Формирование бренда. 160 / 10420

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
klimat писал(а):
Долго держался...
В 2004 создал бренд - надо было, который существует до сих пор, только меня там уже нет....

Можете озвучить здесь, что за бренд Вы создали? Если нет, пришлите в личку.
Поделитесь своим опытом.

Я работаю на рынке сантехники и стройматериалов.
Когда паны начали драться( еще в 2003), я, чтобы хорошее дело не рушить, взял существующий бренд, который был связан с производством акриловых ванн, и перенес его полностью в другую организацию под новым уже имиджем. Т.е. бренд реально был нужен чтобы получить деньги под развертывание производства, перпозиционирования продукции, так как за прежние 4 года были выявлены ошибки, и запуска нового уже бизнеса (на фирмах это называется "направление").
Был написан бизнес-план, но не такой какой тут гудин пишет, а настоящий. Под него дали 150 тыс евро, сумма небольшая но и не маленькая - столько и было нужно, мы реально только где-то 110-120 использовали, все потом из прибыли уже пошло...Была разработана концепция нового бренда, что сколько нужно и зачем, проведена компания среди бывших дилеров, запущены соответствующий программы по поддержке бренда (это все - деньги).
Перестроено производство под новый бренд - стало применяться другое. более дорогое, но более совершенное оборудование, короче много чего еще...
Через 2 месяца после начала операции были запущены в производство первые ванны. На все ушло 2 месяца круглосуточной просто работы - ведь людей надо привести (всего - 15 человек...), все с ними обсудить, чтобы новое начальство подписалось, страхи у специалистов связанные с новым местом работы снять, много. много чего - на новый год все это пришлось.
Потом - самое главное - обсудить что я и начальник производства (а мы в паре работали, он первый кого труднее всего было подписать - ведь у нас технологии через людей передаются) будем получать.
Когда бренд был раскручен кое-кому пришла идея. что я много получаю - у меня был годовой бонус по итогам работы направления (20% от прибыли).
Я такие вещи чую на раз и я спокойно перешел на запасной аэродром, где сейчас и базируюсь....
С прежними владельцами прекрасные отношения, потому что не надо обижаться на действие закона - "зачем платить когда можно не платить" - бизнес, увы, именно так и устроен, надо просто знать его и смягчать последствия действий этого закона.
02 нояб. 2010
klimat
Расскажите, какие методы формирования и продвижения Вашей ТМ использовали.
И какие вещи Вы перенесли на риелторский бизнес?
02 нояб. 2010
klimat писал(а):
FrEsH писал(а):
klimat писал(а):
Долго держался...
В 2004 создал бренд - надо было, который существует до сих пор, только меня там уже нет....

Можете озвучить здесь, что за бренд Вы создали? Если нет, пришлите в личку.
Поделитесь своим опытом.

Я работаю на рынке сантехники и стройматериалов.

Блин. во подстава! Нет чтоб своим-то скидки предоставить. Товар выложить.
Вот так вот. общайся с вами, господа бузинесмены.
Климат, оно несправедливо. Чего ж молчали, когда я краны, мойку покупал?
Или скидок "своим" в принципе не делаете?
02 нояб. 2010
bhr писал(а):
Или скидок "своим" в принципе не делаете?

А вы скидки "своим" делаете? :)
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
bhr писал(а):
Или скидок "своим" в принципе не делаете?

А вы скидки "своим" делаете? :)

скидки - один из инструментов маркетинга
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
bhr писал(а):
Или скидок "своим" в принципе не делаете?

А вы скидки "своим" делаете? :)

Мое дело спросить. Таки мне сейчас не с чего делать скидки.
Когда было дело, которым руководил. Дык рекламу в справочнике своим делал ваще бесплатно. ибо она мне ничего не стоила.
02 нояб. 2010
M.ALEX писал(а):
FrEsH писал(а):
bhr писал(а):
Или скидок "своим" в принципе не делаете?

А вы скидки "своим" делаете? :)

скидки - один из инструментов маркетинга

Нет.
02 нояб. 2010
Забейте. не воспользовался бы я скидкой. Пустое это.
Меня больше устраивает доставка на дом.
С комфортом. бегать к черту на куличики, ради скидки в один процент не стану.
И писями по воде виляно, выиграю я от такой "экономии" или нет.
А вот использовать площадку, так сказать для...
Хотя ладно. заклевали. Мое дело предложить.
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
M.ALEX писал(а):
FrEsH писал(а):
...А вы скидки "своим" делаете? :)

скидки - один из инструментов маркетинга

Нет.

Таки - да.

Про риэлтеров не скажу.
Но заказчики, например, из областей FMCG, авто и т.д. утверждают (на собственном многолетнем положительном опыте) противоположное Вашему.
02 нояб. 2010
FrEsH писал(а):
klimat
Расскажите, какие методы формирования и продвижения Вашей ТМ использовали.
И какие вещи Вы перенесли на риелторский бизнес?

Ну, так как был бренд раньше. который мы так сказать слямзили, то от старого бренда оставили цвета - цвет это важно, голубой на синем - в разделе ванн это у каждого второго. К тому же типа переемственность.
Потом самое трудное - придумать логотип и концепцию.
Скажу сразу - бренд должен быть для чего то нужен. Просто так, в отсуствие хоть какого-то товара (а услуга - тоже товар, товар по замыслу).
Мы разрабаиывали бренд для торговли в дорогом сегменте. Соответственнл вся концепция должна была создавать образ хорошего дорогого товара. Сам товар также был спроектирован и создавался именно с учетом этого образа. Например. ВСЕ комплектующие. включая сами "пустышки" шли из Европы, в России - только сборка, выработка модельного ряда и поддержка.
Соответственно все каталоги, даже раздаточные листовки были выполнены на дорогой толстой глянцевой бумаге с тогда еще новшеством - цветной "выпуклой" фотографией самой ванныю.
Отдельная тема - логотип. Поначалу я дизайнеру показал - вот примеерно так он должен выглядеть. Месяц! он нам рисовал и так и этак - все не то.
В результате взяли первый, мой вариант с усовершенстованиями дизайнера...
Сертификация - живая, не купленная, патентование логотипа. (название бренда как ни странно, использовался майкрософт - пересеклись с ним по названию, кодек у них такой есть. но в в конце концов получили согласие (уже через год) на использование в сантехнике.)
Всякие ручки - чашки - полотенца, взятки начальникам отделов дилеров. откаты с первой партии (чтобы на витрину постаили, где не стоит), реклама в специализированных журналах поначалу вроде все. Кстати. я где-то на 30-ку туев наговорил уже....
Методы продажи - как Италия - клиент выбирает комплектацию, все в евро, все дела...
Ведь надо учитывать - сантехнику покупают чаще, чем квартиру, ходят - выбирают, в первую очередь это размер и форма!!!- см. модельный ряд, который позволяет самому делать свой бренд,, не привязываясь к производителю форм этих ванн. клиенту не с чем сравнивать... У нас было 3 фабрики, например, выбрали самые удачные на наш взгляд формы, имели порядка 20 изделий по названию в ассортименте + набор аксессуаров и встроенных смесителей на ванны...
Потом, это звучит так просто, но вот копеечной запчасти нет - и в производство ванна поступить не может, потому что по программе некомплект...
А часто эти копеечные вещи вагоном типа покупать надо или у друзей бери в долг, потому что тебе партию 3 месяца делать будут...
Эх, везде свои трудности есть...

Вот про риелторский бизнес, ключевой вопрос - зачем нужен бренд? Может нужно просто звучное название и хороший логотип? Тут нет подмены понятий?
Чего вы хотите формировать в мозгу потребителей? Я думаю, в первую очередь, зашиту от всякого рода мошенников и свободу выбора с гарантированным резуьтатом без потерь со стороны клиента. Сможете создать такой бренд? Вот тогда к вам и побегут люди....
bhr? чтобы что-то совтовать надо вникать, просто сказать - бери вот это не годится... чаще бывает проще именно самому купить, чем к кому-то обращаться.
А вот если у вас гостиница, особенно 4-5 звезд или коттедж с 4-5 санузлами - это ко мне....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alena671 и 6 гостей