Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На моем опыте могу сказать так. Риелтору нужен сайт, если он приносит новых клиентов (заявки). Таким образом, успешным можно признать сайт, если он генерит поток обращений.
Вот тут надо идти от обратного. Изначально надо понимать, какой поток Вам нужен, какой клиент, по каким запросам он может к Вам прийти. Главное еще помнить, а какой объем Вы можете обработать. Отсюда формируется стратегия.
Пример: Сайт prodausalon.ru - мы делали его в свое время для коммерческого отдела моей компании.
Цель: привлекать людей, который хотят купить-продать конкретный объект (салон красоты, кафе, ресторан). Сотрудники отдела, уже имели достаточный опыт реализации таких объектов. Знали специфику. Продвинуть сайт по таким запросам как "продажа ресторана", "купить салон красоты" очень просто.
Вот Вам решение когда мы, зная что мы умеем, сделали сайт для привлечения клиентов. Как Вы понимаете звонков с такого проекта не больше 10 в месяц, но все обращения по делу. Кому-то нужно помещение, кому-то нужна консультация, кому-то нужна оценка, кто-то продает уже готовый ресторан или салон красоты.
Поэтому хотите успешный сайт - отталкивайтесь от бизнеса и его возможностей. А то я в свое время вбухивал в SEO по 350 тысяч в месяц, получал по 1500 заявок, а народ в компании Бесился с жиру и перебирал клиентов. Постепенно я стал понимать, создавать поток клиентов нужно аккурат с обучением и наращиванием персонала в компании. Иначе перебор в одном и недоработки в другом.
Поэтому хотите успешный сайт - отталкивайтесь от бизнеса и его возможностей. А то я в свое время вбухивал в SEO по 350 тысяч в месяц, получал по 1500 заявок, а народ в компании Бесился с жиру и перебирал клиентов. Постепенно я стал понимать, создавать поток клиентов нужно аккурат с обучением и наращиванием персонала в компании. Иначе перебор в одном и недоработки в другом.
Резонно!
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
Сайт наверное риэлторам нужен для двух вещей: 1. визитки, что мы стабильная компания, Вы можете ознакомиться о нашей истории создания на сайте, Вы можете посмотреть, что у нас много вариантов, также можете посмотреть фотографии квартир на сайте и не надо Вам их по электронке скидывать и тд и тп
2. реклама, чтобы ваш сайт выходил в топах в поисковиках и вам звонили.
Возможно совмещение. Но второй вариант требует больших вложений, т.к. конкуренция жесткая.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
Сайт наверное риэлторам нужен для двух вещей: 1. визитки, что мы стабильная компания, Вы можете ознакомиться о нашей истории создания на сайте, Вы можете посмотреть, что у нас много вариантов, также можете посмотреть фотографии квартир на сайте и не надо Вам их по электронке скидывать и тд и тп
2. реклама, чтобы ваш сайт выходил в топах в поисковиках и вам звонили.
Возможно совмещение. Но второй вариант требует больших вложений, т.к. конкуренция жесткая.
Могу предположить, что это тот случай, когда компания имеет бренд, известный всему городу (краю, России), и этим обеспечивает приток клиентов на свой сайт.
Могу предположить, что это тот случай, когда компания имеет бренд, известный всему городу (краю, России), и этим обеспечивает приток клиентов на свой сайт.
Это тот случай, когда сайт позорит компанию, и способствует не притоку, а оттоку клиентов.
))) Да, наш сайт давнишний и мы только сейчас взялись заниматься им: делаем новый дизайн и добавляем контент)) Зато newslab и yandex используют нашу базу в разделе "недвижимость", и дают прямые ссылки на наш сайт )) Но проект "ProfDom" мой не единственный.
Поднять в топ его будет очень сложно, нужно много контента о недвижимости и грамотная оптимизация.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска
Profdom, солнышко, все, что нужно, чтобы сайт не позорил - делается за полтора часа секретарем и программистом: один делает возможность перехода с внутренних страниц на главную (сейчас это не работает), а другая - печатает пару свежих новостей, чтобы на главной была информация не 2008 года, а свежая. Сейчас заходим на главную и читаем (межу строк): 2008 год был для фирмы тяжелым: пришлось уволить Веб-мастера. 2010 - не лучше. И обыватель не может понять, а жива ли фирма?! Пара новостей от 2010 года дадут понять, что фирма - жива. (Если понимаете, что я только что значительно увеличил поток обращений клиентов в Вашу компанию - пузырь пришлете по почте). Еще раз: всего полтора часа работы двух человек.
))) Да, наш сайт давнишний и мы только сейчас взялись заниматься им: делаем новый дизайн и добавляем контент)) Зато newslab и yandex используют нашу базу в разделе "недвижимость", и дают прямые ссылки на наш сайт )) Но проект "ProfDom" мой не единственный.
Поднять в топ его будет очень сложно, нужно много контента о недвижимости и грамотная оптимизация.
Контент обновите, структуру, а поднять в топ теперь проще, так как Вам нужна региональная выдача.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя