Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2012
Director писал(а):
Нет, наличие неэффективных людей так же естественно, как дождь на улице. Когда он идет - вы берете специальный инструмент - зонт, и от него закрываетесь..Хороший босс при себе имеет все инструменты для обнаружения ошибки, анализа ошибки, устранения ошибки, формулировки выводов об ошибке..

Вон у Джека Уэлча в "Дженерал Электрик" было так - каждый год 10% наименее результативных в подразделении увольняли, 10% самых результативных получали некоторое количесво акций.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
01 мар. 2012
alex2009a писал(а):
похоже, обсуждение телерекламы затянулось: это как у встречного спросить, который час, а он после ответа будет бежать за вами, и рассказывать по часовые пояса, часы Касио, и время в Японии


Зрите в корень :)
Когда дело касается творчества, все считают своим долгом продемонстрировать чувство юмора и талант.
Но каждый ролик имеет свою ЦА, свои цели и задачи. Люди, задумываясь о покупке недвижимости, хотят получить надежного посредника, которому можно доверить осуществление своих масштабных планов. Это ведь главная покупка в жизни. Креативность, оригинальность и т.п. -- оставьте это для рекламы FMCG.
Вы видели юморные ролики про дорогие автомобили, про элитные украшения или мебель? Когда речь о больших деньгах, реклама должна объяснить, за что ты эти деньги платишь и убедить это сделать, а не развлечь.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
01 мар. 2012
Director писал(а):
Нет, наличие неэффективных людей так же естественно, как дождь на улице. Когда он идет - вы берете специальный инструмент - зонт, и от него закрываетесь..Хороший босс при себе имеет все инструменты для обнаружения ошибки, анализа ошибки, устранения ошибки, формулировки выводов об ошибке..


Согласен, плохих людей не бывает, бывает плохая стратегия наборы и работы с персоналом...

А по поводу того, что пишет Павел, если есть обоснованные причины увольнения 1/3 персонала, уволю не дрогнув....И не с мыслью сделать хорошо себе, а с мыслью сделать лучше для них...Я все время придерживаюсь того, что ничего лучше не мотивирует человека к действию, чем "пинок" под зад...

Пинок чаще всего дает нам сама жизнь: болезнь, неудачи на работе, в бизнесе - пинки под зад, которые неудачники обозначают как невезение, а умные и удачливые воспринимают как ШАНС, что-то поменять..

А если вернуться к началу ветки и ее названию "Оцените телерекламу агентства недвижимости" - оценить ее действительно можно будет по факту и отдаче...
01 мар. 2012
Olga M писал(а):
alex2009a писал(а):
похоже, обсуждение телерекламы затянулось: это как у встречного спросить, который час, а он после ответа будет бежать за вами, и рассказывать по часовые пояса, часы Касио, и время в Японии


Зрите в корень :)
Когда дело касается творчества, все считают своим долгом продемонстрировать чувство юмора и талант.
Но каждый ролик имеет свою ЦА, свои цели и задачи. Люди, задумываясь о покупке недвижимости, хотят получить надежного посредника, которому можно доверить осуществление своих масштабных планов. Это ведь главная покупка в жизни. Креативность, оригинальность и т.п. -- оставьте это для рекламы FMCG.
Вы видели юморные ролики про дорогие автомобили, про элитные украшения или мебель? Когда речь о больших деньгах, реклама должна объяснить, за что ты эти деньги платишь и убедить это сделать, а не развлечь.


Девушка Вы молоды и явно не работали в продажах...Есть такое понятие, человек, который хочет купить Bentley не интересуется его стоимостью...Он покупает дорогую ИГРУШКУ, а игрушку продает ИГРОВАЯ РЕКЛАМА...

Посмотрите на последние ролики Мерседес...

У Вас все знания по книжкам, а еще иногда надо в народ ходить...Дорогой дом, предметы роскоши - это дорогие игрушки, которыми хвастаются...WOW-фактор продает такие игрушки..

Если бы Вы читали не рекламные книжки ОГИЛВИ, а почитали бы книги по Трансактному анализу, то поняли, дорогую игрушку человек покупает принимая на себя РОЛЬ "Дитя"...А ребенку можно продать товар в игровой форме...
01 мар. 2012
Скучно, избито и измочалено.... Не цепляет совсем. Пустая трата рекламного времени. имиджевая реклама не эффективна для привлечения клиентов. попробуйте заострить внимание на услугах, которые оказывает агенство. данная реклама равна просто вывешенному банеру с номером тел и названием агенства. личное мнение
01 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Девушка Вы молоды и явно не работали в продажах...Есть такое понятие, человек, который хочет купить Bentley не интересуется его стоимостью...Он покупает дорогую ИГРУШКУ, а игрушку продает ИГРОВАЯ РЕКЛАМА...

Посмотрите на последние ролики Мерседес...

Дорогой дом, предметы роскоши - это дорогие игрушки, которыми хвастаются...WOW-фактор продает такие игрушки..

Если бы Вы читали не рекламные книжки ОГИЛВИ, а почитали бы книги по Трансактному анализу, то поняли, дорогую игрушку человек покупает принимая на себя РОЛЬ "Дитя"...А ребенку можно продать товар в игровой форме...


С этим я не спорю.
Я спорю с мнением, что агентство недвижимости надо рекламировать креативно, сочно, с юмором и крупными финансовыми вложениями в производство ролика.
Ольга Москвина
idinaidi.ru
01 мар. 2012
давайте, удовлетворяйте в теме свое эго, советами Президенту ГРМ, МВА, и рассказами о различных жизненных аспектах
01 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Olga M писал(а):
alex2009a писал(а):
похоже, обсуждение телерекламы затянулось: это как у встречного спросить, который час, а он после ответа будет бежать за вами, и рассказывать по часовые пояса, часы Касио, и время в Японии


Зрите в корень :)
Когда дело касается творчества, все считают своим долгом продемонстрировать чувство юмора и талант.
Но каждый ролик имеет свою ЦА, свои цели и задачи. Люди, задумываясь о покупке недвижимости, хотят получить надежного посредника, которому можно доверить осуществление своих масштабных планов. Это ведь главная покупка в жизни. Креативность, оригинальность и т.п. -- оставьте это для рекламы FMCG.
Вы видели юморные ролики про дорогие автомобили, про элитные украшения или мебель? Когда речь о больших деньгах, реклама должна объяснить, за что ты эти деньги платишь и убедить это сделать, а не развлечь.


Девушка Вы молоды и явно не работали в продажах...Есть такое понятие, человек, который хочет купить Bentley не интересуется его стоимостью...Он покупает дорогую ИГРУШКУ, а игрушку продает ИГРОВАЯ РЕКЛАМА...

Посмотрите на последние ролики Мерседес...

У Вас все знания по книжкам, а еще иногда надо в народ ходить...Дорогой дом, предметы роскоши - это дорогие игрушки, которыми хвастаются...WOW-фактор продает такие игрушки..

Если бы Вы читали не рекламные книжки ОГИЛВИ, а почитали бы книги по Трансактному анализу, то поняли, дорогую игрушку человек покупает принимая на себя РОЛЬ "Дитя"...А ребенку можно продать товар в игровой форме...

Слышал, что хорошо продаются 2-5- летние Бентли. Российский обыватель хочет машину выше классом, чем может себе позволить. И выбор между новым авто классом пониже и немного б/у классом повыше нередко склоняется к "максимум понтов за свои деньги"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
01 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Он покупает дорогую ИГРУШКУ, а игрушку продает ИГРОВАЯ РЕКЛАМА...

Посмотрите на последние ролики Мерседес...

А в нашей рекламе не покупают, а продают. И не дорогую игрушку - а квартиру, вероятно единственную, с целью превратить её в деньги быстро и выгодно)

А тут всё больше и больше про лучшие примеры в Мировой рекламе с зашкаливающими бюджетами, про компании, перепробовавшие всё и реализовавшие свой перфекционизм давно и успешно.
01 мар. 2012
Сергей А. Саяпин писал(а):
NeoRealty писал(а):
2 минуты живого Саяпина на экране стоят 20-ти таких роликов ни о чём.
Я вообще удивляюсь - почему до сих пор никто не одел Саяпина в мушкетёрский плащ и не снял ролик о защите клиентской Ля-Рошели... :du_el: :)

Коллеги!
Я благодарен вам за высокую оценку моего лика на экране, и за вашу веру в то, что мой образ на экране будет более эффективен, нежели обзар наемных актеров))

НО!!!
1. Актер из меня фиговый))

Лучше - натурально, без актерства. :mi_ga_et:

2. У меня совершенно нет цели видеть самого себя на экране 15 раз в день - а именно столько выходят наши ролики. Более того/, я себе не нравлюсь на экране)) ну да это мало кто себе нравится...

А если 15 раз в день экранных показов С.Саяпина будут совпадать с целью увеличить количество целевых обращений?
Возможно самопожертвование?


3. Не будем путать рекламу и просветительскую работу
Но категорически не хочу сниматься в прямых рекламных роликах - поскольку тогда я беру на себя функцию "продавать за своих агентов", чего бы мне не хотелось...

Не согласен, вспоминаю сразу Тамаза Гурамыча (Ивана Ивановича Иванова) с его "Лубымые пакупателы...".
Я думаю - многие помнят его "Дубленки на Алексеевской", "Дубленки на Ленинском".
Хозяин говорит о своем детище - что плохого?
"Удивил - победил". А.В.Суворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость