Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
С этим я не спорю.Я спорю с мнением, что агентство недвижимости надо рекламировать креативно, сочно, с юмором и крупными финансовыми вложениями в производство ролика.
И о чем тогда мы говорим? Вы понимаете, что правильно макароны на полку поставить это тоже креатив? Вы понимаете, что назвать меня на этом форуме Сашей, а не СанСанычем это тоже креатив? Вы понимаете, что общение и тут, все наши смеху..ки и всякое создает что-то? Я подозреваю, что вы в чем-то работаете. Тогда вам явно недостает учителя.
Слышал, что хорошо продаются 2-5- летние Бентли. Российский обыватель хочет машину выше классом, чем может себе позволить. И выбор между новым авто классом пониже и немного б/у классом повыше нередко склоняется к "максимум понтов за свои деньги"
Поясняю: девелоперу, который хочет привлечь инвестиции в строительство бизнес-центра, нужен Bentley как таковой, без него он не будет опознан в своей среде датчиками "свой-чужой" (я по диплому военный кафедры ПВОшник)...Поэтому он пойдет и тупо купит Bentley новый и в салоне, да еще и в Лизинг (он не му...к сразу столько нала выводить)...Поэтому девелопер и строит бизнес-центры....Риелтору, который хочет прийти и поговорить на равных с девелопером хочет попасть в поле зрения датчиков "свой-чужой" и он часто, как му...к покупает подержанный Bentley (причем разом за всю сумму)...Но на подержанном 5-летнем Bentley, он не въедет в КЛУБ ДЕВЕЛОПЕРОВ....Почему? Да потому что он му....к и покупает поддержанные машины...
В одном и втором случае люди Понтовались, но если первый (девелопер) он понтовщик-инвестор и его не волнует цена Bentley как таковой, она нужна ему для достижения целей...То во втором случае, который описываете имеет место быть понтовщик-муд....к...Потому что купил за свои кровные машину и он очень хотел знать сколько она стоит...Ему хочется попасть в тот круг, в который его просто все равно не пустят...
"Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах и автомобилях"(С)GenerationП (Пелевин)...
Поэтому тот кто покупает Bentley ничего не понимает в ее стоимости...Так же он ничего не хочет понимать в деталях дома, который он покупает, ему просто нужен определенного уровня дом, определенном месте...
У меня знакомая личный помощник вице-президента Холдинга Алишера Усманова (МеталлИнвест)....Сидит на работе, раздается звонок от него из-за границы: - Юля скажи у меня есть недвижимость в Черногории? - Нет, точно знаю нет. - Юля надо мне что-то там купить, купите...
Поэтому такие люди читают другие журналы, посещают другие курорты, но все равно как и все любят Игрушки, но более дорогие...
И таким людям надо продавать - Впечатления от оценки понтов окружающими после приобретения этого товара.
Я прочёл все комментарии ,но остался при своём мнении ,на мой взгляд излишняя креативность здесь никчему ,реклама рассчитана на широкую аудиторию ,и то что должна донести (сферу деятельности ,название и телефон ) вполне доходчиво и понятно доносит ,вот если делать ролик на узкую часть публики такую например как элитка ,то конечно стоит применить больше креатива, для того чтоб цепануть именно ту часть аудитории на которую рассчитано.
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
Сергей Смирнов очень образно сказал, но я скорее с ним согласен, чем нет. Кстати, никто мне не может какнуть, что я что-то пиарю Бизнеса у меня на НЕРСе никакого нет. Это я так, всласть тут в овсе валяюсь. Но обратите внимание на этого лишенца, Сергея Смирнова. Если его отмыть и учесать, то... мамки, стерегите деФФок! Я не раз, не два и не три видел в его потоках спора очень интересные мысли, ценнные, требующие осмысления отдельного. Мне, моей воронежской аренде, не впились московские дела. Но, директор.... Если бы Сергей Смирнов работал тут в воронежской епархии, то я бы уже с ним разговаривал, подливая ему из графина.
После размещения данной темы обнаружили интересные реакции, например: Технология "внешняя ссылка" действует в Просторе с начала 2010. Основная идея "Мы продаем квартиру быстро и по максимальной цене" И что же я вижу на страничке Эксперт-Уфа во Фейсбуке: Картинка: внешняя ссылка
Картинка свежая, 7 марта, т.е идея материализовалась после данного топика, в том числе.
Ну и еще Антон Митрофанов (Жилстратегия) порадовал, выдал пост в блоге о нашей рекламе, озаглавив его ни много ни мало "Нож в спину"
Слышал, что хорошо продаются 2-5- летние Бентли. Российский обыватель хочет машину выше классом, чем может себе позволить. И выбор между новым авто классом пониже и немного б/у классом повыше нередко склоняется к "максимум понтов за свои деньги"
У меня знакомая личный помощник вице-президента Холдинга Алишера Усманова (МеталлИнвест)....Сидит на работе, раздается звонок от него из-за границы: - Юля скажи у меня есть недвижимость в Черногории? - Нет, точно знаю нет. - Юля надо мне что-то там купить, купите...
Болтает много ваша знакомая, для личного помощника - это смертный грех.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
После размещения данной темы обнаружили интересные реакции, например: Технология "внешняя ссылка" действует в Просторе с начала 2010. Основная идея "Мы продаем квартиру быстро и по максимальной цене" И что же я вижу на страничке Эксперт-Уфа во Фейсбуке: Картинка: внешняя ссылка
Картинка свежая, 7 марта, т.е идея материализовалась после данного топика, в том числе.
Ну и еще Антон Митрофанов (Жилстратегия) порадовал, выдал пост в блоге о нашей рекламе, озаглавив его ни много ни мало "Нож в спину"
Карл у Клары украл кораллы Клара у Карла украла кларнет
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Это хороший признак - комплимент! Значит, за вами внимательно наблюдают.
Так мы только рады)) Если такие прогрессивные компании как Эксперт, заимствуют какие-то наши идеи - так только в путь!
Нам не жалко... МЫ - ИНФОРМАЦИОННО-ОТКРЫТАЯ КОМПАНИЯ. Мы не скрываем свои ролики, свои тексты, свои размещения... Здесь мы просто делимся своим опытом, и получаем комментарии коллег что можно улучшить. Все желающие перенять наш опыт - могут это сделать... А мы придумаем что-то еще, новое)))