Реклама объекта. Современные технологии. 128 / 5464
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 фев. 2018
Там сценами меряется. За точку от 400 рублей до плюс бесконечности12.02.18, 14:18Kalendar писал(а):Наверное идеальное средство для презентации зарубежной недвижимости.
Знакомые трижды в Болгарию летали, прежде чем купили там аппарты.
Какова примерная стоимость создания подобного тура за квадратный метр?
26 фев. 2018
Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.30.01.18, 20:47zhenya17 писал(а):Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Все операции с коммерческой и жилой недвижимостью в Санкт-Петербурге +79616128669
27 фев. 2018
Вообще, я сама периодически бываю клиентом, в том числе, трижды бывала покупателем до того, как пришла в риелторы. Меня всегда напрягали фото по типу "тут шкаф, тут стена, а крышка унитаза - с пальмами". Всегда смотрела на планировку и общий вид комнаты, если таковой был, чтобы понять возможную расстановку мебели и оценить пространство. Тратить на просмотр квартиры в интернете больше 1 минуты... зачем? Всё равно по фото/презентации покупать не будешь - нужно выйти и посмотреть квартиру в живую.26.02.18, 23:31Paul-Spb писал(а):Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.30.01.18, 20:47zhenya17 писал(а):Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Единственное, я думаю, может, действительно в больших городах люди как-то готовы подолгу рассматривать презентации и видеоролики, т.к. ехать - слишком далеко?
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
+7-905-905-0207 Евгения
09 мар. 2018
Вложу и Я свои 5 копеек.
По поводу Промо-Видео квартиры на продаже - цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
Длительность 60 секунд +/-, но не более 2 минут. Для квартиры до 200 кв.м. вполне достаточно. Длинные ролики утомляют.
Видео-слайдшоу под музыку неактуально.
Фото/видео в 360 более актуально для аренды недвижимости.
Сам не так давно начал снимать.
Было бы здорово услышать в ответ конструктивную критику.
Оборудование: Мобильный смартфон + стабилизатор
По поводу Промо-Видео квартиры на продаже - цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
Длительность 60 секунд +/-, но не более 2 минут. Для квартиры до 200 кв.м. вполне достаточно. Длинные ролики утомляют.
Видео-слайдшоу под музыку неактуально.
Фото/видео в 360 более актуально для аренды недвижимости.
Сам не так давно начал снимать.
Было бы здорово услышать в ответ конструктивную критику.
Оборудование: Мобильный смартфон + стабилизатор
09 мар. 2018
Если это цель, то фото достаточно в рекламе09.03.18, 11:02alvekon писал(а):цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
09 мар. 2018
Видео как дополнительное преимущество.
09 мар. 2018
Это другая цель. Больше продать себя продавцу
09 мар. 2018
В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
Все остальное при непосредственном контакте.
Пару раз мне хватило, когда покупцы отказывались узрев какую-то неприемлемую для них ерунду на этих суперфотках и презентухах.
нормальный покупец все равно явится на объект если он приемлем для него по ОСНОВНЫМ параметрам(цена, локация как правило)
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
Все остальное при непосредственном контакте.
Пару раз мне хватило, когда покупцы отказывались узрев какую-то неприемлемую для них ерунду на этих суперфотках и презентухах.
нормальный покупец все равно явится на объект если он приемлем для него по ОСНОВНЫМ параметрам(цена, локация как правило)
09 мар. 2018
С такой рекламы продавцу геморрой обеспечен.09.03.18, 12:14Раг-дай писал(а):В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
09 мар. 2018
)) Олег мне как риэлтору нужен реальный КОНТАКТ с покупателем,а не что иное.
....... продавать себя продавцу нужды нет... их сейчас гривенник пучок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя