Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не понимаю я сотрудников агентств "технологичного" типа. Завтра конторку прикроют, и кто они в итоге? 3 года по объектам пробегал, про остальное понятия не имеет, вроде, опыт работы в агентсте есть, а по сути -сплошные провалы в понимании. Бесперспективная работа и потеря личного времени, для временщиков и людей, способных выполнять только простейшую работу, извините. Хотя, таким тоже работа нужна. Умным и инициативным желательно бежать из таких фирм в темпе аллегро.
Долевки, думаю, только таким "технологичным" способом и можно эффективно продавать. Отдельный вопрос. Коммерческая недвижимость - сложно, все зависит от организации работы. Но вторичка - более чем неэффективно. А жилая аренда - вообще забыть можно.
Боюсь, что и наш URG.ru сисадмин из Доков продлял в этом году ))). Спешу заверить, что мы не одно и то же с Доками и Агентами. У нас своя песня и другая система работы. А вообще ноги отсюда растут внешняя ссылка Но Агенты и Доки работают по разным сегментам и друг с другом скорее конкурируют, чем «перекрестно опыляются».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей