Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
внешняя ссылка Это было год назад. В среднем 200 просмотров в месяц. Никто ничего не продвигал, нигде дополнительно не размещал, вообще ничего не делал. Снял, залил и забыл.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Антон, к сожалению, звука нет почему-то. "Покатушки" со звуком, а "ответы.." - без. Но и без звука - ролики (даже по названию) рассчитаны на разную аудиторию. Твой - для любопытных клиентов, которые надеются на халяву получить волшебную информацию. А Ольгин - для риэлторов-стажеров или риэлторов-ностальжеров. И те, и другие - народ ленивищий, в интернет для самообразования только пинками загоняются.
Есть звук. все нормально. просмотрел с удовольствием. Ничего особо нового и волнующего. Не тусовался бы на форуме - смотреть не стал бы. друзьям бы предлагать тоже не стал. Черт все таки неверно выразился. Все это я уже знал. А для нового посетителя сайта - самое оно. Ролик Меркуловой - понравился. Он будет хорош, когда клиент уже пойман и за экран усажен. То есть в качестве 10 серии полюбившегося сериала вполне сойдет. А для размещения на сайте - самое оно. Если я задумаюсь стоит ли работать в таком коллективе. И случайно на сайте наткнусь на этот ролик, мое решение будет в пользу конторы. Хотя понимаю, что это не есть критерий.
Антон, тут дело такое. Меня тут обвинили, что я в Вашей теме керосин лью. Интересно Ваше мнение. Не оправдываюсь. Искренне хочу, чтобы сия затея получилась, и готов на местных форумах выложить ссылки на то что получится. Мягко так разрекламировав Если мои посты здесь, как потенциального будущего зрителя, мешают творческому процессу - скажите. Я исчезну.
Если мои посты здесь, как потенциального будущего зрителя, мешают творческому процессу - скажите.
Поступай так, как считаешь правильным для себя, камрад. Мне эти посты не мешают.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Это не Вы тут фильм представляете ? Первый в мире блокбастер о рынке недвижимости будет снят в России- внешняя ссылка
Если соберетесь снимать худ.фильм то ещё раз посоветую почитать Донец Екатерину "Частный маклер" внешняя ссылка Она как мне кажется работает (или работала) в Кутузовском проспекте, возможно что переделает под сценарий к фильму. Это будет интересно не только риэлторскому сообществу а всем
Я прочитав помню накатал свой отзыв:
Лирически изложенные рассказы о жизни чЕстного московского маклера. Если помните в советское время был такой жанр - производственный роман. Очень похоже, но не навязчиво, а как детектив читается "взахлёб". Позволяет погрузится новичкам в профессию или опытным риэлторам вспомнить похожие случаи из практики. Пожалел, что за 14 лет своей работы в недвижимости не делал записей и не вёл дневник.Возможно, можно было бы, написать интересных историй раза в три побольше. Но конечно же не смог так интересно изложить как это сделала Екатерина. Но как мне кажется автор то же оставил за рамками книги некоторые истории, не вправе рассказать их из уважения к своим клиентам, или скоро будем ждать Частный маклер 2 ? Резюме: Рекомендую к прочтению, лучшее художественное произведение про московского риэлтора !
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Можно начать с клипа. На пробу. Правильно отпеарить Основное бабло - на рекламу , плюс инф. вбросы.
Щас вот будем делать свою рекламу для ящика. Сделаем для прикола длинный вариант для Ютуба и проч и кастрированный для тиви.
Типа того: черный фон и белые буквы НА!3 сек. И голос : смотри сюда. (Акцент на "сюда") И дальше сам ролик на оставшиеся 12 сек. Это для тиви. Для Ютуба с матершиной.
Все таки удивительный народ - риэлтеры. Клич брошен. тут же творческие идеи появляются.
Хоть меня многие и ругают, кто-то "голым" теоретиком старается обозвать но любая идея с точки зрения бизнеса должна пройти экспертизу.
Во-первых, какова конечная цель реализации идеи? Демонстрация несогласных (с тем, как показывают их на ТВ)? Оплеуха РГР?
Или все-таки - улучшение условий для работы риэлтеров (тогда каких - всех подряд или только самых-самых: в своем городе или и там "За Уралом"))?
Что в конечном итоге вы намерены получить после завершения проекта под названием "Фильм" (вряд ли это эстетическое наслаждение или благотворительность).
Тогда насколько должна повыситься рентабельность вашего бизнеса после данного проекта?
Финансовая сторона и контроль, и т.д. и т.п. Соотношение : затраты/выгода?
За каждым вопросом и ответом следует следующий вопрос.
Это как в физике - центробежные силы. Когда нет четкого представления - зачем и для чего, куда приведет дорога?
Приятного общения! Дерзайте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей