Расходы на каналы привлечения клиентов 107 / 3666

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 янв. 2019
07.01.19, 15:15
Антон Смолев писал(а):
07.01.19, 14:46
ir-ka писал(а):
кто сказал?
Я сказал) есть доски на платной основе, но наш брат рвется обклеить информационные и абсолютно логично через короткое время такие писульки летят в мусор. Вот у нас на платной кой кто размещается, вообще вопросов нет.
да, только платные доски висят также незаконно.
никто из собственников жилья не давал согласия их вешать, поэтому можно клеить на них без угрызения совести.
но на самом деле не главное где клеить, на досках или в других местах. основной принцип, чтобы объявление бросалось в глаза.
11 янв. 2019
09.01.19, 07:41
Александр Сидоркин писал(а):
05.01.19, 19:51
Yaroslav писал(а):
Работа опытного Эксперта, это партнёрские отношения.
а чем отличаются отношения с компанией опытного эксперта и обычного?
оплата, насколько мне известно, не зависит от опытности и стажа в крупных компаниях, только вал
Везде очень по разному.
11 янв. 2019
09.01.19, 07:55
Николай Тюленев писал(а):
Есть ещё такая форма оплаты услуг АН, как абонентская плата.
модель сервисного агентства.
очень удобна для самостоятельных агентов, частников ИП, которыми не нужны начальники и "коллектив", а только ресурсы.
Мегаполис-Сервис уже внедрил эту модель.
27 фев. 2019
Тратим примерно 200 - 500 тысяч в месяц на рекламу. (занимаемся посуточной арендой квартир). В эту сумму включены расходы букинга и прочих систем онлайн-бронирования.
Последний раз редактировалось Nakvartire 27.02.19, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
27 фев. 2019
Знаете, часто увеличение рекламного бюджета не гарантирует увеличение продаж. К примеру взять тоже авито. Вкладываете вы деньги в него или нет, результат может быть один. Наверное хорошая реклама - долгая работа на протяжении нескольких лет, наращивание базы постоянных клиентов, объём подписчиков в соцсетях и т.д. Вещи, которые трудно купить за деньги, а нужно зарабатывать годами. По поводу бюджета - можно потратив 100 000 тысяч и 300 000 тысяч получить почти одинаковый результат.
28 фев. 2019
27.02.19, 00:35
Nakvartire писал(а):
Знаете, часто увеличение рекламного бюджета не гарантирует увеличение продаж.
конечно, всегда есть конверсия и стоимость привлечения одного клиента по каждому каналу
07 мар. 2019
05.01.19, 18:39
Карпушкина Вероника писал(а):
Возможно. Однако Владимир Буйлов развивая свое АН Топ Флэт, почему то вернулся к франшизе Миэль, вероятно искать клиентов под ТМ Миэль - проще и обосновывать комиссию проще...
франшиза не ограничивается только ТМ
ест еще такие составляющие как СРМ-система, скидка на выгрузки объектов, юридический блок, документооборот, технологии, система рекрутинга, и тд
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя