прохожий писал(а):
29 из них разместили реальные варианты, а один размещает "вкусные". Как думаете кто сколько "наловит" клиентов при равных расходах?
Правильно, последний.


Неправильно - 29 получат хороших клиентов.
Вы плохо думаете о потребителе и своими словами его оскорбляете. Потребители - не стадо баранов.

Вы глупость написали.
Надеюсь Вы просто поторопились.
18 апр. 2007
Александр, нет вашей подписи, к сожалению.
Ваша специализация какова?
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
Надеюсь Вы просто поторопились.


За каждую глупость надо отвечать :) Кто подразумевается под клиентом?
18 апр. 2007
Про чистоту баз данных, точность сведений не только в ценах, но и в области самой информации о квартире (или доме или земле или еще чем-то). Мы тестируем технологию проверки баз, которые у нас. Уже чевертую. То там, то сям, не получается пока.
По большому счету это как было проблемой, так и осталось.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Кто подразумевается под клиентом?

Реальный покупатель.
Если вы думаете, что реальный покупатель не выберает вкусные объекты то вы глубоко ошибаетесь.
18 апр. 2007
Реальный покупатель выбирает вкусные объекты. Кто же с этим спорит. Я говорю о том, покупает ли что-либо этот покупатель там, где ему предложили вкусную цену, но при обращении сообщили, что в общем, информация ложная, завуалировав это, например, как "уже продано", "уже сдано", а дальше... но у нас есть еще 500 вариантов именно того, что вас устраивает. Доходит ли покупатель до сделки?
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Реальный покупатель выбирает вкусные объекты. Кто же с этим спорит. Я говорю о том, покупает ли что-либо этот покупатель там, где ему предложили вкусную цену, но при обращении сообщили, что в общем, информация ложная, завуалировав это, например, как "уже продано", "уже сдано", а дальше... но у нас есть еще 500 вариантов именно того, что вас устраивает. Доходит ли покупатель до сделки?

Воообще далеко не каждый покупатель доходит до сделки и не важно на правый или на левый вариант он оставил заявку в агентстве.
Покупает он далеко не выбранный вариант и не сразу, иногда месяцами.... и в выигрыше тот риэлтор который "выловил" этого покупателя. И рано или поздно он(риэлтор) все равно ему подбирает подходящий вариант (надеюсь, где он его возьмет мы тут обсуждат не будем?).
Для Вас это новость, простите?
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
И рано или поздно он(риэлтор) все равно ему подбирает подходящий вариант.


Только вы забываете, что покупатель получив отказ, пусть и временный, сразу же отправится к тем, у кого дороже, но покупателю с первого шага не наврали.
Возможно, если при ситуации "рано" - риэлтор с "заманухой" подберет вариант, но при условии "поздно" - клиент уже не будет нуждаться в его услугах.
18 апр. 2007
Все вышесказанное не очевидно.
Не очевидно, что услышав "объект продан" клиент обращается в другое агентство с более высокой реальной ценой. У клиента все равно будет теплиться надежда что здесь ему найдут подешевле.

Очевидно что в выигрыше то агентство куда обратилось больше потенциальных клиентов.

А вообще вопрос цены - весьма условный, потому что у адекватного реального клиента всегда есть дельта цены плюс минус которую готовы рассматривать.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
прохожий писал(а):
И рано или поздно он(риэлтор) все равно ему подбирает подходящий вариант.


Только вы забываете, что покупатель получив отказ, пусть и временный, сразу же отправится к тем, у кого дороже, но покупателю с первого шага не наврали.
Возможно, если при ситуации "рано" - риэлтор с "заманухой" подберет вариант, но при условии "поздно" - клиент уже не будет нуждаться в его услугах.

Подозреваю, что Вы в плотную не знакомы с работой среднего АН.
Я могу Вам тут сотню способов сообщить как удержать клиента и как найти нужнжный вариант в течении короткого времени, но мне эта тема (про способы) скушна, по этому не хочу тратить время.
Прошу прощения.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Juliyaocean, Николай Тюленев и 3 гостя