Формирование бренда. 160 / 10420
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 нояб. 2010
klimat писал(а):Вот про риелторский бизнес, ключевой вопрос - зачем нужен бренд? Может нужно просто звучное название и хороший логотип? Тут нет подмены понятий?.
Название + фирменный стиль - это Торговая марка
Торговая марка + лояльные клиенты - это бренд.
02 нояб. 2010
Сравните:
Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ - кошка
Название + фирменный стиль - это Торговая марка
Торговая марка + лояльные клиенты - это бренд.
Что общего???
Да оба высказывания - чушь. Силлогизмы, если быть точнее.
Опять обратимся к классикам:
11.2.6.
Многоуровневая модель бренда по Ф. Котлеру
Многоуровневая модель бренда по Ф. Котлеру представлена на рис. 11.5
.
Характеристики товара. На использовании этих характеристик должно строиться позиционирование товара (в том числе реклама). Важно выделить несколько характеристик, наиболее важных для потребителя и четко дифференцированных от конкурентных товаров, и на них строить стратегию позиционирования: «''Мерседес'' — высококачественный, надежный, конструктивно совершенный, высокопрестижный, скоростной автомобиль».
Выгоды. Характеристики товара необходимо перевести в те функциональные или эмоциональные блага, которые несет потребителю товар:
надежная машина — «мне не придется часто ремонтировать машину или покупать новую машину каждые несколько лет»;
дорогая машина — «машина поможет мне чувствовать себя значительным и вызывать восхищение»;
безопасная машина — «я не пострадаю в случае аварии».
Индивидуальность. Марка предполагает определенную индивидуальность, отличие от всех других. Марка должна ассоциироваться с теми или иными индивидуальными чертами: владелец «Мерседеса» — это крупный руководитель, респектабельный человек примерно за сорок.
Ценности. Марка — это отражение системы ценностей производителя. «Мерседес», по сути, консервативная марка, это отражает и стремление к наивысшему качеству, и конструктивные особенности автомобиля (задний привод). «Мерседес» стремится к представительности, качеству, высокой безопасности, престижу. Важно ориентироваться на те целевые сегменты, которые разделяют эти ценности.
Культура. Марка представляет определенную культуру. «Мерседес» — это олицетворение немецкой культуры: организованность, нацеленность на эффективный результат, педантичность в стремлении к высокому качеству.
Потребитель. Марка обуславливает определенный тип потребителя, который покупает и использует данный товар. Потребители того или иного товара — это те люди, которые уважают и разделяют ценности, культуру и индивидуальность, подразумеваемые маркой.
Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ - кошка
Название + фирменный стиль - это Торговая марка
Торговая марка + лояльные клиенты - это бренд.
Что общего???
Да оба высказывания - чушь. Силлогизмы, если быть точнее.
Опять обратимся к классикам:
11.2.6.
Многоуровневая модель бренда по Ф. Котлеру
Многоуровневая модель бренда по Ф. Котлеру представлена на рис. 11.5
.
Характеристики товара. На использовании этих характеристик должно строиться позиционирование товара (в том числе реклама). Важно выделить несколько характеристик, наиболее важных для потребителя и четко дифференцированных от конкурентных товаров, и на них строить стратегию позиционирования: «''Мерседес'' — высококачественный, надежный, конструктивно совершенный, высокопрестижный, скоростной автомобиль».
Выгоды. Характеристики товара необходимо перевести в те функциональные или эмоциональные блага, которые несет потребителю товар:
надежная машина — «мне не придется часто ремонтировать машину или покупать новую машину каждые несколько лет»;
дорогая машина — «машина поможет мне чувствовать себя значительным и вызывать восхищение»;
безопасная машина — «я не пострадаю в случае аварии».
Индивидуальность. Марка предполагает определенную индивидуальность, отличие от всех других. Марка должна ассоциироваться с теми или иными индивидуальными чертами: владелец «Мерседеса» — это крупный руководитель, респектабельный человек примерно за сорок.
Ценности. Марка — это отражение системы ценностей производителя. «Мерседес», по сути, консервативная марка, это отражает и стремление к наивысшему качеству, и конструктивные особенности автомобиля (задний привод). «Мерседес» стремится к представительности, качеству, высокой безопасности, престижу. Важно ориентироваться на те целевые сегменты, которые разделяют эти ценности.
Культура. Марка представляет определенную культуру. «Мерседес» — это олицетворение немецкой культуры: организованность, нацеленность на эффективный результат, педантичность в стремлении к высокому качеству.
Потребитель. Марка обуславливает определенный тип потребителя, который покупает и использует данный товар. Потребители того или иного товара — это те люди, которые уважают и разделяют ценности, культуру и индивидуальность, подразумеваемые маркой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
03 нояб. 2010
klimat
Не надо мне Котлера приводить в пример, я не его сторонник.
Ваше право считать чушью, что угодно. Я Вам изложил так, как учили меня.
Это классическое различие торговой марки от бренда.
Представьте Ваше видение.
Кошки и Сократы - это вообще невпопад.
Не надо мне Котлера приводить в пример, я не его сторонник.
klimat писал(а):Сравните:
Все кошки смертны. Сократ смертен. Следовательно, Сократ - кошка
Название + фирменный стиль - это Торговая марка
Торговая марка + лояльные клиенты - это бренд.
Что общего???
Да оба высказывания - чушь. Силлогизмы, если быть точнее.
Ваше право считать чушью, что угодно. Я Вам изложил так, как учили меня.
Это классическое различие торговой марки от бренда.
Представьте Ваше видение.
Кошки и Сократы - это вообще невпопад.
03 нояб. 2010
Забавно, я более пяти лет выстраивала бренд агентству недвижимости и пришла к тому, что главное для небольших компаний (не мирового масштаба )- это технология. Главная цель,как я понимаю, увеличить траффик клиентов. Сделать это можно двумя способами: 1)выстроить бренд 2)разработать технологию. Первый путь-постоянное финансовое вложение в рекламу. Второй путь-колоссальные трудозатраты по разработке технологии, набору персонала, обучению и контролю. И вот еще что важно, все течет все меняется, а значит и позиционирование бренда надо менять со временем и технологии обслуживания клиентов.
03 нояб. 2010
Anya писал(а):И вот еще что важно, все течет все меняется, а значит и позиционирование бренда надо менять со временем и технологии обслуживания клиентов.
Значит нужно строить бренд на не неизменных ценностях.
Что такое позиционирование?
Позиционирование - это твоя позиция относительно противника.
И она конечно может меняться, со сменой позиций конкурентов.
03 нояб. 2010
Какие вы предлагаете, например?Значит нужно строить бренд на не неизменных ценностях.
03 нояб. 2010
Anya
Для каждого продукта, компании всё по разному исходя из конкурентной среды.
Позиционирование и дифференциация должны строится на таких свойствах, технологиях, которые твои конкуренты не могут повторить, либо повторение будет им стоить больших издержек, на которые они не пойдут.
Из своих минусах находить плюсы, из плюсов конкурентов находить их минусы.
Для каждого продукта, компании всё по разному исходя из конкурентной среды.
Позиционирование и дифференциация должны строится на таких свойствах, технологиях, которые твои конкуренты не могут повторить, либо повторение будет им стоить больших издержек, на которые они не пойдут.
Из своих минусах находить плюсы, из плюсов конкурентов находить их минусы.
03 нояб. 2010
ну очень расплывчато, а конкуренты не дураки (впрочем как и клиенты, чтобы вы там ранее не говорили) все повторят и деньги у них есть. Важно понимать это, постоянно совершенствоваться и меняться вот тогда: "нас не догонят". Скажите, а у вас был опыт построения бренда риэлторской компании?
04 нояб. 2010
Anya писал(а)::Скажите, а у вас был опыт построения бренда риэлторской компании?
Нет, экспериментирую на своей .
Anya писал(а)::) ну очень расплывчато,
Ну так приведите конкретный пример, будет не расплывчато.
Anya писал(а):а конкуренты не дураки (впрочем как и клиенты, чтобы вы там ранее не говорили) все повторят и деньги у них есть.
Дураки, в основном. На рынке недвижимости поле не паханное.
Anya писал(а):Важно понимать это, постоянно совершенствоваться и меняться вот тогда: "нас не догонят".
Да, важно находить всегда новые пути, новые технологии, но встраивать нужно всё под общую концепцию развития и даже отсекать то, что вредит твоему позиционированию в сознании потребителя.
04 нояб. 2010
FrEsH писал(а):Anya
Для каждого продукта, компании всё по разному исходя из конкурентной среды.
Позиционирование и дифференциация должны строится на таких свойствах, технологиях, которые твои конкуренты не могут повторить, либо повторение будет им стоить больших издержек, на которые они не пойдут.
Из своих минусах находить плюсы, из плюсов конкурентов находить их минусы.
Опишите продукт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Юрий Яцкевич и 10 гостей