Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
а кто нибуть может рассказать кто какими программами пользуется для загрузки баз в xml формате?
1. для загрузки ОТкуда? 2. для загрузки КУДА? 3. для загрузки ДЛЯ ЧЕГО?
Ну допустим загружать на такие порталы как afy , из рук в руки, НиЦ . Тоесть программа в которой можно было бы вести учёт базы недвижимости и при этом потом эту базу конвертировать в xml формат что бы разом загружать все объекты на сайт.
Базу собрал в аксесе, куда импортировал накопившиеся до этого записи в экселе. Пока не много, меньше тысячи объектов. База не только по описанию объектов, а с привязкой объектов с агентами, районами города, договорами, актами, рекламой. Из самой же базы печатают и договора - очень удобно, выбрал объект, нажал "создать договор", добавил нужные данные и сразу на печать, без всяких там "Вордов". Бланки договоров не держу, каждый печатаем индивидуально из базы. Да, делать договора в "отчетах" аксеса та еще морока, но ничего - работает ) Также печатаю оттуда акты показов, выполненных работ и даже рекламу для газет, формирую разные отчеты и т.п.
Из плюсов: легко фильтровать объекты по районам, диапазону цен, по агентам, рекламируемые, проданные и т.п., добавляя и отключая нужные фильтры. Фотографии привязаны легко - у каждого объекта свой код, в соответствии с ним называется папка с фотками, а в базе тупо стоит ссылка на эту папку. Выбрал объект, перешел по ссылке к фоткам.
Категории объектов: заявленные, с подписанными договорами, с истекшими договорами, с задатком, проданные нами, проданные самостоятельно, отказы и др.
Хотел в ней же автоматизировать сделки и финансовые операции, такими как: внесение задатков (с автоматическим переноса объектов из "заявленных" в "объекты с внесенным задатком"); оплата неустоек; оплата гонорара; расходы по рекламе и др., с автоматическим разделением гонора между агентом(тами), подсчетом расходов и доходов.. Естественно, эти опции и данные будут закрыты для остальных пользователей.
Только вот понимаю, что какие бы уровни доступа я не создавал, избежать утечки столько важной информации станет невозможно. Поэтому думаю...
Есть вариант сделать все это на базе 1C - задача для программиста тривиальная, а для пользователей откроет широкие возможности.
Базу собрал в аксесе, куда импортировал накопившиеся до этого записи в экселе. Пока не много, меньше тысячи объектов. База не только по описанию объектов, а с привязкой объектов с агентами, районами города, договорами, актами, рекламой. Из самой же базы печатают и договора - очень удобно, выбрал объект, нажал "создать договор", добавил нужные данные и сразу на печать, без всяких там "Вордов". Бланки договоров не держу, каждый печатаем индивидуально из базы. Да, делать договора в "отчетах" аксеса та еще морока, но ничего - работает ) Также печатаю оттуда акты показов, выполненных работ и даже рекламу для газет, формирую разные отчеты и т.п.
Из плюсов: легко фильтровать объекты по районам, диапазону цен, по агентам, рекламируемые, проданные и т.п., добавляя и отключая нужные фильтры. Фотографии привязаны легко - у каждого объекта свой код, в соответствии с ним называется папка с фотками, а в базе тупо стоит ссылка на эту папку. Выбрал объект, перешел по ссылке к фоткам.
Категории объектов: заявленные, с подписанными договорами, с истекшими договорами, с задатком, проданные нами, проданные самостоятельно, отказы и др.
Хотел в ней же автоматизировать сделки и финансовые операции, такими как: внесение задатков (с автоматическим переноса объектов из "заявленных" в "объекты с внесенным задатком"); оплата неустоек; оплата гонорара; расходы по рекламе и др., с автоматическим разделением гонора между агентом(тами), подсчетом расходов и доходов.. Естественно, эти опции и данные будут закрыты для остальных пользователей.
Только вот понимаю, что какие бы уровни доступа я не создавал, избежать утечки столько важной информации станет невозможно. Поэтому думаю...
Есть вариант сделать все это на базе 1C - задача для программиста тривиальная, а для пользователей откроет широкие возможности.
А как в экселе поставить пароли на разных пользователей?
Есть вариант сделать все это на базе 1C - задача для программиста тривиальная, а для пользователей откроет широкие возможности.
Для программиста может и тривиальная. Для проектировщика непосильная часто. Программист по ТЗ работает. А вот ТЗ составляться должно исходя из досконального знания всех технологических процессов. Вот и поди сыщи такого, кто сумеет все нужды и пожелания превратить в четкую инструкцию в виде ТЗ .
Вообще, не понимаю этой страсти к 1С. Не под то система заточена. Нет, ее конечно можно подогнать под требования АН, но стоимость решения может превысить написание подобного с нуля. Тогда уж salesforce лучше юзать, или допиливать наработки для АНов из под подошвы типа dynamics crm.
Вообще, не понимаю этой страсти к 1С. Не под то система заточена. Нет, ее конечно можно подогнать под требования АН, но стоимость решения может превысить написание подобного с нуля. Тогда уж salesforce лучше юзать, или допиливать наработки для АНов из под подошвы типа dynamics crm.
Не, никакой страсти, что вы! )) просто уж больно широко распространена эта платформа. Боюсь давать статистику, но едва ли не 70% организаций на постсоветском пространстве выбирают 1С для решения своих, в основном, конечно, бухгалтерских и финансовых задач. Модули писать с нуля не придется, базовых шаблонов в 1С - сотни на любой выбор! Хотя напильником поработать придется в любом случае. А если и придется, то работа не будет стоить уж очень дорого. Тут ведь никаких заморочек нет - локальная база (если не извращаться с сетевой версией) с несколькими табличками и все. Но насчет ТЗ - абсолютно согласен. Порой освоить азы программирование и самому написать легче, чем грамотно озадачить программера под свои нужды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя