Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мы тоже не придерживаемся определенных процентов, смотрим по ситуации.
Я придерживаюсь, у меня - четкая шкала. Это значительно проще и для меня и для агентов. Показывая объект, мы сразу говорим клиенту каковы будут комиссы, если они его купят.
А Вы попробуйте, может понравится . Первый раз когда получал комиссию 10 000 у.е. - она казалась: вау, блин сколько много. Сейчас она радует, но не так. Хочется переходить на другие рубежи. И мне кажется нельзя недооценивать себя и свои услуги. Ведь если клиент не может продать свой объект за 2 млн. у.е. и Вы ему помогаете (без Вас он бы не смог это сделать) - он с радостью отдаст Вам и 5 %. Просто это надо всегда с ним проговаривать и четко и ясно аргументировать свои комиссионные.
В камчатском регионе комиссионные агентства ставятся свыше суммы продавца, вот и получается, что продавец завысил цену и еще агентство сверху накрутило (обычно 2%, отдельные компании ставят 50 - 80 тыс). Заключаем договор и начинаем активно "сбивать" стоимость квартиры.
У нас проще - есть прайс на услуги, вывешенный на сайте, где обозначен нижний ценовой порог. Никаких процентов, а конкретные цифры.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
объект за 2 млн. у.е. и Вы ему помогаете (без Вас он бы не смог это сделать) - он с радостью отдаст Вам и 5 %.
что бы с 2-х и более млн у.е. называть спокойно 5% нам пришлось арендовать целый этаж в новом бизнес центре под офис, теперь эти цифры произносятся легко и все понимают, куда они пришли и почему такие ставки. Так что Ирину Николаевну я очень хорошо понимаю. Ранее у нас был под офисом особняк в центре города в собственности, но почти в 2 раза меньше по площадям и там вот язык не поворачивался существенно отличаться от цен рынка, а здесь легко.
Далеко не каждый потенциальный клиент готов переступить порог раскрученного агентства, бренд которого всегда на виду и на слуху, именно по этой причине - высокие комиссионные. Они действительно очень хорошо осознают, куда именно они пришли и почему такие комиссионные. Есть категория людей, предпочитающих выбирать менее известные агентства по причине более скромных расценок - и таких большинство, ведь богатая социальная прослойка любого города составляет всего лишь 10-15% от общего населения, которые, собственно, и составляют основнуюю базу постоянных клиентов для самых именитых агенстств
Исключительно для придания вам, коллеги, большей уверенности в стоимости риэлторской услуги, имею смелость сообщить, что в небольшом таком областном центре Черкассы в центре Украины (280 тыс.населения) мы четыре года подряд держим 5% по коммерческой недвижимости, и к сожалению, пока только 4% по вторичке. По первичке небольшой опыт, но он был тоже на 5%. Платит нам за профессиональную риэлторскую услугу только собственник, естественно, после продажи. Стоимость объекта объявляется с учетом наших комиссионных. При этом сразу указывается, что покупатель нам ничего не платит. С покупателя последний раз брали в 2004 году. В Черкассах так работает только наше АН из существующих 100. Почему – не могу понять, наверное, у них «язык не поворачивается так говорить» (Ирина, это маленький добрый камушек в Ваш огородик! ). Да, и самое главное забыл сказать – зарабатываем! А в славном таком городе Умани посредине между Киевом и Одессой (80 тыс. жителей) работает наш филиал, который тоже единственный среди всех АН, который вот уже три года не берет ничего с покупателей. Так они там – полные лидеры, процентов 50 всего рынка.
Пауло Коэльо сказал: "Все мы наделены властью, когда абсолютно уверены в том, что делаем".
А еще прочитал недавно: по Ф.Ницше друг познается не в сопереживании, а в сорадости…
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
Артур, если мне потребуется купить офис в Киеве и я не смогу себе выбрать подходящий из вашей базы данных эксклюзивов, вы не найдете мне необоходимое по заявленным параметрам за 5% от стоимости? Вы откажете мне в этой услуге, так как вы не работаете от покупателя или будете носиться по Киеву и предлагать мне только те объекты, собственник которых согласился вам заплатить?