Реклама объекта. Современные технологии. 128 / 5464

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 мар. 2018
Чтобы проводить такие тесты , нужно видеть и понимать как и где вы рекламируетесь .
09 мар. 2018
09.03.18, 14:32
Олег Кирилин писал(а):
Чтобы проводить такие тесты , нужно видеть и понимать как и где вы рекламируетесь .
+надо понимать где и что я продаю.....и еще массу всего.
я озвучил свое видение и опыт в профильной теме.
возможно кому-то и пригодится.
я не претендую ни на что)
09 мар. 2018
09.03.18, 14:39
Раг-дай писал(а):
09.03.18, 14:32
Олег Кирилин писал(а):
Чтобы проводить такие тесты , нужно видеть и понимать как и где вы рекламируетесь .
+надо понимать где и что я продаю.....и еще массу всего.
я озвучил свое видение и опыт в профильной теме.
возможно кому-то и пригодится.
я не претендую ни на что)
Я тоже . Но согласитесь , что если слова подтверждаются делами, они вызывают больше доверия
09 мар. 2018
09.03.18, 14:43
Олег Кирилин писал(а):
Я тоже . Но согласитесь , что если слова подтверждаются делами, они вызывают больше доверия
отчет из crm опубликовать что-ли?)
или вы опровергните уже аргумент:
как быть с теми,кто на основании тура принял отрицательное решение по объекту?
09 мар. 2018
09.03.18, 14:51
Раг-дай писал(а):
как быть с теми,кто на основании тура принял отрицательное решение по объекту?
Порадоваться за них, они сэкономили время себе и продавцу, не отвлекая своим визитом)
09 мар. 2018
09.03.18, 14:51
Раг-дай писал(а):
отчет из crm опубликовать что-ли?)
Зачем? Реклама риэлтора , это его лицо , она может много сказать за него.
09 мар. 2018
09.03.18, 15:19
Олег Кирилин писал(а):
Зачем? Реклама риэлтора , это его лицо , она может много сказать за него.
манипулятор ) детсад-младшая группа)
попроси Дениса по старой памяти откоучить тебя малеха.
а то я так и кинулся доказывать)
24 окт. 2018
Поучительная история
Как маркетологи недвижимость ночью продавали
оставлю сразу выводы, кому интересно полностью внешняя ссылка
Выводы
В итоге за 9 090.35 рублей мы получили 328 кликов и 0 (!) заявок КБХ. Результат неожиданный. Конечно, особо заинтересованные могли перезвонить днем. Но тут интересен сам факт нежелания заказать звонок в удобное для самого же пользователя время.

Очевидно, что потенциальный покупатель не хочет оставлять контакты, чтобы ему перезвонили в утренние/дневные часы (тема для отдельного обсуждения). Вероятно, многих смутила фраза КБХ “перезвоним, как откроемся”. Тут не всем понятно, что на следующем этапе система предложит выбрать удобное время для звонка.

На самом деле пользователю нужно получить ответ сразу, а ночные заходы и активность - скорее для получения информации.

Любопытно, что в ночное время превалируют запросы не тех, кто интересуется покупкой квартиры, а тех, кто уже купил. В сочетании с запросами по определенным новостройкам искали:
Ну и, пожалуй, главный вывод. Стоит ориентироваться не на показатели CTR, цены и заинтересованности, а на конечный результат: есть лид или его нет.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей