Формирование бренда. 160 / 10420
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 нояб. 2010
FrEsH писал(а):Позиционирование и дифференциация должны строится на таких свойствах, технологиях, которые твои конкуренты не могут повторить, либо повторение будет им стоить больших издержек, на которые они не пойдут.
Востребованность услуги - это реальная ее эффективность при общей доступности и массовости самой услуги для конкретного сегмента.
Чем ниже цена услуги и выше ее уникальность, тем сложнее и затратней внедрение такой технологии при ее копирование.
Думаю, что эффективность услуги оЦЕНивается клиентом не только в денежном эквиваленте - прямая финансовая выгода, но и в получение ежедневного некого эфемерного комфорта от сотрудничества - особое внимание.
Например в виде лидерства, наставничества, крепкого и надежного, но в меру строгого и дружественного плеча. Это не то, что клиент хочет "покупать", но всегда желает "получать" .
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
04 нояб. 2010
Ок, если желаете я опишу свой путь.Ну так приведите конкретный пример, будет не расплывчато.
Первая проблема, которая встала в начале- как отстроиться от конкурентов, если ты ничем не отличаешься:нет особой технологии, цены те же, компания по сравнению со всеми-молодая. Я решила совместить бренд компании и личный бренд руководителя. Плюсы: 1) услуга приобрела лицо 2) усилилась функция контроля(если у клиентов возникали вопросы они знали к кому обращаться 3) включились все связи руководителя и он начал получать траффик и распределять его между агентами. Все это замечательно, когда компания маленькая потом сильно начинает напрягать. Дальше нужно?
04 нояб. 2010
Да, и вот еще что, я как-то определяю для себя бренд, как эмоциональную наполненность. Что думаете?
04 нояб. 2010
Anya писал(а):Да, и вот еще что, я как-то определяю для себя бренд, как эмоциональную наполненность. Что думаете?
Самое оптимальное - это когда рациональная выгода подаётся в эмоциональной оболочке.
И эта Ваша эмоциональная наполненность должна быть не с потолка.
К примеру, вот один слоган для одной из компаний которая занимается предоставлением услуг Интернета.
Мосинтер - качество столичной жизни.
Компания была местечковая, по сути, плотно охватывала только один район. Был проблема вхождения крупных игроков на рынок этого района.
Можно разобрать плюсы и минусы крупной компании с известным именем и этой компании.
ТМ Корбина и ТМ Мосинтер
Плюсы и минусы.
Корбина
1.Компания большая, крупная и известная.
Зато решения принимаются медленно, бывает так, что нужно очень оперативно реагировать.
Мосинтер
1. Бренд не известный за пределами своего района, но зато все жители знают, что он их, местный, родной.
Ген.Дир. вырос в этом районе.
Компания маленькая, но зато быстро и оперативно реагирует. Каждый абонент может связаться с самым главным в компании и решить свои вопросы.
Корбина
2. Большая компания, но своего отдела подключений и монтажников в районе нет, когда случается поломка у абонента ремонтым службам нужно выезжать.
Мосинтер
2. Ремонтики и монтажники всегда в районе. Высокая оперативность.
Корбина
3. Они только входят на рынок этого района, купили уже существующую сеть в этом районе, плохого качества.
Мосинтер
3. вкладывали большие средства в модернизацию оборудования, отстраивали сеть на основе качества работы долгие годы
Т.е. по сути Мосинтер лидер на этом рынке, а Корбина в роли догоняющего и первому главное не упустить свои позиции, вводить новые удобные сервисы, удобства и тд. Или своевременно копировать конкурента.
Вот исходя из этого можно строить своё позиционирование.
Находить свои плюсы в минусах конкурентов и делать на них упор.
Все эти рациональные преимущества, просто креативно обыграть в рекламных сообщениях и будет колосальный эффект.
Нужно чётко знать свою позицию, если ты партизан то и веди себя так, не выходи в открытое поле на битву.
Корбина лидеры? Да не фига, можно писать компании Мосинтер что они лидеры по абонентам со сноской, что именно в этом районе.
04 нояб. 2010
А теперь попробуйте все тоже самое, только к риэлторскому бизнесу, зачем нам эти отвлечения?
04 нояб. 2010
Anya писал(а):А теперь попробуйте все тоже самое, только к риэлторскому бизнесу, зачем нам эти отвлечения?
Затем, то, что я описал - это мне знакомо, а сфере недвижимости только начинаю.
И потом, все алгоритмы везде одинаковы, есть только определённая специфика, которую нужно понимать.
Напишите Ваши исходные данные и конкурентов, можно подумать, что можно сделать.
Можете в личку.
04 нояб. 2010
Спасибо за предложение, для меня это уже пройденный этап, я думала вам нужно или кому то из риэлторов, но похоже здесь тусуются только маркетологи Кстати тоже готова поделиться опытом по созданию бренда АН с нуля. Могу даже материалы прислать, мне не жалко
04 нояб. 2010
Anya писал(а):Спасибо за предложение, для меня это уже пройденный этап, я думала вам нужно или кому то из риэлторов, но похоже здесь тусуются только маркетологи Кстати тоже готова поделиться опытом по созданию бренда АН с нуля. Могу даже материалы прислать, мне не жалко
Странно, а звучало всё как-будто Вам нужно объяснить и рассказать
Тут не только маркетологи, но и риелторы, точнее маркетологи-риелторы:)
Тема создана для обсуждения темы брендинга, ибо она мне интересна.Задавайте вопросы по существу, на конкретных примерах, делитесь опытом.
Я писал и пишу то, что знаю и делаю.
05 нояб. 2010
Anya писал(а):Да, и вот еще что, я как-то определяю для себя бренд, как эмоциональную наполненность. Что думаете?
Уволены.
В корне неверно.
Забавно посмотреть на ту риелторскую контору, которая попытается работать под эмоционально наполненным брендом.
Хехехехехе...
Это после столетия совеЦЦкой власти, которая посредников ставила на одну ступень с фашистами?
Это в стране бесплатной приватизации?
В стране, где биндюжника Васю с радостью принимали в правящую партию, а профессора МГУ только по квоте?
В стране, где все совеЦЦкие уЁ*ки еще живы и не отправились на погост?
Выбросить надо вам ваши учебники в ближайший мусоропровод.
Мысли пачкают мозги
05 нояб. 2010
Простите, плохо отличаю иронию от ...не иронии ( в печатном виде) . Если вы не шутите, то каким же бренд АН должен быть? И вообще нужен ли он АНАлександр Дидусенко
В стране, где биндюжника Васю с радостью принимали в правящую партию, а профессора МГУ только по квоте?
В стране, где все совеЦЦкие уЁ*ки еще живы и не отправились на погост?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей