Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
С другой стороны, не все дураки, и прекрасно это понимают - ну, в частности, что своим появлением на видео они снизят количество обращений к ним. Поэтому - остается личка, безусловно.
А если на съемки одеть побольше брюликов или\и на фоне бентли вещать? Не поможет?
Смотря чему))))
— А как одежда отражает социальный статус? Пора было показать, что я тоже владею дискурсом. — Вообще-то во все эпохи действует один и тот же простой принцип, — сказал я, — который называется «industrial exemption». Одежда демонстрирует, что человек освобожден от тяжелого унизительного труда. Например, длинные рукава, спадающие ниже пальцев. Типа «Lady Greensleeves» — знаешь песню? Она кивнула. — Понятно, — продолжал я, — что дама, которая носит такую одежду, не будет мыть кастрюли или кормить свиней. Сюда же относятся кружева, которые окружают кисти рук, нежнейшая обувь на каблуке или с загнутым носом, различные подчеркнуто нефункциональные детали костюма — панталоны буфф, гульфики, всякие излишества. Ну а сегодня это просто, э-э-э… дорогая одежда, подобранная со вкусом. Такая, по которой видно, что человек не занимается окраской заборов. — С теорией правильно, — сказала Гера. — Ошибка с практикой. Твоя офисная униформа вовсе не показывает, что ты освобожден от унизительного труда по окраске заборов. Наоборот. Она сообщает окружающим, что в десять утра ты должен прибыть в контору, представить себе ведро краски, и до семи вечера красить воображаемый забор внутри своей головы. С коротким перерывом на обед. И твой старший менеджер должен быть доволен ходом работы, о котором он будет судить по выражению оптимизма на твоем лице и румянцу на щеках… (с) - Пелевин
Одежда, одежда - как доказательство социального статуса.
таких людей видно издалека - тех, кому надо доказать остальным свой социальный статус)))), типа рекламы - вот он я, смотрите на меня, у меня есть брули, я сижу в феррари.
с другой стороны, тех, у кого со статусом и тд все в порядке, то есть - доказывать ничего не нужно - тех не видно, они просто живут. там и феррари гармонично смотрится - особенно на фоне монако))), но не в московских пробках.
По теме - Ольга - кроме такого огромного количества просмотров - реальные заявки были? Конечно, если стояла именно маркетинговая цель - увеличить продажи. Я то у некоторых возникли смутные сомнения в целях ролика (кекс, секс, брекс ).