Самопрезентация. Вопрос Светлане Столяровой 161 / 25955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 окт. 2008
warum писал(а):
риэлторы оказывают виртуальные услуги, а вернее просто информационные и требуют за это невиртуальные, огромные комиссы :shock:

За информационные услуги платят громадные деньги только дураки, но наша страна ими славится.
Остальные оплачивают услуги по поиску партнера по сделке, технологию проведения сделки и организацию безопасных взаиморасчетов, немного доплачивают за бренд. Вы себя к каким относите? :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 окт. 2008
Червяков Игорь
За информационные услуги платят громадные деньги только дураки, но наша страна ими славится.


Не ожидал от вам такого спорного заявления. Все таки информационные услуги это большой пласт работ.
Я бы сказал что за пролистование журналов другим человеком - платят дураки :)
12 окт. 2008
Arthur.Ohanesyan писал(а):
Прохожий, технологии начнут вырисовываться тогда, когда поймем, что нашему потребителю в первую очередь нужно.

Я так понимаю, что Вы уже определились что ему нужно. И Вы считаете, что Работа от продавца стоит 1-5%, а работа от покупателя не стоит этих денег. Осталось Вам эту гениальную мысль донести до покупателей, которым риэлторы сбивают не меньший процент с цены объекта, например.
Кстати о чем речь? Как я понимаю о коммерческой, а не о вторичке. Потому как по вторичке, часто клиент выступает как в роли продавца, так и покупателя.


Arthur.Ohanesyan писал(а):
За какую услугу он готов платить, а в каком случае подумает "Это я сам с успехом и дешевле сделаю". Для этого нам просто надо встать на его место

Есть, был и будет, “пласт” людей которые “сами с успехом сделают дешевле”, причем с обоих сторон, как со стороны продавца так и со стороны покупателя. И это не клиенты риэлторских услуг, зачем о них вообще говорить? Пока же есть спрос на услугу с обеих сторон. Другое дело, что не все могут оказывать такие услуги. Но если кто то не умеет работать от покупателя, это же не значит что кроме него некому это сделать на рынке :)
30 янв. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Один из вариантов предлистинговой презентационной папки - http://prorealty.ners.ru/?p=21#more-21 - на английском, конечно.


Старнно, по ссылке прошел, но папки не нашел :D
внешняя ссылка - недвижимость в Челябинске! Обмен, продажа, покупка! Ипотека, оформление!
30 янв. 2009
Марат писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
Один из вариантов предлистинговой презентационной папки - http://prorealty.ners.ru/?p=21#more-21 - на английском, конечно.


Старнно, по ссылке прошел, но папки не нашел :D


Сорри, видимо, блог отрезал код. Посмотрите здесь:

внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
30 янв. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Марат писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
Один из вариантов предлистинговой презентационной папки - http://prorealty.ners.ru/?p=21#more-21 - на английском, конечно.


Старнно, по ссылке прошел, но папки не нашел :D


Сорри, видимо, блог отрезал код. Посмотрите здесь:

внешняя ссылка


Благодарю Светлана! С нетерпением жду на русском. :D
внешняя ссылка - недвижимость в Челябинске! Обмен, продажа, покупка! Ипотека, оформление!
01 мар. 2009
А образцом маркетинг-плана, который прикладывается к презентационной папке для продавца кто-нибудь может поделиться?
А то я образования в данной сфере не имею и слабо представляю как это делается.
Указываю даты начала работы, просмотры-показы, примерную дату аванса, сделки. Что еще?
Сейчас готовлюсь к встречи с продавцом. Буду признательна за помощь.
(8482) 47-35-91
15 авг. 2009
Прочитал всю тему, но так и не встретил ответа на вопрос - Как правильно клиенту составить отзыв о моих услугах? Позволить ему импровизировать и самому придумывать текст или задать конкретные вопросы? Какие они должны быть? Помню я где-то встречал подобный перечень вопросов, кажется, у Гроховского. Но теперь никак не могу его найти.
15 авг. 2009
scream писал(а):
Прочитал всю тему, но так и не встретил ответа на вопрос - Как правильно клиенту составить отзыв о моих услугах? Позволить ему импровизировать и самому придумывать текст или задать конкретные вопросы? Какие они должны быть? Помню я где-то встречал подобный перечень вопросов, кажется, у Гроховского. Но теперь никак не могу его найти.


А Бест-недвижимость и господин Гараховский сдулись в кризис. Так стоит ли заострять внимание, господин, Скрим?
15 авг. 2009
Извиняюсь за неправильное написание его фамилии. Павильно - Гороховский. Ну, судились ли они или нет меня не очень интересует. Мне хочется знать как правильно писать отзыв.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей