Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"А мы то лохи, арабские цифры используем, вдруг иск впарят ?"
Иск может впарить только заинтересованное лицо, т.е. автор или его законные наследники или обладатель имущественных прав, которому они были переданы по письменному договору... С удовольсвием посмотрю на автора арабских цифр или хотя бы его наследников.. Это я уж молчу про срок охранной давности и прочие нюансы..
Александр, вопрос к Вам: только этот портал использовал Ваши фото, не подписывая их? Встречались ли Вам раньше случаи нарушния Вашиих авторских прав? Как Вы поступали в этих случаях?
Искренне, Марта ___________________________ внешняя ссылка. Чтобы чаще встречаться.
Несомненно встречались и не только порталы Но так скажем такой наглости и масштабов я не встречал - что бы коммерческий портал (годовая реклама на страничке ТЦ стоит кажется $1000) взял десятки фото и на протяжении трех лет игнорировал автора и хамил ему в ответ "докажи что автор" я не встречал... Если это одно фото или проект некоммерческий я вообще не реагирую - пусть люди радуются, если что большее - мне хватает извинений вроде, ой тут у нас новый редактор напутал, .. ну и ладно с ними, пусть редактор учиться... Ей богу суд занятие очень утомительное, я я бы с удовольствием потратил время на другое, но это уже все границы перешло... Самое интересное, что как правило всякие проекты региональные берут фото и подписывают, казалось бы откуда там авторское право, ан нет - знают, а цивилизованные москвичи - нет...
А вот интересно, нужно ли мне разрешение владельца (как фотографу), ну скажем торгового центра, на съемку самого помещения
Или ТЦ в свою очередь, может обратится в суд с иском на меня (как фотографа).
Сдается мне, что далеко еще не все понятно, в этом ГК РФ, глава 4
Фото я делал по разными причинам и поводам - там фото с 2003 по 2006 год и у каждой своя история создания... Что же касается Arendator.Ru, то мне остается только гадать, но судя по ряду признаков и атавизмов их взяли именно с моего сайта..
Александр Пыпин – автор более чем 200 статей в деловых и отраслевых изданиях (Commercial Real Estate, МОЛЛ, Building Commercial, Мир и Дом.Business, Retail.Ru, Rway.Ru и других)
Ну-у-у, вот если бы там в списке стояло "Reline.Ru" - я бы напрягся, а так...
На самом деле, конечно, Александр, сочувствую. Воровство контента - бич интернета в целом и рунета в частности. В принципе, варианты защиты картиночного контента есть... Не стопроцентные, но есть.
На фотках были авторские метки?
Я бы посоветовал привлечь внимание фотообщественности на фотосайтах профессионалов, пообщаться с Фотобанк.ру.
Успехов!
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей