Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
- "мы даже не подозреваем об этих проблемах, это админ сам развлекается"
Ну, например, Г-н Полторак (уважаемое тут АН "Бест-Недвижимость" + руководитель МАГР(?) + "лучший чел 2003 года" по Рамблеру) в курсе на 101% о накрутках сайта своей фирмы. Т.е. не просто в курсе, а это была ЕГО осознанная политика. При этом разумные люди его ЛИЧНО предупреждали о несостоятельности подобной стратегия развития Ресурса его АН.
Лично я не верю, что руководство фирмы не вкурсах... Тем более, что всегда несложно спросить у клиента откуд он узнал о фирме...
Ан Дворец не имеет к этим делам никакого отношения. Есть те кто сделал сайт и берет деньги за его поддержку - результат на лице...
Какой смысл админу крутить счетчик, ну заплатили ему за сайт, платят за "поддержку". Сомневаюсь, что приходит хозяин дворца к админу, а тот ему показывает, вот мол, смори сколько посетителей. А хозяин дворца я так думаю все таки спрашивает откуда к нему попал клиент. И если ни одного клиента нет с инета, ты там хоть 1000 посетителей нарисуй из-за бугра, смысла - ноль.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Тебя че жаба задавила, что народ подниматься стал?
А урод это ты и все те кто стучат как дятлы на нормальных людей, которые не жопят денег на раскрутку своего сайта!!!!
Вот волчара злая... Игорь, пост Макса не убивай - очень хочется послушать что скажет RealPRICE, он уже навострился на такое отвечать. Слава, вжарь Максу по самое не-балуйся!
А че тут скажешь... Такая агрессивность - это уже клиника.
Бесполезно объяснять, что деньги надо не в накрутку вкладывать, а в развитие сайта, что посетителей не с топов воровать надо, а привлекать реальными сервисами.
Либо это человек понимает - постепенно поднимается, завоевывает авторитет у конкурентов и популярность у посетителей - либо так и останется мелким жуликом.
А хозяин дворца я так думаю все таки спрашивает откуда к нему попал клиент. И если ни одного клиента нет с инета, ты там хоть 1000 посетителей нарисуй из-за бугра, смысла - ноль.
А вот ещё неизвестно, спрашивают ли в этой фирме, по какому источнику звонок... А если спрашивают - то фиксируют в листе мониторинга или нет... А если фиксируют, то обращает ли внимание директор на строчку "другое" или нет... А если обращает, то может ли вспомнить диспетчер какой процент интернета в "другом" или не может... И уж стопудово, что более 50% всех звонков "из интернета" элементарно "просаживаются" самими агентами, если они сами не пользуются "энтим самым" интернетом.
ЗЫ. Кстати, внешняя ссылка - это отличный саундтрек Грува к не менее отличному к/ф Даун-Хаус.