Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
ИРР - большая компания. И, как в любой большой компании, действия сотрудников часто противоречат интересам хозяина бизнеса. Например: есть тема собрать больше денег за рекламу. Поднимается вопрос, что риелторы, меняя свои телефоны, бесплатно проникают на страницы ИРР газеты. Обсуждение этого вопроса развивается, разрастается, а когда обсчитывается по деньгам, то выясняется, что халявщики риелторы и есть именно тот гад - вредитель, который грабит родную газету. Кто-то из менеджеров среднего звена использует этот вывод в своих внутриконторских интригах, кто-то попадает под раздачу, кто-то на коне, но главное: все при работе. Они работают, решают вопрос, отрабатывают свою зарплату и т.д. В итоге принимается вот такое бредовое решение, о котором было сказано.
В жизни все происходит совершенно не так, уж поверьте.
А если кто-нибудь из молодых и полных щенячьего энтузиазма работников ИРР вдруг пискнет: "Мы же с водой и ребеночка выбросили!", то ему сразу же по башке дадут и обвинят, что он "Льет на мельницу врага!". Господи! Сколько я видел контор, в которых управленческий аппарат начинал жить отдельно от бизнеса... Это лечить можно только хирургически...
Господи! Откуда ж вы взяли этот бред?! Приснилось? Или наболело? Но тогда при чем здесь ИРР?
Кстати: в Воронеже у ИРР позиция вообще никакая.
Объективное второе место это никакая?! И ведь Вы же все равно даете в нее объявления.
Я, когда как-то опрашивал население по рекламоносителям, то поставил в анкетку вопрос: "Какие в Воронеже есть газеты бесплатных объявлений?". Из 500 с лишним человек опрошенных ИРР назвали 8!!!! И после этого их руководство еще получает зарплаты!
Ключевые слова "как-то". То есть никак. И сделали вывод, что "позиция вообще никакая"... Слишком поспешные выводы, слишком..
Удачи Вам, конечно, в Вашем безнесе с Вашим максимализмом.
Уважаемый Александр Сапрыкин, понимаю, что вас зацепило в этом топике. Хотя Вы и не представляетесь подробнее, думаю, что будет уместно, если я скажу моим уважаемым коллегами, что Вы имеете непосредственное отношение к ИРР в Воронеже.
Я знаю историю Вашей газеты в Воронеже и понимаю, что после того, как годами ИРР была в договорном "рабстве" у Пронто, Вашим издателям было достаточно тяжело что-либо предпрнинимать.
Но, тем не менее у них такая возможность была и деньги были, а времени прошло достаточно - прошло несколько лет. И на сегодня, с моей точки зрения (и с точки зрения многих моих коллег - а уж поверьте, мы обсуждаем, куда лучше давать и какую рекламу) ИРР в Воронеже не находится в первом эшелоне рекламоносителей, объективно неизбежных при работе.
ИРР не справились.
Забавно, но Вы не оспариваете возможность того, что из 500 человек у меня в опросе ИРР назвали всего 8 человек.
Вы просто упрекаете, что вывод сделан поспешно.
Судя по тому, что у Вас выходит "объективно второе место" - у Вас иные методологии обсчета населения.
А насчет "максимализма":D - любой вменяемый человек "максималист", когда считает на что эффективнее тратить свои, или вверенные ему чужие деньги. И я не считаю, что получив ответы 500 случайных воронежцев, я сделал поспешный вывод.
Я, когда проводит опрос, считал достаточно крупные деньги рекламного бюджета, который мне доверила составить ИК "МГСН". И я не собирался тратить чужие деньги бездумно.
И напоследок Ваше утверждение - И вы же все равно даете в нее объявления - как понимать? Можно перевести так: "А куда вы все денетесь!"
Вот это неприятное для рекламодателя отношение "А КУДА ВЫ ВСЕ ДЕНЕТЕСЬ!" и вызвало к жизни эту тему. Правда - ветка московская и тема Бывалого Балбеса, относится к Москве и ограничениям, введенным московскими ИРР.
И стоило бы дать ответ, коли ареопаг ИРР читает этот Форум, почему так осложняется работа продавцов квартир с московскими ИРР?:D
Ведь не все же продавцы - риелторы? Что же на самом деле произошло в жизни, если... " В жизни все происходит совершенно не так, уж поверьте." Уважаемый Игорь Червяков: А ведь у этого форума есть потрясающий эффект: Его читают все и, похоже, на высших уровнях. Реация незамедлительна.
Я, когда как-то опрашивал население по рекламоносителям, то поставил в анкетку вопрос: "Какие в Воронеже есть газеты бесплатных объявлений?". Из 500 с лишним человек опрошенных ИРР назвали 8!!!!
1. бесплатные - в смысле частное лицо дает рекламу бесплатно в газету или газета распространяется бесплатно по почтовым ящикам или в торговых центрах ?
2. а что ответили остальные 482 респондента ?
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Я, когда как-то опрашивал население по рекламоносителям, то поставил в анкетку вопрос: "Какие в Воронеже есть газеты бесплатных объявлений?". Из 500 с лишним человек опрошенных ИРР назвали 8!!!!
1. бесплатные - в смысле частное лицо дает рекламу бесплатно в газету или газета распространяется бесплатно по почтовым ящикам или в торговых центрах ? 2. а что ответили остальные 482 респондента ?
1. Конечно, , именно классически бесплатная подача рекламы.
2. Я и сейчас точно помню, что 2 человека ответило - "не знаю".
А так просто глобальное большинство ответило "Камелот".
Это здесь такая местная газета бесплатных объявлений.
Сама старая и раскрученная.
Если хотите, можете глянуть внешняя ссылка Обратите внимание на цены рекламы: она, гадюка, может себе это позволить, поскольку является тем самым "неизбежным рекламоносителем".
Утро в агентствах недвижимости Воронежа в понедельник, среду и пятницу начинается с Камелота.
Достаточно много - более 70 человек назвали еще "Моя реклама".
Она выходит тоже три раза в неделю и помладше "Камелота". Версии выходят в разных городах. Подача объявлений закрывается существенно раньше, чем у "Камелота"
"Из рук в Руки " в Воронеже выходит 2 раза в неделю - в понедельник и четверг. Подача объявлений закрывается еще раньше.
По сравнению с "Камелотом", и у "Моей рекламы", и у "Из рук в руки" рекламные расценки скромные.
По популярности они не сравнимы с лидером и не могут себе позволить большего.
Но, планируя рекламу, не будешь же раздавать всем сестрам по серьгам, чтобы никому не обидно было?
Извинения модеоаторам и уважаемым участникам, что мы в московской ветке обсуждаем воронежскую газету, но так уж исторически сложилось
Уважаемый Александр Сапрыкин, понимаю, что вас зацепило в этом топике. Хотя Вы и не представляетесь подробнее, думаю, что будет уместно, если я скажу моим уважаемым коллегами, что Вы имеете непосредственное отношение к ИРР в Воронеже.
Да, имею и непосредственное, по моей реакции, я думаю, это очевидно В газете я занимаюсь продажами рекламы.
Я знаю историю Вашей газеты в Воронеже и понимаю, что после того, как годами ИРР была в договорном "рабстве" у Пронто, Вашим издателям было достаточно тяжело что-либо предпрнинимать. Но, тем не менее у них такая возможность была и деньги были, а времени прошло достаточно - прошло несколько лет.
Да, примерно такая ситуация и была, но давайте сойдемся на том,что 4 года назад газета началась с нуля, а точнее даже с минуса.
И на сегодня, с моей точки зрения (и с точки зрения многих моих коллег - а уж поверьте, мы обсуждаем, куда лучше давать и какую рекламу) ИРР в Воронеже не находится в первом эшелоне рекламоносителей, объективно неизбежных при работе. ИРР не справились.
Я, к сожалению, не знаю какое агентство Вы представляете и с кем Вы обсуждаете куда давать рекламу, но, открыв газету Вы можете увидеть рекламу и объявления ВСЕХ ведущих застройщиков и риэлторов. И по поводу эшелонов - кто кроме Камелота, ИРР и Квартир и комнат являются оптимальными площадками для риэлторов? Внимательно посмотрите на тиражи, цену и распространение и попробуйте сделать объективные выводы еще ра
Забавно, но Вы не оспариваете возможность того, что из 500 человек у меня в опросе ИРР назвали всего 8 человек. Вы просто упрекаете, что вывод сделан поспешно. Судя по тому, что у Вас выходит "объективно второе место" - у Вас иные методологии обсчета населения.
Естесственно они у нас другие!! Есть показатели качества изданий, показатели качества аудитории и показатели эффективности вложений в рекламу. Они, эээ... немного посложнее чем просто опросить "500 случайных воронежцев". Поэтому не оспаривая, что в Вашем опросе Вы получили такие результаты (как я могу с этим спорить?!) призываю Вас обратить внимание и на другие цифры, которые сильно расходятся с Вашими. Думаю, что Вы знаете что такое репрезентативная выборка?
И я не считаю, что получив ответы 500 случайных воронежцев, я сделал поспешный вывод.
Извините, это так. Если Вы распоряжаетсь рекламными бюджетми и достаточно крупными, Вы, наверняка, заглянули, например, на внешняя ссылка и посчитали CPT
Я, когда проводит опрос, считал достаточно крупные деньги рекламного бюджета, который мне доверила составить ИК "МГСН". И я не собирался тратить чужие деньги бездумно.
А поелитесь, хоть приватно и в процентовке куда ж Вы их потратили, а?
И напоследок Ваше утверждение - И вы же все равно даете в нее объявления - как понимать? Можно перевести так: "А куда вы все денетесь!" Вот это неприятное для рекламодателя отношение "А КУДА ВЫ ВСЕ ДЕНЕТЕСЬ!" и вызвало к жизни эту тему.
В Воронеже, в ИРР такого отношения к рекламодателям никогда не было и не будет!
А поелитесь, хоть приватно и в процентовке куда ж Вы их потратили, а?
На коньяк, девочек и венский штрудель в "Старом городе".
А если серьезно, то не на ИРР.
Из профильных изданий только "Камелот" получил большущий кусок пирога с вишенкой.
Из непрофильных и распространяемым по ящикам - "Ва-Банк".
И еще хорошая наружка, радио, ТВ и разное вспомогательное по мелочи.
"Моя реклама", если это может послужить утешением, тоже ничего не получила.
О "Камелоте".
"Камелот" здесь добился того же, чего и вы добились в Москве.
В Москве говорят: "Дать в Из рук в Руки".
В Воронеже говорят: "Дать в Камелот".
Это реальность, и ваше издание изменить ее не сдюжило.
Так зачем же распылять рекламный бюджет?
Какой смысл в многократном перекрытии разными однородными изданиями одной и той же массы потенциальных потребителей? Если достаточно опереться на "Камелот", который в Воронеже является изданием, кардинально покрывающим основной пласт, изданием, которое в киоске спросят "по умолчанию".
То, что в Вашей газете я вижу рекламу многих ведущих застройщиков и риелторов - факт.
Их же рекламу я вижу и в "Камелоте" и, зачастую, в "Моей Рекламе" и в "Атоновском" издании "Квартиры..." и так далее ...
Это часто мотивируется, как необходимое для "имиджа" компании... для раскрутки "бренда" и т.д., все в зависимости от профессионализма, сообразительности и обаятельности зазомбировавшего клиента рекламного работника.
Их деньги. Пусть дают. Мне-то что.
Уже вечер и не буду долго объяснять. Одним словом:
Ваша задача наполнить деньгами рекламные площади вашего издания ИРР.
Моя задача эффективнее тратить деньги.
Поэтому я предпочту и сегодня вашей газете гораздо более дорогой но и гораздо более эффективный "Камелот".
Та, пусть очень маленькая сумма, которую Вы по сравнению с "Камелотом" готовы взять за рекламу в ИРР, будет просто лишней тратой.
Кстати, насчет того, что Вы сказали:"В Воронеже, в ИРР такого отношения к рекламодателям никогда не было и не будет!" Думаю, что это как бы опрометчивое заявление. Как руководство скажет работать, так и будете. Это же естественно.
В самом начале эта тема началась с информации Бывалого Балбеса о ситуации с приемом объявлений по недвижимости в Московских ИРР. Вот вам был и наглядный пример.
Лет 5 назадтак и было, а сейчас все мои рекламодатели значительно посокращали бюджеты в Руки...
Хотя, местное агентство, в котором работает сейчас моя жена, дают туда строчки, только толку вообще никакого, ну так это же провинция, где об интернете узнали только в этом году
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
мы используем ИРР только ради рекламы сайта, строчки, что там идут бонусом за модульную рекламу практически не работают (как впрочем и в других изданиях).
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Досадно то, что когда ИРР появились на рынке, то все были полны хороших ожиданий. Надеялись, что наступит укорот бесцеремонному ценовому монополизму "главной в городе газеты".
Но первые (впрочем - и дальнейшие шаги по Воронежу) славного московского бренда ожиданий не оправдали.
Виталий писал(а):
мы используем ИРР только ради рекламы сайта, строчки, что там идут бонусом за модульную рекламу практически не работают (как впрочем и в других изданиях).
Виталий, а что вы даете в ИРР для рекламы сайта? Модуль?
К слову будет - у вас очень "легкий" сайт. Мгновенная загрузка. Просто и функционально, как и должно быть, без всяких лишних наворотов.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя