Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Занятный слайд, такие количественные характеристики как трафик, его динамику, глубину просмотров и время на сайте можно оценить по данным LI, у половины площадок эта статистика открыта. Для заинтересованного пользователя в покупке/продаже/аренде жилья характерно "залипание" в каталоге недвижимости при изучении объектов и так смотрим на лидеров:
Выгодно выделяется циан и бн.ру - рабочие инструменты, видно что пользователи активно работают с каталогом объектов. Меньше всего пользователи задерживаются на РБК.Недвижимость... У каждого риелтора есть свой опыт работы с порталами, на его основе можно делать выводы о закономерности или её отсутствии с этими цифрами.
Вы уже сами частично ответили на вопрос. Очень проблемно сравнивать по метрикам глубина и время специализированный классифайд и мультисервисные проекты. Какая может быть глубина у, например, сервиса Ипотека. Там надо зайти на страницу и анкету заполнить. Здесь метрика - достижение цели - отправка заявки. На слово поверите или скрин приложить?
Я верю цифрам , моё мнение что ЦА очень разбавлена "туристами" и есть тренд к её дальнейшему разбавлению. Меня обезоружат значения единичных просмотров, у вас эти данные открыты для spb.gdeetotdom.ru - внешняя ссылка за последний квартал, которые внешняя ссылка и тенденция их увеличения, уверен что для основного домена ситуация схожа.
Туристы лидируют с большим отрывом:
а то что их динамика не полностью, плохо повторяет динамику более заинтересованной аудитории, говорит что вы ими манипулируете.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка
Я верю цифрам , моё мнение что ЦА очень разбавлена "туристами" и есть тренд к её дальнейшему разбавлению. Меня обезоружат значения единичных просмотров, у вас эти данные открыты для spb.gdeetotdom.ru - внешняя ссылка за последний квартал, которые внешняя ссылка и тенденция их увеличения, уверен что для основного домена ситуация схожа.
Туристы лидируют с большим отрывом:
а то что их динамика не полностью, плохо повторяет динамику более заинтересованной аудитории, говорит что вы ими манипулируете.
А куда они уходят? Покидают сайт, а может переходы по рекламе или на поддомены?
Там полно контента, по которому просто прет мусорный траф (для недвижки всмысле). И без всяких графиков понятно. Был по недвижимости , стал фермой контента. Что тут обсуждать?
В минувшие выходные в ГМЗ «Петергоф» торжественно завершился очередной сезон фонтанов. В честь закрытия посетителям музей-заповедника была предложена специальная торжественная программа. На Большом каскаде звучал гимн Петергофа, а вечером был дан торжественный салют.
Администрация ГМЗ «Петергоф» напоминает, что теперь работа музеев и парков будет проходить по зимнему расписанию. Знакомиться с часами работы каждого объекта можно на официальном сайте музея-заповедника.
А куда они уходят? Покидают сайт, а может переходы по рекламе или на поддомены?
Это статистика и есть для поддомена, а вариант уход на рекламу - это уже арбитраж трафика.
Интернет Риелторович писал(а):
Там полно контента, по которому просто прет мусорный траф (для недвижки всмысле). И без всяких графиков понятно.
Для СМИ характерен более низкий процент туристов, для Эхо Масквы - это например 39.7%, а в среднем по России для СМИ 44.5% (по данным LI). Тут похоже виной правильно вы сказали "мусорный траф", у Яндекса есть хорошая рекомендация на этот счет:
Будьте честны. Привлечь пользователей по запросам, на которые ваш сайт не может достойно ответить, не значит удержать их. Думайте о том, что пользователь получит, придя на Ваш сайт
Новосельцев писал(а):
ну да, Вам смотрю палец в рот положи только
Так я это... тему про критерии отбора площадок для медийной рекламы на порталах недвижимости поддержал:). Лариса Богачева приглашала всех на семинар, но я считаю эту тему лучше сделать достоянием всех нерсиян.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АНвнешняя ссылка