Расходы на каналы привлечения клиентов 107 / 3666
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
10 янв. 2019
да, только платные доски висят также незаконно.07.01.19, 15:15Антон Смолев писал(а):Я сказал) есть доски на платной основе, но наш брат рвется обклеить информационные и абсолютно логично через короткое время такие писульки летят в мусор. Вот у нас на платной кой кто размещается, вообще вопросов нет.
никто из собственников жилья не давал согласия их вешать, поэтому можно клеить на них без угрызения совести.
но на самом деле не главное где клеить, на досках или в других местах. основной принцип, чтобы объявление бросалось в глаза.
11 янв. 2019
Везде очень по разному.09.01.19, 07:41Александр Сидоркин писал(а):а чем отличаются отношения с компанией опытного эксперта и обычного?
оплата, насколько мне известно, не зависит от опытности и стажа в крупных компаниях, только вал
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
11 янв. 2019
модель сервисного агентства.09.01.19, 07:55Николай Тюленев писал(а):Есть ещё такая форма оплаты услуг АН, как абонентская плата.
очень удобна для самостоятельных агентов, частников ИП, которыми не нужны начальники и "коллектив", а только ресурсы.
Мегаполис-Сервис уже внедрил эту модель.
27 фев. 2019
Тратим примерно 200 - 500 тысяч в месяц на рекламу. (занимаемся посуточной арендой квартир). В эту сумму включены расходы букинга и прочих систем онлайн-бронирования.
Последний раз редактировалось Nakvartire 27.02.19, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
27 фев. 2019
Знаете, часто увеличение рекламного бюджета не гарантирует увеличение продаж. К примеру взять тоже авито. Вкладываете вы деньги в него или нет, результат может быть один. Наверное хорошая реклама - долгая работа на протяжении нескольких лет, наращивание базы постоянных клиентов, объём подписчиков в соцсетях и т.д. Вещи, которые трудно купить за деньги, а нужно зарабатывать годами. По поводу бюджета - можно потратив 100 000 тысяч и 300 000 тысяч получить почти одинаковый результат.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
28 фев. 2019
конечно, всегда есть конверсия и стоимость привлечения одного клиента по каждому каналу27.02.19, 00:35Nakvartire писал(а):Знаете, часто увеличение рекламного бюджета не гарантирует увеличение продаж.
6985
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
07 мар. 2019
франшиза не ограничивается только ТМ05.01.19, 18:39Карпушкина Вероника писал(а):Возможно. Однако Владимир Буйлов развивая свое АН Топ Флэт, почему то вернулся к франшизе Миэль, вероятно искать клиентов под ТМ Миэль - проще и обосновывать комиссию проще...
ест еще такие составляющие как СРМ-система, скидка на выгрузки объектов, юридический блок, документооборот, технологии, система рекрутинга, и тд
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя