"Недвижимость без агентов" 419 / 7983

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 сен. 2012
при том что собственнику выгодней сдать за 32000 чем через агента за 30000.
07 сен. 2012
Pom писал(а):
основанно на личном опыте,есстествено.

Простите, и каков же он? Вы действительно считаете, что опыт обывателя, раз в год-два меняющего свою квартиру может быть статистически более значимым, чем данные агентства недвижимости, в котором за месяц контактов с собственниками сдаваемых квартир происходит больше, чем у вас за всю жизнь?
07 сен. 2012
Pom писал(а):
при том что собственнику выгодней сдать за 32000 чем через агента за 30000.

ошибаетесь. далеко не всегда.
более того, сложно представить ситуацию, в которой агент не сумеет эту же самую квартиру сдать за 32000.
ибо рекламное плечо на порядки больше.
Последний раз редактировалось Кирилл 07.09.12, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
07 сен. 2012
я исхожу из своей обывательской выгоды,причем тут сколько квартир Вы сдали?
07 сен. 2012
Pom писал(а):
основанно на личном опыте,есстествено.

Вдогонку: у меня не раз была ситуация когда люди снимали квартиру у меня с комиссией, хотя имели в запасе предложение от собственника соответственно без комиссии просто потому что мой вариант понравился/подошел больше (при одинаковой цене вопроса).
В общем уважаемый Pom если вы считаете что клиент очертя голову кинется снимать квартиру по завышенной цене только потому что она напрямую от собственника вы глубоко заблуждаетесь, поверьте практике. А вот как раз опытный агент может сдать собственнику квартиру по еще более завышенной цене да еще с комиссией :mi_ga_et:
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
07 сен. 2012
Pom писал(а):
в данной ситуации проиграл собственик,так как он сдал заведомо лучший вариант по анологичной цене,хотя мог бы сдать дороже.

Никто из обывателей никогда не поймет истинного уровня рынка.
Медианное значение цен и единое информационное поле, без которых ваше понятие о "рыночной цене" гроша бы ломаного не стоило, формируется только профессиональными операторами рынка.
Коллеги поймут. Вам же можно долго объяснять все нюансы. Да и, боюсь, бессмысленно. Вы пришли не слушать, а говорить.
07 сен. 2012
Pom писал(а):
в данной ситуации проиграл собственик,так как он сдал заведомо лучший вариант по анологичной цене,хотя мог бы сдать дороже.
Вы путаете понятия. Лучший вариант относительно другого как бы худшего это субъективно для двух разных людей. Скажем для одного человека центр там где он прожил всю жизнь и для него эта квартира будет более ценна, то есть лучше той что находится например в историческом центре и стоит номинально дороже, хотя по состоянию они будут одинаковы.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
07 сен. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Pom писал(а):
С развитием интернета,доступ к информации об аренде стал более прозрачным для потребителя.
Не надо как раньше собственнику ехать на пункт приема рекламы и ждать выхода обьявления от недели до двух.Достаточно дать обьявление на авито и информация будет доступна уже через полчаса.
Соответсвенно надобность в посреднических услугах у арендадателя отпала.
Агентам остаеться лишь забивать информационные источники мусором что бы потенциальным арендаторам сложнее было выйти напрямую на хозяина квартиры,или довольствоваться теми, кто еще не понял преимуществ интернета.
Алексей Алешко в своих передачах рассказывает как обойти исскуственно созданные информационые преграды и выйти напрямую на хозяина.
Но не пилит ли он сук на котором сидит?Он правда надеяться находить собственников старыми методами?Зачем арендаторам или хозяину квартиры платить посредникам, если они благодаря его же советам выйдут друг на друга без его участия?

Возможно, Алексей давно уловил, что с суком не все в порядке...
Но, у каждого действа должны быть достойные и оправданные цели и задачи.
Ну, и нормальные пути решения.
А здесь мы видим стилистику НТВшных "Скандалов-расследований",
только уровнем намного пожиже.
Думается, о недвижимости не стоит в такой тональности вести разговор.
Это, все ж таки, не шоу-биз...


Умница, Людмила Петровна!
Умеете Вы в самую точку попасть, прямо по центру (в яблочко).

Думаю, что Торонто пора подумать об оплате Ваших советов, включить Вас в проект, как консультанта.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
07 сен. 2012
Минеева Татьяна писал(а):
Алексей(cian.ru) писал(а):
Турент убирает конкурентов. Циану в таком коленкоре это хорошо. Мы союзники. Задолбали "базовики-затейники"(с)аулус.

Ну тогда можно еще грязнее способ использовать, взять и замочить всех конкурентов, гораздо эффективнее будет... :co_ol:
Исходя из текста первых двух роликов, Алексей у нас один умный на рынке недвижимости... :ya_hoo_oo:
Господа, ну надо же хоть немного соображать, тем более выдавая тексты в эфир.. А о своем имидже Алексей не думает, когда сам себя называет агентом и тут же поливает таких же агентов.. Противно..
Господа, я не спорю со смыслом текста, Алексей прав по поводу уровня агентов в некоторых агенствах, тем более он с ними сталкивается ежедневно, я понимю- у него наболело, но меня категорически возмущает подача информации..
P.S. Господа, я ранее имела возможность послушать господина Алешко лично, когда он учился проводить "мастер-классы' в момент выхода первой книги. В тот раз я не стала указывать Алексею на очевидые сказки и художественный свист, тем более там были собраны руководители некоторых фирм, полагая что сделав ему при всех замечания и слегка начав поправлять, я во-первых поставлю Алексея в дурацкое положение, во-вторых элементарно подорву его реноме в глазах других участников... В тот раз Алексей смешивал с грязью агентства недвижимости, а в этих роликах речь идет уже об агентах.. Получается кругом дерьмо, а я один в голубом костюме несу свет людям...

Просто напросто Алексей публичный человек, блогер. И этого он не скрывает. Достигнув в недвижимости предела, он пишет книги об этом, учавствует в передачах и рассказывает, как, и что происходит. И то, о чем он рассказывает ни для кого не секрет - умный сам дойдет до этого, а дураку оно и не надо. Человек заработал себе репутацию в аренде и эта репутация теперь работает на него. Дай бог каждому такого опыта и каждый сам им будет распоряжаться.
07 сен. 2012
alexey moskva писал(а):
Елена Чижова писал(а):
А у Алексея - опустить всех.

У Алексея есть смысл- заставить о себе заговорить. Его темы собирают хорошую аудиторию. Аудитория трансформируется в поток клиентов, поток клиентов в денежки.

заставить о себе заговорить.
- вот, вот! И он этого добился. Посмотрите какой ажиотаж на форруме. А сколько эмоций ролики добавляют обыкновенным обывателям. Наверняка многие не риелторы захотели узнать кто такой Алексей Алешко и теперь Яндекс работает на его иммидж. По запросу Алексей Алешко - выдает 4 млн ответов, по запросу Алексей Алешко недвижимость inside - 618 ответов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей