Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Юрий, спасибо большое. Давно хотелось услышать "независимое" мнение знающего человека. Замечания мне показались не существенными, и это радует . В ближайшее время обязательно проведем "работу над ошибками" по вашему отчету. Еще раз, спасибо
Сайт оставляет двоякое впечатление. Структурно часть его блоков находится там, где и надо им быть, но вот визуальная часть, увы, хромает. Причем местами на обе ноги. Это сильно мешает пользователям ориентироваться на вашем сайте и затрудняет поиск искомого. В общем и целом, редизайн вашему сайту не помешает Обращайтесь, помогу
Сайт оставляет двоякое впечатление. Структурно часть его блоков находится там, где и надо им быть, но вот визуальная часть, увы, хромает. Причем местами на обе ноги. Это сильно мешает пользователям ориентироваться на вашем сайте и затрудняет поиск искомого. В общем и целом, редизайн вашему сайту не помешает Обращайтесь, помогу
Таких сайтов уже давно не видел. Говоря на языке критики, визуальная его часть сделана "на коленке" в лучших традициях начала эпохи Интернета. Сергей, готов помочь вам основательно его переделать, чтобы посетители не закрывали страницу сразу же после открытия.
Что ж, се ля ви! Сказать честно, всё так и есть,на большее вряд ли можно расчитывать: сайт делался самостоятельно одним из первых среди агентств в Саратове, - какие там новшества? - на первом плане была надёжность ( в тогдашнем понимании) . Полный редизайн однозначно нужен, в этом вы правы, Юрий. А не проще ли сделать заново? домен старый, в поисковиках цитируется (надеюсь). С чего посоветуете начать ваять заново (само собой, сначала определившись с исполнителем)?
...С чего посоветуете начать ваять заново (само собой, сначала определившись с исполнителем)?
Ничего нового выдумывать не придется. Большая часть информации у вас уже есть на сайте (разделы, объекты, новости и т.д.). Можно начать с упрощения структуры, потом заняться отрисовкой общей, грубой схемы расположения блоков на страницах и пр. Одновременно стоит проанализировать текущую посещаемость страниц. Подробнее отпишу в личку.
Юрий
внешняя ссылка - сайты для недвижки, их полное сопровождение и поддержка. Cопровождение сайтов, построенных другими студиями. Юзабилити-аудиты
Свершилось чудо! Спасибо за информацию, в сентябре, когда буду менять дизайн - обязательно воспользуюсь!
Не совсем понял по п. 3 " при клике на навигации, пункт должен быть выделенным" ? (расшифруйте, плиз..)
Шрифт на странице: "Справочная" выделенный серым (менее заметным) цветом - это для индексации, а не для клиентов. Вопрос в другом: выполняет ли он, на ваш взгляд, свою функцию?
С вашими рекомендациями в п.5 - "исправить описание объектов и т.д." НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Мы с Вами, Юрий, смотрим на вещи с разных колоколен. Для Вас, как для програмиста - каждая цифра в отдельной строке - сплошное удовольствие! Потому что вы их сами не вводите! А вы попробуйте заполнить 100 объектов, в ручном режиме!? (не все у нас программы могут составлять и алгоритмы прописывать) Для ЕЖЕДНЕВНОЙ работы - очень неудобно. Ну примерно как серпом по фаберже (вы понимаете о чём я...)
Про смайлики и поля отмеченные * - согласен на 100%, исправим.
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад" У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
Не совсем понял по п. 3 " при клике на навигации, пункт должен быть выделенным" ?
Пример в приложенном файле
Slava писал(а):
Шрифт на странице: "Справочная" выделенный серым (менее заметным) цветом - это для индексации, а не для клиентов. Вопрос в другом: выполняет ли он, на ваш взгляд, свою функцию?
Если пользователи приходят к вам по ключам из справочника и видят там серый текст, то функцию он выполняет. Но то, что из-за него они, вероятнее всего, закрывают сайт и уходят к конкурентам, может говорить об обратном.
Slava писал(а):
С вашими рекомендациями в п.5 - "исправить описание объектов и т.д." НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Для ЕЖЕДНЕВНОЙ работы - очень неудобно. Ну примерно как серпом по фаберже (вы понимаете о чём я...)
Речь о том, чтобы было удобнее потенциальному клиенту, а не вам. Ведь в конечном итоге именно он делает выбор, сотрудничать с вами или нет.
Теперь перейдем к программированию. Вам не обязательно заполнять каждое поле в своей строке. Все должно остаться как было - вы, как и раньше вводите сплошной текст в одно поле. Только в этот раз система в автоматическом режиме распознает основные характеристики вроде площади и цены, и формирует более удобную для восприятия визуальную часть. Эта же технология применима и для ранее введенной информации и не только к вашему сайту.
Но если вы считаете, что покупателю удобнее смотреть сплошной текст, то всегда пожалуйста
Vet@ писал(а):
svs-rielt.ru
Чтобы два раза не писать пост, попутно сообщу для Vet@, что ваш отчет готов. Общее пожелание к вашему сайту одно - унифицировать шрифты и избавиться от курсива.