Предлагается заснять фильму 147 / 7989
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 нояб. 2010
Боровков Александр писал(а):в стиле "Доктор Хаус"
Скорее в стиле "4 комнаты".
Сюжет про фирму, в которой любят клиентов.
Потом про фирму, в которой не любят клиентов.
Потом про трудности любви глазами клиента.
Потом про любовь глазами проктолога.
Потом про любовь глазами арендодателя, сдавшим эти 4 комнаты извращенцам.
И т.д.
Мысли пачкают мозги
05 нояб. 2010
дом-2
и название подходящее
и название подходящее
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
05 нояб. 2010
Боровков Александр писал(а):лучше сериалЪ
в стиле "Доктор Хаус" где разношерстный риелтерский коллектив, во главе c крутым профессионалом, напрочь лишенного даже намека на человечность, работают свою работу
В роли крутого профессионала - Джигарханян. Сидит в окружении таких же риелторов и беседует с клиентом: "Сдается мне мил человек, что ты стукачек. Дурилка картонная". Мелкой бегущей строкой внизу: "Так выявляют, насколько клиент мотивирован."
05 нояб. 2010
в роли доктора Хауса-Доктор Зло
и мини Я, руководитель отдела Аренды
и мини Я, руководитель отдела Аренды
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
05 нояб. 2010
Чтоб не затерялся в паутине.
"Квартирный вопрос-уДачный ответ."
"Квартирный вопрос-уДачный ответ."
05 нояб. 2010
Боровков Александр писал(а):лучше сериалЪ
в стиле "Доктор Хаус" где разношерстный риелтерский коллектив, во главе c крутым профессионалом, напрочь лишенного даже намека на человечность, работают свою работу
С Хаусом не выйдет. Ибо кино-Хаус является гением, так же, как и его прототип Холмс. В обычной, средней руки конторе ничего гениального предложить не смогут. Просто набор рутинных действий, пусть и качественно исполненных...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
05 нояб. 2010
bhr писал(а):"Так выявляют, насколько клиент мотивирован."
Посмотрите, кто ещё не смотрел.
Кстати, вот выложен на ю-тубе был в сентябре,
две трети посещаемости можно смело отнести с своим посетителям, кому ссылки отсылались,
остальное - а это-мизер - просто посетители.
Микроскопический процент.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
05 нояб. 2010
Ольга Меркулова писал(а):bhr писал(а):
Посмотрела.
Мдя-а-а.
Процент не удивляет.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя