Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Также, ключевым для понимания будет то, что вам здесь не "дают". Вам "продают" сервис. А мы, Елена Борисовна, не продаём здесь что-либо. Мы - как раз покупатели advanced level, которых не вполне устраивает уровень подачи материала.
Пусть всех примирит то, что мы, вероятно, просто не ЦА.
Елена Борисовна и Людмила Петровна: Целевая аудитория данного сервиса: 1) Не имеет собственного сайта. 2) Не имеет месячного бюджета в 21000 руб в Москве или 9000 руб в регионах для полного ведения "под ключ" рекламной кампании специалистами непосредствено Яндекс.Директа: внешняя ссылка 3) Готова оплачивать эксперимент.
Почему это "эксперимент" написано в этой же ветке Тундром, немного мной и Ларисой Богачёвой.
Что-то мне подсказывает, что Сергей имел целью нечто более остроумное... И с яндексом, насколько знаю, у них налаживаются взаимоотношения... Но яша будет - одним из сопутствующих инструментом. А про "места" - к чему? Когда уже есть методично изложенный и грамотно скомпонованный материал, Вы предлагаете искать перлы по всему форуму? Или в закрытой ветке, откуда с такой помпой выскочил уважаемый Тундр? Смешно. Особенно в части поиска спонсора эксперименту...
... " Тролли", когда-то для меня были загадкой, пока я не поняла, что это есть - интеллектуальный эксгибиционизм, при котором "игры разума" демонстрируются не в рабочем порядке, а в этаком шокирующе-скандальном формате, который организуют извращенцы... Понимая, что иным образом они не получают удовлетворения, я смирилась и научилась философскому отношению- болезнь есть болезнь...
Также, ключевым для понимания будет то, что вам здесь не "дают". Вам "продают" сервис. А мы, Елена Борисовна, не продаём здесь что-либо. Мы - как раз покупатели advanced level, которых не вполне устраивает уровень подачи материала.
Пусть всех примирит то, что мы, вероятно, просто не ЦА.
Ну все! "Спалили" Сергея... А мы, типо, не знаем... Кстати, блог имени себя могут открыть и несогласные с темой... Правда, и к Вам и, особенно к Ларисе Богачевой, равно, как и ко всем специалистам, отношусь с оправданным уважением, если не сказать - пиететом...
Pavel Dolinin, блажен кто верует. Публика очарована предложением за 500 руб накидать с помощью директа клиентов. Ведь так хочется верить в чудо. И пока они не попробуют...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Формат форума предполагает обсуждения и дополнения по теме.... А вообще "форумы" и отличаются тем, что топики живут и развиваются годами, даже без первоначальных участников.
Мне тоже непонятно, почему не должно быть реплик к материалу ТС. Это же форум, а не курс лекций. И то, что Tundr и другие давали комментарии, так они по существу. А то, что форма не всегда была некорректна, так это уже обсудили и сделали выводы. А пока что очень интересно все-таки увидеть обещанный ТС отчет хотя бы об одной рекламной кампании. Я использую контекстную рекламу 3 года. Когда-то более удачно, когда-то менее. Но даже имея этот небольшой опыт, вижу, что в утверждениях ТС много спорного. Так что обсуждения и реплики здесь вполне уместны.
Итак, коллеги, публикую отчет, собственной рекламной компании по привлечению клиентов с КР, посредством технологии описанной здесь. Еще раз повторю, под каждый найденный распрос, составлено 1 объявление. 1 запрос 1 объявление. В отчетах видно все: и количество переходов и цена клика.
Повторю, если не лениться и на каждое предложение в Вашей базе, подбирать до 10 запросов с низкой ценой клика и составлять 10 объявлений, Вы получите большое количество объявлений, которое даст Вам в итоге хороший объем переходов по низкой цене.
Ниже Вы найдете отчет по всей компании за месяц. Также отчет по дням показов. А также примеры некоторых объявлений. Всего у нас работает более 2000 таких объявлений, мы их составляем программой, которая доступна абонентам АгентОН. Поэтому еще раз это технология требует ВРЕМЕНИ, но и ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ.
Там все видно и количество переходом и среднюю цену Клика. Для не ленивого агентства это отличный способ получить траффик по ключевым "точечным" запросам.
Хорошо.Но хотелось бы оценить качество кликов. Соотношение клики-звонки-показы-сделки есть у Вас хотя бы по одной кампании? Понятно, что по чужой фирме такие данные вряд ли будут, но Вы писали, что кто-то из Ваших коллег продал-продает и использует контекст. Да и у Вас было или есть собственное агентство, где Вы, наверное, использовали контекстную рекламу. Какие результаты?