(Video) Общий Видео раздел. Все что можно увидеть или показать о недвижимости + узнать о производстве риэлторского видео 121 / 15364

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мар. 2009
Аренда2009 писал(а):

Сергей, будьте добры, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: с помощью блога на НЕРС.РУ, участия активного на НЕРС.РУ, размещения видео на НЕРС.РУ - хоть один клиент из России пришел к вам ?


Отвечаю по порядку на ваши вопросы.
Пока НЕРС меня никак особо не озолотил клиентами из России :)
Другое дело, что я давно работаю на Западе и привык, что результаты не появляются раньше чем через пару лет, а я на форуме что-то около полугода.
При этом писем и вопросов от посетителей и участников форума я уже получил немало.
Почему нет быстрых результатов?
Потому что обычно от желания задуматься об отъезде в Канаду до реальной поездки или переселения чаще всего у среднего человека занимает несколько лет.
Что касается активного участия на НЕРСе, то общаюсь с людьми, когда мне интересно и делаю это из интереса, а не в расчете привлечь внимание потенциальных клиентов.
В последнее время стало менее интересно, поэтому и появляться стал заметно реже.
Вот такая информация, пока.
29 мар. 2009
Добавлю для полной коллекции мастер-классов:

Мастер-класс Евгений Чичваркин (основатель компании "Евросеть", председатель московского отделения партии «Правое дело»)



Мастер-класс Батурин Виктор Николаевич (соучредитель и директор фирмы "ИНТЕКО" (Москва), брат жены, мэра Москвы, Юрия Лужкова)



Мастер-класс Хасис Лев Аронович (крупный российский бизнесмен и топ-менеджер. Главный исполнительный директор компании X5 Retail Group, ранее (2002—2006) председатель совета директоров компании «Перекресток»)



Мастер-класс Тиньков Олег Юрьевич (создатель магазина "Техношок", сети пивных ресторанов "Тинькофф", пельмений "Дарья", пивоваренных заводов "Тинькофф и банка "Тинькофф Кредитные системы".Спонсирует велокоманду Tinkoff Credit Systems)



Мастер-класс Владимир Вольфович Жириновский (председатель Либерально-Демократической партии России)



Мастер-класс Патрик Валтен (известный международный консультан/тренер, специализирующийся в области человеческих ресурсов и бизнеса)

"желаю вам писать и не ссать" внешняя ссылка
30 мар. 2009
простой конструктор 3D планировок
внешняя ссылка
31 мар. 2009
У меня новое кино. :D
Недвижимость Саратова
31 мар. 2009
ELENSAR писал(а):
У меня новое кино. :D


Елена, довольно неплохо.
Ряд пожеланий.
Вы уже знаете как выкладывать текст на видео.
Очень помогает подписывать изображение. Дело в том, что вы хорошо знаете, что изображено на картинке и где вы это снимали.
Зрителю часто трудно понять что ему показывают и где это находится.
Например, если вы показывете кухню, то важно указать размеры в метрах, иначе снимок мало о чем говорит.
У вас там есть фотография плитки в видео, сложно понять где она положена.
То есть поясняющие надписи на экране могут дать зрителю массу информации: площадь квартиры, этаж, сколько комнат их размеры и так далее.

Я бы обязательно делал бы это у себя, но мне не дают. Расценивается каналом сразу, как прямая реклама.

Второе вам пора переходить на голос. Стоит потратиться на недорогой, но приличный микрофон и сопровождать ваше видео голосом за кадром.
Плюс это даст вам возможность рекламировать не только недвижимость но и себя, потому что вы сможете представиться и предложить свои услуги.

Стоит на мой взгляд замедлить частоту смены кадров, иначе не успеваешь посмотреть что изображено.
Дайте зрителю спокойно, неторопливо посмотреть. Здесь конечно нужно найти баланс.
Затянутые кадры делают видео скучным.

Музыкальное сопровождение - важная часть видео. Возможно есть смысл поэкспериментиоовать и попробовать несколько более деловой стиль.

Не стоит перегружать видео спецэффектами.
Обратите внимание, когда вы смотрите кино, документальный фильм или солидную передачу вы никогда не увидите спец эфекты, все это смонтировано, как принято говорить, в стык.

Делается это конечно не случайно. Идея в том чтобы вы воспринимали изображение на экране, так как вы смотрите своими глазами на происходящее вокруг вас.
Ведь, когда вы видите что-то перед собой в реальной жизни, вряд и у вас перед глазами постоянно выскакивают спецэффекты :)

А в целом заметен приличный прогрес. :)
31 мар. 2009
Да, Сергей, сколько полезных ценных указаний Вы мне дали.
Спасибо.
Диктофон я купила уже отдельно.
Переделаю видео. С объектом много разных других мероприятий.
Фильм на скорую руку, бегом.
А что-то получилось, и радуюсь.
:D
Недвижимость Саратова
31 мар. 2009
ELENSAR писал(а):
Да, Сергей, сколько полезных ценных указаний Вы мне дали.
Спасибо.
Диктофон я купила уже отдельно.
Переделаю видео. С объектом много разных других мероприятий.
Фильм на скорую руку, бегом.
А что-то получилось, и радуюсь.
:D


Самое главное, что вам это приносит удовольствие и это точень хорошо.
Чем дольше вы будете заниматься видео, тем лучше оно у вас будет становиться.
Удачи.
31 мар. 2009
ЭдИк
Спасибо за видео.
31 мар. 2009
Хотел спросить всех кто сможет ответить.

1. Как вы оцениваете видео хостинг RuTube?
2. Является ли он высоко эффективным в смысле рекламы на ваш взгляд?
3. Есть ли смысл туда выкладывать профессиональные риэлторские ролики, или аудитория не та?
4. Является ли РуТюб крупнейшей библиотекой видео в России, или есть на ваш взгляд более серьезные видео порталы?

Интересуюсь, потому что стоит вопрос, стоит ли выкладывать свои видео на Рутюб?
Это занимает определенное время и не хотелось заниматься тем, что не даст дальнейшего результата.
03 апр. 2009
Моя последняя запись.

[youtube]zrdGkS7-JGc&feature[/youtube]
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя