Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
если я вижу чьих-то личных детей в рекламе продажи услуг/товаров, то сразу улыбаюсь и понимаю, что можно прогнуть по цене на раз-два-три.
Любопытно.. Я-то как раз легко произношу при попытках обсуждения стоимости услуг или желании получить хоть часть услуги как благотворительное пожертвование, что я не понимаю, почему я должна позаботиться о чужом благе, а не о лишних витаминах для своих детей? Почему я должна забыть о своих в пользу здоровых, сильных ребят-клиентов? Не пожертвовать в фонд "Вера", а просто подарить клянчащему, вынув изо рта своих детей?
))))
Юлия, я просто не могу ваш текст правильно интонационно интерпретировать, тут с какой музыкой прочтешь - такое и видение. Не вкурила. Туплю.
...................
я говорила о том, что если я вижу, что человек задействует в рекламу свою личную жизнь - то его можно гнуть по цене.
почему?
а потому что) - он мне сам все про себя рассказал, и грех не воспользоваться предложенным.
ни один монстр любого рынка - не торгует своими детьми в рекламе. начал детьми торговать - ты не монстр, ты мама/папа, ты просто человек.
причем - не путаем фанклуб, когда посторонние люди собирают инфу про персону и умиляются, или когда сама персона раскрывает двери и окна.
после раскрытия дверей/окон/тд - заметно удешевляется стоимость услуг, ибо загадки нет, а есть как бы приглашение на как бы чай), и цена услуги поэтому - полкило плюшек, и игрушечка для ребеночка.
Вне зависимости от того, есть дети в рекламе или нет, уважающий себя человек говорит: вы торгуетесь, но почему я должен подарить вам эти пять копеек, а не купить на них леденец своим детям? Или не пожертвовать тому, кто действительно нуждается, если сочту правильным и своевременным?
Короче, почему я должна облагодетельствовать вас, а не своих детей?
Но это возможно только если нет недостатка в клиентах) И вы не сирый и убогий, и детям нужна хоть копеечка). А вот это уже не про рекламу с детьми или без, а к сиситеме организации бизнеса и его успешности.
Alexey Moskva Алексей, у вас прекрасные детишки, и вы открытый человек.) Про себя вы это донесли и стали мне лично симпатичны. Но ваша реклама вызывает неоднозначные реакции и отклики. Вам только это стоит учесть.) Здоровья вашим детишкам и их маме. И папе)
Alexey Moskva Алексей, у вас прекрасные детишки, и вы открытый человек.) Про себя вы это донесли и стали мне лично симпатичны. Но ваша реклама вызывает неоднозначные реакции и отклики. Вам только это стоит учесть.) Здоровья вашим детишкам и их маме. И папе)
Ирина Владимировна даже умилилась и посвесила "лицо" на аватарку ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Alexey Moskva Алексей, у вас прекрасные детишки, и вы открытый человек.) Про себя вы это донесли и стали мне лично симпатичны. Но ваша реклама вызывает неоднозначные реакции и отклики. Вам только это стоит учесть.) Здоровья вашим детишкам и их маме. И папе)
Ирина Владимировна даже умилилась и посвесила "лицо" на аватарку ?
Alexey Moskva Алексей, у вас прекрасные детишки, и вы открытый человек.) Про себя вы это донесли и стали мне лично симпатичны. Но ваша реклама вызывает неоднозначные реакции и отклики. Вам только это стоит учесть.) Здоровья вашим детишкам и их маме. И папе)
Задача рекламы - как раз и привлечь внимание. Тема вызвала огромный интерес и бурю обсуждений - реклама полностью оправдала себя. Рекламодатель может давать любую рекламу, он же её и оплачивает, на минуточку.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей