Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1 - тематические порталы - тут да , согласен , - допустим если здраво рассуждать , у меня агентство недвижимости , имеется свой сайт , на нём выставлены квартиры на продажи , в аренду и так далее , но к каждой квартире вместо 10-20 фото , выставляем 1 панораму , которая даёт более обзорное представление о квартире !) Конечно же квартира должна соответствовать полностью предпродажному варианту ! Что бы не было никаких косяков , которые мог бы увидеть потенциальный покупатель ! Никаких драных обоев хлама и т.д.
Возражения против массового использования панорам с точки зрения активно практикующего риэлтора:
1. Практически не бывает picture perfect объектов, т.е. во всяком доме и во всякой квартире есть места, которые нежелательно выставлять на полный обзор. Панорама же безжалостна, и показ мелких, но заметных недостатков может просто убить продажду хорошего объекта.
2. Дорого.
3. Не всегда удобно для пользователя.
4. Бессмысленно - не дает лишних обращений. Не приносит лишнего трафика.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
У меня есть возможность делать панорамы. Делал. Правда без шаблона и с треснутым стеклом на Пано-Про внешняя ссылка Но нет желания. Ильшат сумел поставить на поток. Честь и хвала ! Будет больше квартир - найму фотографа научу и пусть делает. За счет собственника естественно. А пока любой из агентов в состоянии используя ИКСУСы сделать необходимое количество качественных фоток, видео-ролик и качественное описание с помощью Дубль Гис
А пока Пано Про не более чем моя игрушка Игорь как то верно об этом сказал.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
У меня меньше восьми фото в Виннере не бывает никогда,даже при старой мебели.
А больше и не можно, Виннер не позволит, там 8 максимум Вот почитал тему, почесал в затылке (примерно вот так: ), ну что я теряю, все равно в районе затишье... И заделал кучу фоток, такую кучу что аж выбирать пришлось, конкурс так сказать устраивать, чтобы только 8 лучших для Виннера оставить. Дом, двор, подъезд, этаж, вид с балкона, остальное по квартире - наиболее смотрибельные (наименее несмотрибельные) места. Поглядим, подождем, увидим.
А больше и не можно, Виннер не позволит, там 8 максимум Вот почитал тему, почесал в затылке (примерно вот так: ), ну что я теряю, все равно в районе затишье... И заделал кучу фоток, такую кучу что аж выбирать пришлось, конкурс так сказать устраивать, чтобы только 8 лучших для Виннера оставить. Дом, двор, подъезд, этаж, вид с балкона, остальное по квартире - наиболее смотрибельные (наименее несмотрибельные) места. Поглядим, подождем, увидим.
Больше можно, но не всем. Зайдите в Виннер, пооткрывайте фотки и посчитайте кол-во.
1 - тематические порталы - тут да , согласен , - допустим если здраво рассуждать , у меня агентство недвижимости , имеется свой сайт , на нём выставлены квартиры на продажи , в аренду и так далее , но к каждой квартире вместо 10-20 фото , выставляем 1 панораму , которая даёт более обзорное представление о квартире !) Конечно же квартира должна соответствовать полностью предпродажному варианту ! Что бы не было никаких косяков , которые мог бы увидеть потенциальный покупатель ! Никаких драных обоев хлама и т.д.
Возражения против массового использования панорам с точки зрения активно практикующего риэлтора:
1. Практически не бывает picture perfect объектов, т.е. во всяком доме и во всякой квартире есть места, которые нежелательно выставлять на полный обзор. Панорама же безжалостна, и показ мелких, но заметных недостатков может просто убить продажду хорошего объекта.
2. Дорого.
3. Не всегда удобно для пользователя.
4. Бессмысленно - не дает лишних обращений. Не приносит лишнего трафика.
Риэлторские заблуждения 1 . Делаем визи и в экономе 2. 1500 рублей (45 долларов ) 3. Практически у всех в Уфе безлимит 100 мбсек 4. Дает трафик, вызывает интерес. Дополнительный трафик - размещение на приглядись.рф
Парома лишь 1 инструмент + слайд-шоу в Пикассе и в ютьюб с привзкой к гуглю со шмуцами (2 шт) в ролике + DSLR-видео в ютьюб + фотосессия + уникальное расширенное описание для покупателя
Последний раз редактировалось Илья 22.06.12, 11:24, всего редактировалось 2 раза.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
да , есть агентства , которые делают бесплатно , но берут деньги за рекламу я вам что хочу донести то , что предпочтения люди отдают панорамам вместо фото , проведите опрос на сайте у кого он есть , и вы поймёте
А Вы готовы брать за свои панорамы эти 3000-5000 руб ТОЛЬКО в случае продажи квартиры ?
ну я думаю если у вас эксклюзивное право на продажу , то всегда можно обсудить и найти вариант !
Известная американская компания Point2* опубликовала результаты второго за последние 4 года исследования об эффективности размещения фотографий продаваемых объектов недвижимости.
Но мы же не в Америке. На сколько я знаю, там немного другие методы/принципы, если так это можно назвать, работы у риэлторов. Да и люди там чуток другие.