Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2013
Уля-ля писал(а):
Но риэлторы такие бывают, которые сплошь и рядом врут, пишут "заманухи", объявления типа сниму для фирмы, звонят собственникам и навязываются и т.д. Значит друг друга стоят

Действительно, каждый достоин того, чего достоин :)
28 фев. 2013
У вас (у риэлторов) все темы сводятся к стоматологам и проктологам. :hi_hi_hi:

А я про интернет-клиентов.

Чем больше будет доступа в интернет у людей, чем большее количество будет
понимать возможности информационного ресурса интернета,
тем большее количество будет обращаться к интернету
за необходимой информацией и
количество продвинутых клиентов только будет расти. :)


Тем более,что вы сами всё время говорите, риэлтор риэлтору рознь.
И куда бедному клиенту податься......? :zvez_ochki:

Вот он и идет в интернет за информацией. :a_g_a:
28 фев. 2013
новый клиент писал(а):
продвинутых клиентов

о ком вы? Эти люди не клиенты, самисебериэлтора, никто не говорил, что будет легко, выступая в одиночку против армии риэлторов, на какую услугу можно рассчитывать?
ведь под них вся эта "рознь" и заточена....
28 фев. 2013
Новосельцев писал(а):
новый клиент писал(а):
продвинутых клиентов

о ком вы? Эти люди не клиенты, самисебериэлтора, никто не говорил, что будет легко, выступая в одиночку против армии риэлторов, на какую услугу можно рассчитывать?
ведь под них вся эта "рознь" и заточена....



Т.е Вы сейчас утверждаете, что все ваши клиенты ни разу не заглянули в интернет, не посмотрели ваши объекты.
Не посмотрели, что там пишут про ваше АН.

А если и заглядывают в интернет, то только по вашей рекомендации, уже являясь вашим клиентом. :)


Я просто хочу сказать, что по мере развития информационных технологий и коммуникаций,
количество клиентов из интернета будет расти, потому что это удобно.

У меня родители (75 лет) пару месяцев назад освоили компьютер, и уже записываются к врачу через интернет.
Последний раз редактировалось новый клиент 28.02.13, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
28 фев. 2013
новый клиент писал(а):
Т.е Вы сейчас утверждаете, что все ваши клиенты ни разу не заглянули в интернет, не посмотрели ваши объекты.
Не посмотрели, что там пишут про ваше АН.

А если и заглядывают в интернет, то только по вашей рекомендации, уже являясь вашим клиентом. :)

Как я это могу утверждать....наверно заходят, ища потверждение моих слов, находят и становятся ещё более лояльными :lol:
28 фев. 2013
Новосельцев

Ну и отлично.
Отвлекусь от темы, раз Вы здесь.

Поздравляю вас с четвертым сынишкой. :bra_vo:
Желаю всем мальчишкам, расти крепкими и умными, на радость родителям.

Ну и не теряйте надежды на девочку. :a_g_a:
28 фев. 2013
Спасибо! Растет Максим Олегович, уже фиги показывает :)
28 фев. 2013
Новосельцев писал(а):
Спасибо! Растет Максим Олегович, уже фиги показывает :)


Кто бы сомневался, у вас же три учителя бегают :lol:
28 фев. 2013
новый клиент писал(а):
Кто бы сомневался, у вас же три учителя бегают :lol:

Им не до него, они с интернета не вылазиют :lol:
28 фев. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Но лиды порталов по недвижимости уступает по качеству лидам сайтов АН.

Лариса Богачева писал(а):
Статистику дадите? Вы с какой CRM работаете?


Статистика действительно была бы интересна.

На самом деле, думаю, проблема не в том, с сайта АН или с портала приходит запрос, а в том, приходят запросы на брендовую или так называемую "стелсовую", т.е. скрытую, рекламу. Ведь и некоторые порталы дают очень подробную презентацию самим агентам. А многие сайты АН вообще не имеют никакой информации об агентах, кроме телефонного номера и имени (порой и без фамилии).

Чем более персонализировано и брендировано риэлтором объявление, тем сильнее запрос. Чем более скрыта личность продающего объект риэлтора, тем холоднее лид. Даже если человек звонит Вам по "стелсовому" объявлению сам, он все равно ищет объект, а не риэлтора. И Вы на том конце провода или тетя Дуня, значения для обратившегося не имеет.

Совсем иное дело - звонки по блогам или по объявлениям, из которых хороша видна персона риэлтора, есть ссылки на риэлторский сайт или хотя бы на биографию и на другие объекты агента. Звонящий уже представляет, с кем он разговаривает, общение переходит из разряда холодного звонка в категорию "разговор знакомых людей на важные темы".

То есть с фотографией на аватарке лучше?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость