Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
С текстами вообще жесть. Это только для ГЛАВНОЙ страницы:
"Наше агентство недвижимости радо предложить Вам недвижимость в г.Кызыле, а также недвижимость Республики Тыва (Тува). " Как то жестоко. Слово "радо" - заменить. 3 слова "недвижимость" в одном предложении. Заело? Кызыл - столица Тувы. Т.е. он часть Тувы. В России так не говорят. Скажем: Недвижимость в Москве, а так же в России. Бред. Лучше так: Не только в Москве, но и по всей России. "...комплекс професcиональных услуг - это залог законной и безпроблемной сделки..." Семь слов - две орфографические ошибки. В одном предложении. Жесть. Сразу видно, тувинец писал. "На нашем сайте Вы сможете узнать самую подробную и свежую информацию о квартирах" Нельзя узнать подробную и узнать свежую. Скорее всего найти... "подробную и свежую"
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Согласен. На страницу "Наша команда" страшно заходить. А если серьезно, из размытой фотки 200х200 много не вытянешь. Тем паче, что я ничего и не делал: выровнял контрастность и улучшил цветность. С загаром девушка "дороже" смотрится. У "после" я бы что-нить купил, а у "до" сумлеваюсь.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка