Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не.. может мою позицию не совсем тут правильно поняли )) Пиарится своими фотками и пр. надо. Просто не там где коллеги между собой общаются. Пиарьтесь перед клиентами, это нормально. Коллегам то зачем эти понты нужны? Ну наципила/нацепил ты свою фотку, ну написала что ты из какой-то конторы и пр., ну и? Если ты родить ничего полезного кроме “ох-ах.. я с вами полностью согласна” т.д.. не можешь для сообщества, то кому твои фотки и регалии тут интересны? Дуй к клиентам там пиарься. Вот где так.
Не.. может мою позицию не совсем тут правильно поняли )) Пиарится своими фотками и пр. надо. Просто не там где коллеги между собой общаются. Пиарьтесь перед клиентами, это нормально. Коллегам то зачем эти понты нужны? Вот где так.
Вы не правы. Ведь существует даже такое понятие, как "внутренний пиар" - когда пиар-деятельность ведется среди собственных сотрудников, в собственном коллективе. Формы это может приобретать различные, корпоративные праздники, например, всего лишь одна из многочисленных форм внутреннего пиара.
Что уж говорить о пиаре среди многоликого и многолюдного сообщества...
Не.. может мою позицию не совсем тут правильно поняли )) Пиарится своими фотками и пр. надо. Просто не там где коллеги между собой общаются. Пиарьтесь перед клиентами, это нормально. Коллегам то зачем эти понты нужны? Вот где так.
Вы не правы. Ведь существует даже такое понятие, как "внутренний пиар" - когда пиар-деятельность ведется среди собственных сотрудников, в собственном коллективе. Формы это может приобретать различные, корпоративные праздники, например, всего лишь одна из многочисленных форм внутреннего пиара.
Что уж говорить о пиаре среди многоликого и многолюдного сообщества...
Корпоративные праздники в России обычно заканчиваются "черным PR", не провожу вообще корпоративы...Как пример корпоративного PR могу посоветовать систему проведения семинаров силами сотрудников...Мы периодически даем сотрудникам тему доклада, которую он готовит для коллег, таким образом повышается оценка его работы коллективом, это важно...
Дочитала с 6 страницы до нынешней)) У меня предложение даже появилось дельное. А давайте тем, у кого есть фото на аватаре, привесим кошечек или собачек и назовем белыми маклерами, а тем у кого их нет - прилепим редиски, назовем их черными маклерами и дураками дремучими, потому что только фото на аватаре может говорить о профессионализме, уме, чистых руках и высокой нравственности однозначно, а иначе - их разыскивает полиция, интерпол, гринпис и еще они алиментов не платят поголовно))
Предлагаю, например, выбрать каких-нибудь таких собачек как в прикрепленном файле))
А вот для тех, кто без с фото на аватаре, нужно что-нибудь пострашнее. Думаю, что тем, кто с фото на аватаре, надо поискать для нас, убогих, что-нибудь по отвратительней. Вся надёжа тока на вас, родные. Мы ж беспринципные непрофессиональные, глупые, безнравственные существа с руками по локоть в крови сами-то правды-то о себе в картинках не покажем))
Лучше бы не читали. Бред какой-то срыгнули (по другому и не скажешь) и думаете, что кто-то оценит. Ну-ну.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
Дочитала с 6 страницы до нынешней)) У меня предложение даже появилось дельное.
Asti495, такой гениальной самоиронии какая читается в ваших постах в этой теме, я не видел давно. Только потому что вы девушка, наверняка милая - это не напрягает
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)