Реклама объекта. Современные технологии. 128 / 5464

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 фев. 2018
12.02.18, 14:18
Kalendar писал(а):
Наверное идеальное средство для презентации зарубежной недвижимости.
Знакомые трижды в Болгарию летали, прежде чем купили там аппарты.
Какова примерная стоимость создания подобного тура за квадратный метр?
Там сценами меряется. За точку от 400 рублей до плюс бесконечности
26 фев. 2018
30.01.18, 20:47
zhenya17 писал(а):
Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.
Все операции с коммерческой и жилой недвижимостью в Санкт-Петербурге +79616128669
27 фев. 2018
26.02.18, 23:31
Paul-Spb писал(а):
30.01.18, 20:47
zhenya17 писал(а):
Мне кажется, при адекватной стоимости объекта и нескольких фотографий достаточно. А если ценник завышен, то никакие самые красивые панорамы/ролики/презентации не завлекут покупателя на просмотр. Да и для меня рассматривать видеоролики - это слишком долго по времени. Гораздо быстрее пролистать несколько панорамных фото. Я стараюсь делать каждую комнату с 2х противоположных ракурсов и считаю, что этого достаточно, чтобы получить общее представление о квартире. Ну и планировку прикладываю к рекламе.
Презентации для клиентов, а не для вас делают. Поэтому "долго по времени" это ваше непонимание сути вашей работы.
Вообще, я сама периодически бываю клиентом, в том числе, трижды бывала покупателем до того, как пришла в риелторы. Меня всегда напрягали фото по типу "тут шкаф, тут стена, а крышка унитаза - с пальмами". Всегда смотрела на планировку и общий вид комнаты, если таковой был, чтобы понять возможную расстановку мебели и оценить пространство. Тратить на просмотр квартиры в интернете больше 1 минуты... зачем? Всё равно по фото/презентации покупать не будешь - нужно выйти и посмотреть квартиру в живую.
Единственное, я думаю, может, действительно в больших городах люди как-то готовы подолгу рассматривать презентации и видеоролики, т.к. ехать - слишком далеко?
Покупка/продажа новостроек и вторичного жилья в Кемерово.
+7-905-905-0207 Евгения
09 мар. 2018
Вложу и Я свои 5 копеек.

По поводу Промо-Видео квартиры на продаже - цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.

Длительность 60 секунд +/-, но не более 2 минут. Для квартиры до 200 кв.м. вполне достаточно. Длинные ролики утомляют.

Видео-слайдшоу под музыку неактуально.

Фото/видео в 360 более актуально для аренды недвижимости.

Сам не так давно начал снимать.
Было бы здорово услышать в ответ конструктивную критику.





Оборудование: Мобильный смартфон + стабилизатор
09 мар. 2018
09.03.18, 11:02
alvekon писал(а):
цель таких роликов привлечь внимание покупателей, заинтересовать, совершить звонок и пригласить на объект недвижимости, а там уже идет работа на месте.
Если это цель, то фото достаточно в рекламе
09 мар. 2018
09.03.18, 11:21
Олег Кирилин писал(а):
сли это цель, то фото достаточно в рекламе
Видео как дополнительное преимущество.
09 мар. 2018
09.03.18, 11:33
alvekon писал(а):
09.03.18, 11:21
Олег Кирилин писал(а):
сли это цель, то фото достаточно в рекламе
Видео как дополнительное преимущество.
Это другая цель. Больше продать себя продавцу
09 мар. 2018
В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
Все остальное при непосредственном контакте.
Пару раз мне хватило, когда покупцы отказывались узрев какую-то неприемлемую для них ерунду на этих суперфотках и презентухах.
нормальный покупец все равно явится на объект если он приемлем для него по ОСНОВНЫМ параметрам(цена, локация как правило)
09 мар. 2018
09.03.18, 12:14
Раг-дай писал(а):
В хорошей рекламе должна быть конкретика и загадка одновременно,
эту задачу по моему скромному решает либо план помещения, либо скриншот с карты.
С такой рекламы продавцу геморрой обеспечен.
09 мар. 2018
09.03.18, 12:29
Олег Кирилин писал(а):
С такой рекламы продавцу геморрой обеспечен.
)) Олег мне как риэлтору нужен реальный КОНТАКТ с покупателем,а не что иное.
....... продавать себя продавцу нужды нет... их сейчас гривенник пучок.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя