Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сергей А. Саяпин ну вот представьте себе, что вы птицевод и птицелюб. Что вы курей водите и с них кушаете. А риелтор.... Да вы даже такого слова зверского не ведаете. Только так, с такой позиции вы можете то-то делать в вашем бизнесе. Иначе вы просто смешны.
Я с удовольствием приму участие в массе передач, носящих какой-то просветительский, разъяснительный или информационный характер - кка ориентированных на клиентов, так и на профессиональную аудиторию. Но категорически не хочу сниматься в прямых рекламных роликах - поскольку тогда я беру на себя функцию "продавать за своих агентов", чего бы мне не хотелось... Каждый должен заниматься СВОИМ делом - дело актеров - рекламировать, агентов - продавать, у меня другие задачи. А при таком сценарии - я возьму на себя все эти функции, что не избежно повлияет на мои ПРЯМЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ в сторону ухудьшения их реализации.
А чем плохо? Директор - лицо фирмы. И если директор внушает доверие - своей внешностью, тем что и как говорит, то доверие будет внушать и сама фирма. Бизнес с человеческим лицом.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
А вы всегда были директором? Или были когда-то просто мальчиком? Да вы вспомните просто чудный мультик, основа основ рекламы, когда крыса кулинар критику приготовила блюдо его детства. Ваши сотрудники, ваши блюда и есть лицо фирмы. А директор, это из серии мутин пудак. Вы, Сергей, себе хотите социальный статус, а не своему коллективу. Вы, извините, лимитчик. С вами бы я в рекламе не работал.
А вы всегда были директором? Или были когда-то просто мальчиком? Да вы вспомните просто чудный мультик, основа основ рекламы, когда крыса кулинар критику приготовила блюдо его детства. Ваши сотрудники, ваши блюда и есть лицо фирмы. А директор, это из серии мутин пудак. Вы, Сергей, себе хотите социальный статус, а не своему коллективу. Вы, извините, лимитчик. С вами бы я в рекламе не работал.
Лицо Эпла - Джобс, банка ТКС - Тиньков, Вирджин - Брэнсон. Винтики взаимозаменяемы, лицо фирмы - нет.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Александр, знайте меру. Последние ваши сообщения - набор малосвязных ассоциаций.
Павел, я очень внимательно и очень давно слежу за тем, что вы делаете. Вы очень умны в своей сфере. Вы не думайте, что я такой идиот, считающий риелторский форум простой развлекухой. Но в рекламе вам нечего ловить. У вас мозги не туда заточены. И мне уже два товарища с форума позвонили по теме того, что вы называете малосвязной ассоциацией.
Да. Лучшее продвижение бренда всегда бывает через лицо. Если ты веришь в то, что ты делаешь, то ты должен быть публичен. Тиньков, Бренсон, Чичваркин....
Сергей А. Саяпин ну вот представьте себе, что вы птицевод и птицелюб. Что вы курей водите и с них кушаете. А риелтор.... Да вы даже такого слова зверского не ведаете.
Александр! Я допускаю что Ваши рассуждения были бы актуальны для рынка недвижимости для деревни в Тамбовской губернии, но...
Александр Дидусенко писал(а):
Только так, с такой позиции вы можете что-то делать в вашем бизнесе. Иначе вы просто смешны.
... у Вас превратное представление о Московском рынке недвижимости и характеристиках его аудитории. Москвичи уже давно не разводят кур, и не живут на это))
Александр Дидусенко писал(а):
А вы всегда были директором? Или были когда-то просто мальчиком?
Я и сейчас не считаю себя стариком))) Хотя и директором стал достаточно рано...
Александр Дидусенко писал(а):
Вы, Сергей, себе хотите социальный статус, а не своему коллективу. Вы, извините, лимитчик.
Вы знаете, с точки зрения пирамиды Маслоу, я уже удовлетворил значительное количество своих потребностей)) Сейчас я рассматриваю бизнес как способ самореализации, самовыражения и творчества через призму успеха.
Александр Дидусенко писал(а):
С вами бы я в рекламе не работал.
Ну, тут наши желания совпадают)) Я тоже не мечтаю печатать полноцветные банеры по 120 р/кв.м. с Вами в паре))
Александр Дидусенко писал(а):
Павел, я очень внимательно и очень давно слежу за тем, что вы делаете. Вы очень умны в своей сфере. Но в рекламе вам нечего ловить. У вас мозги не туда заточены.
Павел и впрямь не имеет никакого отношения к офф-лайн рекламе... В проницательности тут можно было не упражняться - это у него в подписи написано))
Александр Дидусенко писал(а):
И мне уже два товарища с форума позвонили по теме того, что вы называете малосвязной ассоциацией.
Рад за Вас, видимо что-то в Ваших мыслях произвло на них впечатление! Но у нашей компании нет цели собрать звонки друзей с форума - есть цель собрать целевые звонки потенциальных клиентов, ориентированных на потребление наших услуг. Сейчас мы имеем 400-600 таких звонков в месяц. Мы хотим получать их больше раза в два, и верим в то что мы добьемся этого на коротком отрезке. Уверен что и Вам скоро позвонят не два, а четыре друга с форума))
Agent001 писал(а):
А чем плохо? Директор - лицо фирмы. И если директор внушает доверие - своей внешностью, тем что и как говорит, то доверие будет внушать и сама фирма. Бизнес с человеческим лицом.
Ничем не плохо... Но не стоит путать Публичность первого лица и съемку в Рекламном ролике... Это как теплое с мягким... С публичностью у меня нет проблем. Но ПиАр это лишь ОДНО ИЗ средств достижения комплексных целей.
Agent001 писал(а):
Лицо Эпла - Джобс, банка ТКС - Тиньков, Вирджин - Брэнсон. Винтики взаимозаменяемы, лицо фирмы - нет.
Вы "лицо фирмы" и "лицо рекламной компании" не путаете??? Я безусловно являюсь лицом своей фирмы... Но что-то не припомню, чтобы Джобс или Бренсон снимались в 15-ти секундных рекламных роликах своих компаний...
Александр Дидусенко писал(а):
Да. Лучшее продвижение бренда всегда бывает через лицо. Если ты веришь в то, что ты делаешь, то ты должен быть публичен. Тиньков, Бренсон, Чичваркин....
А вот это мнение - как видение мира из замочной скважины... Конечно, успешные примеры компаний, построенных на личности своего лидера - есть. Сколько Вы вспомнили лиц - идолов своей компании??? А сколько всего великих компаний? Вы знаете в лицо первых лиц NIKE, IBM, Coca-Cola, SONY, BMW, RE\MAX, WallMart, CityBank, BP и сотен им подобных? К чему такие неуместные ограниченные обобщения? Что за культ публичности? Вам не хватает общественного признания? Смотрите на мир шире - в каждой ситуации есть всегда не единственное решение, даже если вы не знаете других..
Вчера смотрела по телеку глупый фильм, по окончании поняла, что смотрела, в основном, из-за главного героя - актера Кирилла Матвеева(еще прославился тем, что женился на Лизе Боярской).. и еще поняла, что одно лицо с Саяпиным у этого Матвеева, только саяпинской фактуры ему не хватает.. Сергей, уделяй своей персоне на экране больше времени и внимания, женская целевая аудитория умоляет.. извини,испытываю буквально неудобство, что не могу прийти к тебе продавать квартиру - просто сейчас ничего не продаю.. Чадаева очень убедительна, я имела ввиду ее, когда говорила про "юристиху".. А говорили выше все остальные про девушку из ДОМГЕО - Ольгу М.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя