Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Только один. Вы кому это сейчас писали? (дописал позже. А... увидел. Смирнову.) Гуглю насрать на эти порталы, он их викинет из выдачи если будут нарушены правила. Так как он выкидывал крупнейшие сайты(за примерами напрячься или сами в курсе? ), заподозрив их в некачественных беках. Так что не надо тут...
Есть алгоритмы. Манипулирование алгоритмами приводит к снижению качества поисковой выдачи. Поисковая система борется за качество своей услуги. Попытка воздействовать на алгоритм пресекается при ее вычислении и здесь не имеет смысла кто манипулирует, портал или любой другой сайт. Поисковые системы делают свои алгоритмы менее уязвимыми для накруток. Не так давно основным инструментом продвижения были ссылки. Ссылочное уже не то, что несколько лет назад. Сейчас новый флагман - поведенческий фактор. Алгоритм смотрит в сторону качества Я очень рад, что есть Сергей Смирнов и его Агентон, есть Квадрум, ГдеЭтотДом и прочие качественные проекты и сервисы. Мы смотрим друг на друга и не даем себе расслабиться Делаем наши проекты лучше. А риэлторы от этого только выигрывают Каждый должен заниматься своим делом!
PROman,я еще раз спрашиваю, для кого Вы этот детский сад пишите? Если для Смирнова, то не цитируйте мое сообщение, а то я думаю что это ко мне. Все эти азы работы поисковиковых систем мне известны. Зачем Вы мне о них рассказываете? ))) И как это вяжется с тем о чем говорю. - Порталы просто перебивают клиентский трафик у агентств и потом “перепродают” его? И кстати, некоторые из тех риэлторских порталов что Вы перечислили за бугром не лезут в контекстную рекламу. Знаете почему? (пусть это будет домашним заданием для Смирнова, раз он перешел на личности и обострение весеннее)))))))
PROman,я еще раз спрашиваю, для кого Вы этот детский сад пишите? Если для Смирнова, то не цитируйте мое сообщение, а то я думаю что это ко мне. Все эти азы работы поисковиковых систем мне известны. Зачем Вы мне о них рассказываете? ))) И как это вяжется с тем о чем говорю. - Порталы просто перебивают клиентский трафик у агентств и потом “перепродают” его? И кстати, некоторые из тех риэлторских порталов что Вы перечислили за бугром не лезут в контекстную рекламу. Знаете почему? (пусть это будет домашним заданием для Смирнва )))))))
Не принимайте лично. Пишу не для вас и не хочу вам лично что-то доказать. Цитирую ваши высказывания и пишу в противовес, т.к. тема, действительно, дедсадовская, ну а вы здесь преуспели Ваша точка зрения тоже интересна, а если расскажите всем здесь, почему они не лезут в контекстную рекламу, то будет еще и полезна
И кстати, некоторые из тех риэлторских порталов что Вы перечислили за бугром не лезут в контекстную рекламу. Знаете почему? (пусть это будет домашним заданием для Смирнова, раз он перешел на личности и обострение весеннее)))))))
Можно я угадаю? Вы смотрите контекстную рекламу для американцев с российского ip?