Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 фев. 2013
Основная задача сайта АН - УБЕДИТЬ посетителя обратиться именно к вам за услугой. И различайте, пожалуйста, привод трафика и привод клиента - аудиторию "горячую", "теплую" и "холодную". Высший пилотаж сайта - это конверсия холодной аудитории в клиентов.
26 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Основная задача сайта АН - УБЕДИТЬ посетителя обратиться именно к вам за услугой. И различайте, пожалуйста, привод трафика и привод клиента - аудиторию "горячую", "теплую" и "холодную". Высший пилотаж сайта - это конверсия холодной аудитории в клиентов.


Мы все с луны свалились на землю. А может наоборот?

Максимум - визитка с доп. или офиц.информацией. Остальное это наши мечты - клиенты принимающие решение работать с агентством по сайту.?...... ;;-)))
Дорого - да мило! Дешево - да гнило...
26 фев. 2013
Конечно. Например, вчера. Например, с НЕРСА.Случай тяжелый , но абсолютно рабочий.
Кстати, клиент идет из интернета очень продвинутый. Потому как интернет дает возможность предварительно разобраться, прикинуть, сравнить, выбрать..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 фев. 2013
realtor97 писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Основная задача сайта АН - УБЕДИТЬ посетителя обратиться именно к вам за услугой. И различайте, пожалуйста, привод трафика и привод клиента - аудиторию "горячую", "теплую" и "холодную". Высший пилотаж сайта - это конверсия холодной аудитории в клиентов./quote]

Максимум - визитка с доп. или офиц.информацией. Остальное это наши мечты - клиенты принимающие решение работать с агентством по сайту.?...... ;;-)))

Каждая компания имеет тот сайт, который заслуживает - у кого-то это визитка с контактными телефонами, у кого-то инструмент привлечения и конвертации клиентов.
27 фев. 2013
Вам просто сказали что клиент не принимает решение о сотрудничестве ориентируясь на сайт. Это миф .
И не нужно преувеличивать значение сайта. В Омерке у большинства агентов сайты вообще унылое гамно, и нечего… в впереди планеты всей.
27 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
В Омерке у большинства агентов сайты вообще унылое гамно,

Диагноз поставлен... Безапелляционно?

Так мы Россию обсуждаем или какие страны?
27 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Диагноз поставлен... Безапелляционно?

да ладно вам... Сужу по форумам ихним где самые продвинутые со своими сайтами в подписях общаются.
Вот такой уже там самый крутецкий парень будет в ихней деревне))) - внешняя ссылка

Лариса Богачева писал(а):
Так мы Россию обсуждаем или какие страны?


Росиию-Россию. Вы настаиваете на том, что клиент принимает решение о сотрудничестве с агентом ориентируясь на сайт)) Я же говорю что сайт это фигня и большинство клиентов вообще не помнят через пару часов на каких сайтах они оставили свои контакты агенту.
Причем я вижу историю звонков с нескольких агентств, а там полно клиентов которые звонят по нескольким агентствам в течении одного часа)) Зашли на сайт АНа - позвонили- поговрили, зашли на другой сайт - позвонили -поговорили и т.д... а через несколько дней договор заключили с тем кому вообще не звонили с сайта))))))))
Да, сайт может стимулировать к звонку(заявки)! Но на принятие решения о работе с АНом он не особо влияет. Процент тех для кого важен сайт АНа очень мал. это как правило какие нибудь дизайнеры, интернетчики, руководители пирожковых которые недавно сделали сайт своей компании по продаже пирожков и теперь на все сайты смотрят оценивая свою крутость тд...

У Вас видимо своя-другая статистика, на том и порешим )))
27 фев. 2013
Сайт-портал решает свои задачи, агентство - совершенно другие, и не во всем они сходятся, это нормально.

Многие клиенты используют порталы по недвижимости в качестве обыкновенного справочника, найдут общую информацию, почитают одно другое третье, а затем отправляются в гуглы и яндексы искать специализированно то, что им нужно по различным сайтам, без разбору, агентства, порталы, базы, и заявки тоже оставляют везде. Нашли то, что ищут - позвонили. Все, сайт свою задачу выполнил, дальше работа агента.
Пока еще малый процент клиентов выбирает где именно и кому именно оставить заявку, а кому нет. Внесет клиент понравившийся сайт в закладки, даже будет им чаще пользоваться, но в любом случае все будет сравнивать найденную информацию и с другими.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
27 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Да, сайт может стимулировать к звонку(заявки)! Но на принятие решения о работе с АНом он не особо влияет. Процент тех для кого важен сайт АНа очень мал. это как правило какие нибудь дизайнеры, интернетчики, руководители пирожковых которые недавно сделали сайт своей компании по продаже пирожков и теперь на все сайты смотрят оценивая свою крутость тд...

У Вас видимо своя-другая статистика, на том и порешим )))


Да, сайт может стимулировать к звонку(заявки)! Но на принятие решения о работе с АНом в первую очередь влияет, насколько оперативно и профессионально был дан ответ. Сумеет или нет отвечающий продать себя, услугу, товар....
И это самое узкое место. Кадры решают все!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
27 фев. 2013
всем своим риэлторам говорю:
1. - Вам не нужно консультировать клиента часами, Вам не нужно чтобы клиент все знал, Вам не нужно научить клиента как стажера или чтобы он Вам сказал "Спасибо. Досвидания (Теперь я все сделаю сам)".
2. - Вам нужно:
а) получить контакты клиента
б) заключить договор (а для этого снять страхи, поработать с возражениями, показать свой профессонализм, выгоду для клиента, понравиться)
в) сделать сделку
г) оставить позитивное впечатление в умах/сердца клиентов о результате/процессе

Это называется игра в бе-бе: Клиенту:
1.Вам не нужно слушать риэлтора часами
2.Вам нужно:
а)получить максимум конкретной инфы от риэлтора
б)уйти от всякого подписания любых договоров и бумажек, ничего не платить
в)сделать сделку самому
г)оставить о себе позитивное впечатление
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей