Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
что я не готов технически (да и кажется не очень хочу) заниматься продвижением своего персонального сайта.
Вернее для этого есть вэб мастер.

Ошибка думать, что ваши проблемы решит веб-мастер. Нет, не решит. Интернет-маркетолог вам нужен. Это совершенно разные специалисты.
02 апр. 2012
Актуальны ли еще персональные сайты?

Думаю, что "ДА". Ну хотя бы для "слива" контекстной и баннерной рекламы. Или вы ее на страничку ВКонтакте сливаете? Или вообще не юзаете? А зря. :)
Перс нужно делать грамотно. С кучей НЧ запросов, т.е. минимум с сотней-другой страниц с уникальным, оптимизированным контентом. Реальный сайт может приносить хороший "приплод" клиентов за очень дешевый прайс.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
02 апр. 2012
А можете объяснить разницу между персональным сайтом и блогом?
Начинающим риэлторам внешняя ссылка
02 апр. 2012
Наталья Игоревна писал(а):
А можете объяснить разницу между персональным сайтом и блогом?

Блог – тоже вполне может быть персональным сайтом.
Другое дело, что блог подразумевает собой постоянное обновление контента, а сайт-визитка не обязательно.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
Света кстати можешь показать образцы как вставляются листинги с МЛС на сайт или на блог.
Просто как визуально это выглядит.
Вэб мастер просит показать что бы понять как лучше это сделать.


Сергей, есть много провайдеров IDX сервисов. Надо выбрать того, кто тебе подходит больше всего и кто наиболее современен. Я остановилась в конце концов на IDX Broker, потому что они были первыми, кто предложил очень крутую аппликацию для Айфона - поиск объектов по месту расположения с твоими, естественно, контактами. Ну и они очень экономичны и предлагают хорошее продвижение моим агентам за те же небольшие деньги.

Фактически мой сайт - это конгломерат двух сайтов - собственной оболочки и IDX. внешняя ссылка -вот этот мой. А этот - внешняя ссылка предоставлен мне моим IDX провайдером. И делать мне с ним ничего не надо, кроме начальных настроек: все обновляется автоматом напрямую из МЛС. Так что ни грузить ничего, ни обновлять, ни удалять тем паче не требуется. Что требуется- грамотно обрабатывать запросы от потенциальных клиентов :)

По запросу MLS providers in Canada Гугл выдал много знакомых имен :) Полюбопытствуй - твоему вебмастеру и делать-то ничего не надо, так, может, слегка подстроить поиск под общий дизайн сайта: внешняя ссылка


Окей, Света.
Отправлю своему вэбмастеру.
Думаю это действительно не сложно.
02 апр. 2012
Наталья Игоревна писал(а):
А можете объяснить разницу между персональным сайтом и блогом?


В моем понимании блог - это упрощенная модель сайта.
Идея их создания скорее всего и заключалась в том что бы создать для потребителя бесплатную и не требующую особых спец знаний альтернативу не дешевым и требующим технических знаний вэб сайтам.
02 апр. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Идея их создания скорее всего и заключалась в том что бы создать для потребителя бесплатную и не требующую особых спец знаний альтернативу не дешевым и требующим технических знаний вэб сайтам.

Блоги же не только типа ЖэЖэ бывают.
Но так же и на "своих" доменах и движках.

Если упрощённо, то помимо обновления контента, присутствует ещё и "блоговый" вид – т.е. лента постов на странице. Так же может иметь разделы, рубрики и пр.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
02 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Не могли бы Вы более подробно развернуть, какой объем риэлтору на вашем рынке (а значит у нас скоро) необходимо проделывать для реального продвижения своей страницы в сети? Ну так что-бы не просто “был виден” , а давал приток клиентов. Без шуток про 15 минут.


Ну, если внимательно прочесть, то я говорила про 10-15 минут в день на продвижение виджетов из своих сайтов на досках объявлений и в блогах :) .

А вот откуда эти виджеты берутся, давайте рассмотрим на конкретном примере объявления на крэгслисте: внешняя ссылка. Это объявление - результат многолетних моих усилий и недавней 7-минутной работы :) .

Почему многолетних? Да потому, что основной контент этого объявления размещен на сайте внешняя ссылка. Сайт этот был создан, если я не ошибаюсь, в 2008 году для презентации одного из тогдашних листингов. При помощи этого сайта уже продано , как минимум, 5 собственных листингов. Стоимость - начальная 50 долл. в год, в последующие годы - 25 долларов в год :) . Времени потрачено около часа на внесение информации о каждом новом листинге, для продвижения которого используется этот сайт. Примерно минут 20 уходит на обновление информации по изменению цены или статуса (когда требуется). Когда листинг был продан, а нового еще не было, требовалось по 20 минут в две недели на обновление контента и по 15 минут в две недели на продвижение, т.е. на размещение ссылок на этот сайт либо в ФБ, либо в Твиттере, либо в блоге. Итого: потрачено 175 долларов и примерно 10 часов работы за три с лишним года существования этого сайта. Повторяю: 5 объектов продано (сдано в аренду) с общей комиссией порядка 15 тысяч долларов - район недорогой, комиссии небольшие. Справедливости ради, объекты были проданы не исключительно из-за сайта. Но сайт не повредил :lol: .

Это - пример системного решения для низкобюджетной генерации клиентов и продаж при помощи продуманного маркетинга в Интернете и партнерства с профессионалами. Естественно, такая рекордно низкая затратность возможна только потому, что полностью исключена самодеятельность риэлтора в технических вопросах. Вся технологическая часть - заслуга разработчиков этой платформы и идеи создания сайтов для отдельных объектов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Компания AgencyLogic, с помощью которой созданы все мои фарминговые сайты (а внешняя ссылка - типичный образец трансформации сайта отдельного объекта в фарминговый сайт района), была пионером на рынке сайтов для отдельных объектов в США (и в мире, соответственно). Их начальные рекомендации были создавать сайты для отдельных объектов с доменными именами , совпадающими с адресом объекта, типа: внешняя ссылка. Что я вначале и делала.

Но быстро стало ясно, что сайты эти почти бесполезны, хотя и круты, поскольку дают отличную синдикацию со всеми помещаемыми порталами и могут быть прикручены к листингу в Реалтор.ком вместо виртуального тура (подробный брендированный сайт со всеми "ловушками" оказался гораздо полезнее, чем виртуальный тур).

Мысль и эксперименты пошли дальше и быстро дошли до простой идеи брать более общие доменные имена, типа КвартираНаПавлаКорчагинаДом10.ру :lol: . Ну, и использовать эти сайты после продажи первого объекта, для которого сайт и был создан, для продажи всех объектов, попадающих под название сайта. А когда в наличии нет соответствующих эксов, для публикации информации по этому конкретному микрорайону (дому). Типа: на 2 апреля 2012 года в доме 10 по улице Павла Корчагина имеется в продаже 5 квартир в ценовом диапозоне таком-то - таком-то.

Думаю, идея проста и понятна. Работает отлично.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Светлана, сколько таких сайтов отдельных объектов у вас в работе?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей