Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 фев. 2011
Лариса, отчет выложен.

И Вам как руководителю Интернет направления в известной компании он максимально полезен.

На семинаре мы говорили и сейчас повторяем, посадка должна вести на страницу объекта, конкретного. Поэтому задача рекламы конкретного объекта решается. Его смотрят.

Показатели отказов, показывают чаще всего заинтересованность пользователя смотреть другие объекты на сайте, а это уже вопрос организации Юзабилити. Который к данной теме не имеет значения.
16 фев. 2011
Более того никто не настаивает, что другие методы плохи. Проблема коллеги с ником Tundr, что он не отрицал наш метод, он перешел сразу к нашей личности.

Если говорить о других стратегиях, то у АгентОН сейчас параллельно работают 4 рекламных кампании. Все стратегии и цели у них разные. Мы сравниваем их и отрабатываем оптимальные алгоритмы.
На все детали ответит Циммерман Александр в отдельной ветке.

Проблема этой ветки в том, что ее пытаются все время увести в другую сторону, поэтому все вопросы к Александру к Ветку нашего раздела. Он там уже ведет работу.

Полагаю здесь дальнейшее обсуждение бессмысленным. Чтобы я не показывал и не приводил здесь, не принимается группой профессионалов, которые используют свои стратегии.

Это напоминает спор водителей. Любой водитель учит всегда водить другого.
Цель этой статьи - ознакомление со стратегией людей, которые еще не использовали Яндекс.Директ.

Формат этого форума, позволяет каждому желающему ознакомить коллег со своим подходом в виде отдельной ветки.
16 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Коллеги, я уже устал повторять, каждый пример лишь пример. Откройте Директ и начните подбирать для себя запросы.

Сегодня начал... После полугодового перерыва, в течение которого Директ был без надобности.
Провел с секретарем ликбез: о "посадочных страницах", "минус словах", способах создания рекламных объявлений с мнимальным бюджетом. ;)
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 фев. 2011
Дим, а тебе то на кой директ???
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
16 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):
Дим, а тебе то на кой директ???

А у меня - то завал с вариантами: работников не хватает, то наоборот.
Короче, за последние 2 недели на работу вышло 3 новых сотрудника. Да и у старых все сделки "на выходе". Надо максимально быстро загрузить людей работой. Лучшего способа чем Директ я не знаю (который позволяет в течение двух-трех дней удвоить число обращений в компанию).
Второй плюс Директа, что в любой момент его можно выключить.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
17 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
При конверсии в 7-10% Вы получите до 90 звонков.
Напомню, расчет строился из 20 объектов.
Если такое количество звонков кому то кажется малым, то я умываю руки.
... А это кампания и объемы на месяц. Уйдет по 1000 рублей на объект.

Сергей, но это действительно мало. Получается в среднем по каждому объекту 4-5 звонков в месяц, или 1 в неделю. Учитывая то, что далеко не каждый звонок реализуется в показы. То есть, при таком бюджете эффект будет почти никакой. Я пробовала давать рекламу на конкретные объекты. И всегда эффект был ниже, чем если объявление носило более общий характер.
17 фев. 2011
Светлана, приходите пожалуйста на семинар по технике продаж, каждый входящий звонок по объекту будет для Вас выгодным. Я объясняю на семинаре как с ними надо работать.
4-5 звонков по объекту в наше время и при такой конкуренции - это много, с 4 звонков обязательно должен быть один показ, иначе никак.
17 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Светлана, приходите пожалуйста на семинар по технике продаж, каждый входящий звонок по объекту будет для Вас выгодным. Я объясняю на семинаре как с ними надо работать.
4-5 звонков по объекту в наше время и при такой конкуренции - это много, с 4 звонков обязательно должен быть один показ, иначе никак.

Я с Вами согласна, что с 4 звонков будет 1 показ. У меня примерно та же статистика. Но показ объекта 1 раз в месяц - это очень мало, во всяком случае в той сфере, где я работаю - аренда складов, производств. Спасибо за ту информацию, что Вы дали.
17 фев. 2011
Светлана-
имея 50 объектов в работе
и иметь по каждому такой трафик, уже хорошо, (50 показов в месяц)
но это скорее всего на грани фантастики.

хотя по точечным запросам статистика отличается от ВЧ
не 1 к 4
а 1 к 2
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
17 фев. 2011
Отчет1, показы, клики, цтр…
Верю всем цифрам, вопрос:
Почему надо идти в Агентон, за ценой клика 0,07?

Отчет2
Те же яйца, только разбиты по дням, цена клика привлекательная по-прежнему
Вопрос остается прежний, зачем идти?

Отчет3
Рекламная кампания под названием "Снять квартиру-студию", 6 кликов
Верю!

Отчет4
Аналогично
Отчет 5
Опять демонстрация 10 центов за клик? Верю.
Отчеты 6 и 7, опять аналоги отчета3

Верю, что автоматизация с помощью агентона полезна.
Как отчеты показывают эффективность этого способа рекламы?
Может, между строк, для чайников не видно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей