Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А лучше на главную вывести свежие объекты. Посетителю они в первую очередь интересны, а не Ваши новости.
И не только объекты А как порадуется посетитель увидев новость, например, о скидках в 30%. Да он там жить на сайте останеться и по ночам будет открывать любоваться
А если по делу, в первую очередь сайт это инструмент продаж. Если об этом не забывать, то все получиться.
я тут новенький.. подскажите, у этого сайта baza72.ru возможны какие-то перспективы? если добавить новости, форум, и ещё что-нибудь.. он ещё сырой, коплю деньги на доработку и продвижение.
я тут новенький.. подскажите, у этого сайта baza72.ru возможны какие-то перспективы? если добавить новости, форум, и ещё что-нибудь.. он ещё сырой, коплю деньги на доработку и продвижение.
да нормально. живенько так)
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Вероятнее всего сайт должен быть удобный, информативный и простой в обслуживании.
Удобство заключается в юзабилити (сейчас это распространненое понятие, подразумевает - удобство пользования). Юзабилити разрабатывается от целей сайта и принципов поведения посетителя в следствии желания достигнуть этой цели. То есть если сайт поразумевает поиск недвижимости - поиск должен быть доступен на первой странице, в верхней части сайта, удобные поля и видные кнопки.
Информативность - в связи с тем что сайтов по недвижимости много, необходимо следить за тем, что бы информации не было много, была только самая необходимая информация. Ее расположение также должно учитывать юзабилити и анализ посещений и просмотров страниц. Кроме того, есть информация поддерживающая сайт, тематическое наполнение, которое также может быть полезно, но использоваться такие страницы будут как входящие.
Простота в обслуживании - не менее важный фактор. Так как каким бы удобным сайт не оказался для пользователя, он должен быть не менее удобный для того, кто его обслуживает и наполняет. Так как сложности в наполнении могут порой избавить от желания добавить интересную и полезную информацию. Поэтому важно продумать концепцию - связку всех этих факторов, взаимодействие пользователя с сайтом и владельца со своим ресурсом.
Это то, что касается сайта, довольно вкратце. Менеджмент, работа с людьми, общение с клиентами и прочее - это работа компании. Но ее работу может вдохновить и облегчить удобный и успешно разработанный сайт.
Кроме того, стоит разделять сайт и его продвижение. К продвижению также будет относиться юзабилити, так как в продвижении важно учитывать отдачу, от затраченных средств. Для этого необходимы механизмы учета приведенных лидов (leads). Инструменты могут быть разными, один из них счетчик (Google Analytics и тп). Но счетчиком не всегда можно посчитать звонки и успешные обращения по электронной почте, поэтому на этапе продвижения важно взаимодействие участников процесса.
На мой взгляд, сайт риэлтору нужен. Только сайт должен быть авторским, т.е. с человеческим лицом и сделанным для людей. А если заниматься его продвижением, то это ещё один источник для новых клиентов. Через сайт, читая статьи автора, клиент может познакомиться с риэлтором, узнать его точку зрения на определённые вопросы, задать интересующий вопрос и что самое главное, получить ответ. А там и до сотрудничества будет не далеко...
По поводу конкуренции: Интернет в России ещё совсом молодой, чтобы говорить о серьезной конкуренции. Её попросту нет, ни в одной сфере. Сайтов на сегодняшний день миллионы, но реально ведуться лишь немногие.
Я, одна из хозяев, продаю квартиру. Сама нарисовала сайт на 6 страничек: свояквартира точка рф. С сайта практически звонков нет, но я считаю вещь полезная для покупателя. Ведь он хочет узнать по подробнее о квартире. Жаль с досок не разрешают ссылки ставить. Правильно ли выкладывать всю информацию? Наша риэлтор считает, что должна быть интрига. Меньше информации - больше звонков. Интересно смотреть статистику посещений: страны, поисковые фразы, возраст...
Я, одна из хозяев, продаю квартиру. Сама нарисовала сайт на 6 страничек: свояквартира точка рф. С сайта практически звонков нет, но я считаю вещь полезная для покупателя. Ведь он хочет узнать по подробнее о квартире. Жаль с досок не разрешают ссылки ставить. Правильно ли выкладывать всю информацию? Наша риэлтор считает, что должна быть интрига. Меньше информации - больше звонков. Интересно смотреть статистику посещений: страны, поисковые фразы, возраст...
картофельные сетки на воротах..)) Классная всё таки песня, Алёна Смотрю хорошеет у вас на сайтике! Любо дорого посмотреть. Как успехи, звонят, смотрят?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Смотрят человек 10 в день. Даю контекстную рекламу или на каком нибудь форуме расскажу - тогда больше. А вот смотрят квартиру только по объявлениям на досках, растяжка, расклейка... На скайп никто не позвонил, хотя заходят из за рубежа много.
Лена, то что сайт сделали- очень хорошо. Но мелкие замечания: - Выровняйте план квартиры- режет глаз, то, что стоит кривовато. - Справа укажите площади всех помещений, с названиями. - Фото квартиры- это фото окон, совершенно не дающие представления о тех просторных комнатах с высокими потолками, которыми Вы располагаете. Надо переснять широкоугольным объективом (если нет такой техники, то взять на денек на прокат не проблема- В Москве живем). Рекламные фото на то и рекламные, чтобы привлекать внимание. Поэтому должны быть яркими и насыщенными- увеличте немного контрастность и насыщение. «Наша риэлтор считает, что должна быть интрига. Меньше информации - больше звонков» - Я ежедневно зверею от таких интриганов, когда выбираю квартиры своим клиентам. Не могут толком описать квартиру, соответственно бесполезные разговоры и бессмысленные просмотры. А те, кому нужна именно Ваша квартира, могут не позвонить. В Winner Вы можете выложить подробное описание и поставить активную ссылку на свой сайт, тогда будет побольше заходов(у риелтера есть такая ссылка). У Вашего риелтера в виннере площадь указана на 10м2 меньше. Это совсем не хорошо, т.к. я, как риэлтор, сразу предполагаю, что правильным является меньшая площадь.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Спасибо за конструктивный ответ! Обязательно поправлю. А площадь разная из за того, что я учла балкон и лоджию, а они взяли общую с плана БТИ. К сожалению в Winner даёт объяввление инком, а мне приходится скрывать от них то, что я даю самостоятельную рекламу. Даже пункт в договоре есть, запрещающий это. У меня тоже иногда не хватает терпния с ними работать, но спорить с Инкомом сложно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей