Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
ДмитриЧ писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
На издание журнала лицензия не нужна.


Дим, я в курсе. Веду речь о свидетельстве о регистриции СМИ и роскомнадзоре, а буквосочетание "лицензия" - пикантности и особого шика ради для. :lol:

Теоретизируешь?
Зачем?
Ну Ольга понятно: рекламирует издание: название все запомнят, а каким образом в мозг информацию об издании впихнули - забудут. Проблема только в том, что похоже с глав. редактором издания не договорилась: не объяснила что к чему. Та, если не ошибаюсь, уже обиделась.


обида - привилегия горничных (с)
обидеть может только равный (с :) )

а теперь прикинь - сейчас вся редакция сидит и зло читает форум.

у кого они будут консультироваться?

у нас на форуме.

о ком они будут писать остроумные и веселые статьи?

о нас.

почему? потому, что мы - профи. потому, что мы не торгуем звонками, а - недвижимостью.

в частности. уж мое-то имя они как минимум запомнили. и, надеюсь, про аренду - тоже)))
19 нояб. 2013
Так я и не торгую. Я аккуратно закинула объяву, кому интересно. Ольга сама эту тему на горячую сковородку положила. Зачем не знаю. Хотела получить в дар, не получилось. Ну обидилась, наверное. А я то все уже нормально разрулила и всех, кого надо нашла, уже очереди стоят. :)
Не реагировать не могла уже просто, вижу, что просто не понимают многие, как это работает и почему именно так. Непривычно, наверное. Скажу даже, что я БУДУ УЧИТЬСЯ и ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ так, чтобы брать деньги не за рекламу и перевод звонков даже, а за реальные сделки. Пока даже технологически к этому никто не готов. Отделы продаж работают из рук вон плохо. Нести на себе чужие риски не могу. Просто стараюсь делать хорошо свою часть работы по привлечению клиентов.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Потому что заказчиком риэлторской услуги является не журнал, а его читатели.


Врете. Опять врете, Саша-Алена.
В журнале не написано о том, что вы, журнал, оказываете риэлторские услуги.
Соответственно никто ничего у вас заказывать не может.

В журнале написано, что по вопросу покупки объектов, отрекламированных в вашем журнале ( за деньги рекламодателей), обращаться к вам. В журнал.

Там вы выясняете реквизиты тех, кто клюнул на ваш номер телефона, морочите им голову и продаете их реквизиты третьим лицам. Тем, кто не возражает против скупки краденного.

А вот представьте, что застройщик, который заплатил вашему журналу деньги за рекламу своего объекта и, соответственно, клиентов, благодаря вашему милому и незатейливому гешефту не досчитается тех своих клиентов, которых вы у него слиздили.

Скандалеза может выйти. А, Алена-Саша?

Интернет Риелторович писал(а):
боюсь некоторые тут вообще никогда не платили за привлечение клиентов


Привлечение, оно разное бывает. Как и покупка.
Можно купить честно и красиво в магазине.
А есть скупка краденого в подворотне.

Кому что ближе. Впрочем, деньги не пахнут.
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 19.11.13, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Так я и не торгую. Я аккуратно закинула объяву, кому интересно. Ольга сама эту тему на горячую сковородку положила. Зачем не знаю. Хотела получить в дар, не получилось. Ну обидилась, наверное. А я то все уже


сорри, вы меня не знаете - я или не прошу или покупаю.
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Так. Отвечаю на конкретный вопрос. Почему мы продаем лиды, а не дарим их. Потому что заказчиком риэлторской услуги является не журнал, а его читатели. Вы же с них в итоге деньги возьмете за покупки-продажи-подборы-просмотры? Я лишь площадка для того, чтобы люди, интересующиеся улучшением жилищных условий, можно найти удобный каталог предложений и как дополнительную опцию - консультацию риэлтора для проведения сложной сделки. А таких сделок до 80% на рынке, понятно же. Прямых покупателей не так много. Они как раз легко и быстро определюют свой объект сами в каталоге и спокойно идут с живыми или кредитными деньгами и покупают. Остальные - риэлторская целевая клиентура. И да, она продается. Ровно также, как вы привлекаете ее платно, продвигая сайты, размещая рекламу. Только у меня клиенты более целевые, поэтому для кого-то они, наверное, покажутся дорогими. Но тут уж рынок определит, дорого это или дешево. Первые компании на этом сервисе у меня стоят на тесте, на квартал. Платно. После 3 месяцев мы проанализируем и цену либо повысим, либо понизим. Посмотрим.
Какие еще конкретные вопросы есть?
Так, пров воровство контактов есть вопрос? Нет такого вопроса. Доступ к контактам только у меня.

У меня есть вопросы по статистике - КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО целевых вопросов продвинутых клиентов вы получаете ежедневно? по соотношению с интересантами-экскурсантами.Кто оценивает КАЧЕСТВО ВОПРОСОВ. Есть такие цифры?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 нояб. 2013
Ольга, нет. Редакция сдала вчера все в печать и сегодня, уверяю вас, находит для себя более интересные занятия))) Вас, уж простите, никому не посоветую. Без обид.
Если я на все вопросы ответила, я удалюсь.
Всем спасибо за дискуссию.

Ой, увидела вопрос про вранье. Нет, в журнале ПРЯМО ТАК И НАПИСАНО: мы собираем новостройки и по телефону переключаем на застройщиков. Если вы бы видели журнал хоть раз, таких вопросов бы не было.

Не не отчаивайтесь, через месяц мобильная версия выйдет, будет желание, посмотрите))))
19 нояб. 2013
я уже видела, но электронный вариант обычного журнала, не глючит, все ок.

зы - то, что вы не отрекомендуете, Алена, я не огорчусь - могу не справится с воронкой продаж))
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
в журнале ПРЯМО ТАК И НАПИСАНО: мы собираем новостройки и по телефону переключаем на застройщиков. Если вы бы видели журнал хоть раз, таких вопросов бы не было.



а зачем тогда продаете звонки, если их переключаете на застройщиков?

по пять раз, что ли, кружите?
19 нояб. 2013
А вот интересно, обрадуются-ли многочисленные застройщики/девелоперы, наивно башляющие деньги за рекламу в журнале новостройка( в надежде получить клиентов посредством сей рекламы), той информации, что часть их адресных ( новостроечных) клиентов Саша-Алена банально лиздит, разводя их на поговорить по тиснутому в издании левому телефону?

-Здравствуйте, тут указано, что по поводу покупки квартиры в ЖК "Супер-пупер" звонить вам.
-Здравствуйте, конечно к нам!
-Мы давно к ЖК "Супер-пупер" КИП-а приглядываемя, нравиццо.
-Зря.
-А вот тут указан еще один телефон - застройщика.
-Да мало-ли в Бразилии донов педро, ни, не звоните туда.
-Ну хорошо, а что скажете?
-Скажем, что по вашему телефону позвонит вам Юрий Петрович и сделает хорошее предложение. А застройщику не звоните. Да и ЖК "Супер-пупер" - не в тебе абы что. На костях строят. Вы во всем Юрия Петровича слушайте. Он вам скажет что и где покупать надо.

:lol:
19 нояб. 2013
не образовывай, не надо.

научишь на свою голову. потом ни один супер-пупер не продашь.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя