Фото, видео, 3Д объекта - кто на что горазд 186 / 31436

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):
Андрей Медведев (Русская недвижимость) пытался запустить TV канал презентаций...
... производство рекламного видеоролика на 3 мин выходило около 10 тыр...


:shock: 10 тыр за ролик :lol:
Не удивительно, что услуга не пользуется массовым спросом
А вот нафотить, сделать "расширенный стандарт" и расместить на раскрученой площадке - это многим было бы интересно

Посмотрел презентацию
http://ners.ru/object/
Нее
Это не то
Я б за это денег дал
22 мая 2007
Привет.
мы не "пытались запустить", а запустили.
причем запустили первыми, так что DanielyanTV пусть не рассказывает про "первую и единственную видеобазу" :)

насчет цены:
качественный ролик не может стоить 600 рублей, ибо день работы оператора стоит минимум 150 долларов (это еще поискать), + монтаж.

просто сравните ролики:

внешняя ссылка
я плакаль, когда услышал картавый голос озвучки.
оператор сказал, что любительщину не коментирует

внешняя ссылка
на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).

Активную рекламную компанию мы не ведем, поскольку не справляемся с существующими заказами (сейчас в работе ролики для Инкома, Миэля, Беста, DTZ, Soho). Ибо качественные работы занимают много времени. Влияет так же погода - оператор не снимает в пасмурную и дождливую погоду, опять же из за качества.
А если делать - то хорошо. Я так считаю.
С уважением,
Андрей Медведев
----------------------
RussianRealty.ru
22 мая 2007
Andrei RR писал(а):
просто сравните ролики:

внешняя ссылка
я плакаль, когда услышал картавый голос озвучки.
оператор сказал, что любительщину не коментирует

внешняя ссылка
на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).


Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи
Смотреть ролик скучно
Гораздо интереснее самому полазить по оъекту
blackvalex очень по теме ссылочку привел
22 мая 2007
Как создаются 3d-панорамы внешняя ссылка
22 мая 2007
Andrei RR писал(а):
http://www.tv20.ru/index.ph...article&id=22
на такой ролик тратится минимум 3 дня (согласование сюжета, съемка и монтаж).


Так я его и не просмотрел полностью, каждые 3-4 секунды и прерывается, спустя секунд 5 можно продолжать просмотр. Но это технические вопросы, а так мне все понравилось, честно, Андрей, молодца и респекты оператору. :shock:

Только что возился со съемкой ТЦ, полная лажа получилась в результате. :oops:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 мая 2007
Поле писал(а):

Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи
Смотреть ролик скучно


А что веселенького Вы можете предложить в недвижимости? Эротичных девчонок? Таджиков на стройке? Риэлторские байки?

Мы снимаем так же видео про рыбалку (ну куда ж без этого :-) Вот там юмор может быть уместен.

А у нас стоит задача грамотной презентации объекта. Она должна быть качественной и шире раскрывать объект для потребителя.

3D презентации тоже неплохой выход. Я просчитывал этот вариант - получается дороже и дольше. И возможности творчества органичены.

Видео позволяет передать настроение, шире задействовать звук и речь, использовать спеццэффекты. Есть и еще одна важная особенность, о которой пока умолчу (пока фишку никто не просек).

Если хотите юмора: вот ролик, мы его снимали неделю. Часть снимали на Красной Площади, и всю съемочную бригаду задержала служба охраны Кремля :) Теперь наши фото есть у спецслужб :)
внешняя ссылка
С уважением,
Андрей Медведев
----------------------
RussianRealty.ru
23 мая 2007
Andrei RR писал(а):
Поле писал(а):

Меня не столько качество сейчас занимает, а форма подачи
Смотреть ролик скучно


А что веселенького Вы можете предложить в недвижимости? Эротичных девчонок? Таджиков на стройке? Риэлторские байки?


Странный какой-то Вы собеседник :shock:

Andrei RR писал(а):
А у нас стоит задача грамотной презентации объекта. Она должна быть качественной и шире раскрывать объект для потребителя.


Это у меня стоит задача грамотной презентации объекта
У Вас - нажива на презентациях :lol:

Andrei RR писал(а):
3D презентации тоже неплохой выход. Я просчитывал этот вариант - получается дороже и дольше. И возможности творчества органичены


Плохо считали :lol:

Andrei RR писал(а):
Видео позволяет передать настроение, шире задействовать звук и речь, использовать спеццэффекты. Есть и еще одна важная особенность, о которой пока умолчу (пока фишку никто не просек)


Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности
И звук тоже без надобности


Объект снаружи
внешняя ссылка
Объект изнутри
внешняя ссылка

Куда клиент хочет, туда и смотрит
Видно все
И стоит дешевле :lol: :lol:
23 мая 2007
Поле писал(а):
Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности
И звук тоже без надобности


Странный подход к продвижению, на коммерческом рынке не катит. Обычно тот кто платит, находится не в зоне моей досигаемости, но мне его надо достать, что бы донести до него все то, что я хочу ему сказать и в нужных мне интонациях, расставляя акценты в нужных мне местах, а не расчитывать на сбивчивый рассказ его сотрудников, осмотревших объект.

Поле писал(а):
Куда клиент хочет, туда и смотрит


ЩАС!!! Это он в своем туалете, будет выбирать куда ему смотреть и в какой последовательности. Никакой самодеятельности, за ручку его, за ручку и в нужное место, профи блин. :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):
Поле писал(а):
Да не нужны мне спеццэффекты и секретные особенности
И звук тоже без надобности


Странный подход к продвижению, на коммерческом рынке не катит. Обычно тот кто платит, находится не в зоне моей досигаемости, но мне его надо достать, что бы донести до него все то, что я хочу ему сказать и в нужных мне интонациях, расставляя акценты в нужных мне местах, а не расчитывать на сбивчивый рассказ его сотрудников, осмотревших объект.


Давайте не будем мешать все в одну кучу
Расставлять акценты будем потом
А пока нужно дать возможность удаленному клиенту как можно лучше разглядеть объект
Все
Видео сравнимого качества не дает, стоит дороже

Поле писал(а):
Куда клиент хочет, туда и смотрит


ЩАС!!! Это он в своем туалете, будет выбирать куда ему смотреть и в какой последовательности.[/quote]

Не хотите давать возможность самому выбрать, а только обход по сценарию - дело хозяйское
Получится тот же видеотур, только с более качественной картинкой и дешевле
23 мая 2007
Подобные поделки не имеют никакого отношения к 3D.
Это просто шарик с картинкой изнутри или снаружи - без 3D-модели.
Владислав Шевцов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя