Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я бы только еще бы уточнил количество направлений и конфессий в США. Их скорее в язычники пора записывать. Но вот что там действительно поставленно на серьезный уровень так это четкое понимание "кто богаче, тот умнее, тот и правее".

ОК
А вот вы сейчас себе спланируйте карту жопы в Европе.
И вы обнаружите, что жопа везде, где не затронуто реформацией.
Все ортодоксы, где нищий угоден Богу, все в жопе.
Да князя Киевского надо было расстрелять, что от Аллаха отвернулся.
Мысли пачкают мозги
01 апр. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
А вот вы сейчас себе спланируйте карту жопы в Европе.
И вы обнаружите, что жопа везде, где не затронуто реформацией.
Все ортодоксы, где нищий угоден Богу, все в жопе.
Да князя Киевского надо было расстрелять, что от Аллаха отвернулся.


Это кстати к вопросу ментальности, когда Светлана Столярова аппелирует к своему американскому опыту. Ну нет тут такой ментальности.

Лютеранин в Европе живет так "я работаю на себя, я соблюдаю заповеди, а раз стал я богаче, то это моя заслуга, а не Бога".

А у нас напомнить кто центральная фигура на картине Сурикова "Боярыня Морозова"? Юродивый. Богатым, да успешным на Руси не раз Башку рубили, да кандалы надевали.

Поэтому в России все будет развиваться с налетом ментальности. Интернет не исключение. Во многих странах домен второго уровня - роскошь. У нас за здорово живешь, нет домена Лошара.

Обычный рейтинг Лайков и тот в Буфонаду превратим. Вот как то так.
01 апр. 2012
Я с тобой согласен на миллион процентов.
Но это же не тема, что ты будешь продавать?
Если так, то ты в жо....
Мысли пачкают мозги
02 апр. 2012
Swiss писал(а):

В Италии, сайты не дают такого эффекта как в Москве. Здесь население пока НЕ ХОЧЕТ пользоваться сайтами, даже для получения первичной и простой информации, предпочитают звонить по телефону или скайпу, подъезжать лично. В Италии сайты(в основном) пока на уровне по принципу "чтоб было".


У нас тоже каждый агент (или почти каждый) имеет сайт.
Как то походил и посмотрел их.
95% по той же схеме - "Не хай буде.."
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):

Сережа, для российских риэлторов непонятно, что такое IDX, но в Канаде это наверняка известно и используется. Публикуешь у себя на сайте все объекты из МЛС в рамках соглашения об Internet Data Exchange (IDX). Эти объекты публикуются, естественно, с твоими контактами (мелким шрифтом написано, что данный объект любезно предоставлен этому сайту таким-то брокером в рамках взаимовыгодного сотрудничества).



Да это у нас есть.
Я уже тоже думал ставить это себе на блог или в сайт.

Две вещи которые меня останавливали:
1. Так же как и в США, так и у нас уже абсолютно каждый знает про внешняя ссылка, у вас кажется внешняя ссылка
Поэтому идти на сайт риэлтора что бы посмотреть тоже самое по большому счету смысла большого не. Но я согласен, что делать это все равно стоит, так как смена информации на сайте постоянно его обновляет.
2. Если класть себе листинги с МЛС, то потом нужно их и удалять, так как через месяц-два они будут проданы, исчезнут из системы, и на сайте останутся пустые дыры.

Но в целом грузить листинги - это все равно правильное решение!
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Далее. Посетителю сайта дается много возможностей оставить свои контакты при просмотре информации об объекте. Например, предлагается зарегистрироваться, если посетитель желает:

- назначить показ
- прислать е-мейл с дополнительными данными
- сохранить объект для дальнейшей работы
- сохранить параметры поиска
- получить информацию о районе (школе, магазинах и пр.)
- просто пообщаться с риэлтором.

Кроме как в связи с объектами,посетитель может также пообщаться с риэлтором в чате. Может запросить бесплатный отчет или книжку о том, как готовиться к продаже недвижимости и пр.

Но опыт показывает, что оставляют свои контакты посетители только по двум поводам: по объектам (покупатели) или с просьбой оценить их объект (продавцы). Все. Остальное - выдумки маркетологов и айтишников, продающих сайты для риэлторов, не разбирающихся в Интернет продвижении.


Регистрация это тоже хороший ход, так как нужна обратная связь.
Мне только не нравится когда предложение зарегистрироваться идет слишком навязчиво.
Хочется развернуться и уйти.
Но если это делается деликатно, то да!
02 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
У нас тоже каждый агент (или почти каждый) имеет сайт.
Как то походил и посмотрел их.
95% по той же схеме - "Не хай буде.."

Может кто-то сказать, де, личный сайт помешал работе? Есть такие?
Вот нехай и буде. Сегодня риэлтор может и не знает, что сказать на сайте своем, что написать. А завтра - проснулся талант писателя и поперли статьи в блоге. Контент, и при определенной удаче контент привлекающий клиентов. Возьмите того же Антона Митрофанова, ссылка на сайт которого даже мелькала в этом топике. Если проследить, то, что он писал здесь, на форуме нерса, то примерно в 2009 году чел решил писать блог по-серъезному. И ведь начал. И ведь стал реально известен и цитируем тем самым. Теперь на всех порталах растасканы его материалы со ссылкой автора. + любую чепуху, которую он решит ввести на своем сайте в будущем, будет легче раскрутить. Наподобие той базы объектов из Виннера.
Ну и, приятный бонус, учитывайте еще что и возраст домена-сайта сегодня имеет значение, и свежеиспечённому много труднее пробиться в топы, чем старому сайту.
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):

Сережа, для российских риэлторов непонятно, что такое IDX, но в Канаде это наверняка известно и используется. Публикуешь у себя на сайте все объекты из МЛС в рамках соглашения об Internet Data Exchange (IDX). Эти объекты публикуются, естественно, с твоими контактами (мелким шрифтом написано, что данный объект любезно предоставлен этому сайту таким-то брокером в рамках взаимовыгодного сотрудничества).



Света кстати можешь показать образцы как вставляются листинги с МЛС на сайт или на блог.
Просто как визуально это выглядит.
Вэб мастер просит показать что бы понять как лучше это сделать.
02 апр. 2012
Лариса Богачева писал(а):

Главное для риэлторского сайта - он должен быть УБЕДИТЕЛЬНЫМ для своей целевой аудитории. Он должен убедить посетителя обратиться за услугой (объектом, советом) именно к этой компании (специалисту). Обратиться именно так, как посетитель привык это делать - написать, позвонить... - быстро и без проблем.


Лариса звучит хорошо, но очень общо.
Покажите пример убедительной страницы.
Или покажите пример не убедительной страницы и объясните почему рна вас не цепляет.
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):

В Канаде, скорей всего, ответ будет : Да, видна. Потому что у них в Канаде их общий риэлторский портал с самого начала публиковал объекты с контактами агентов. Сейчас, по-моему, ситуация поменялась. Так, Сергей?
А вот в Америке хитроумные собственники главного портала Риэлтор.ком контакты агентов публикуют только за дополнительные деньги.


Нет, это не так.
MLS.ca и сейчас публикует все листинги с именем и контактными телефонами листинг агента + линк по которому можно отправить электронное письмо напрямую этому риэлтору.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mrazuka prekrasnaya и 0 гостей