Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Я не просто так спрашивал про отсутствие контекста на ged, это своего рода окошко (тут обсуждали) на привлектельность трафика с портала, ответ:
Лариса Богачева писал(а):
Контекст обычно рассматривается в рамках монетизации проекта. Традиционно его используют те ресурсы, которые не могут или не умеют продавать другие виды рекламы, а денег хотят. ТГБ - очень популярный формат, у нас идет нарасхват. Контекстные блоки у нас есть, но на остаточном трафике, там, где клиент уходит с сайта.

Это одна сторона медали, если на сайте недвижимости нет контекстной рекламы, с большой вероятностью расценки на рекламу на нем завышены. В контексте аукционная система ставок не позволит назвать свою цену за клик, она будет формироваться исходя из конкуренции, качества трафика, качества рекламной компании, ....

Ой, коллега, не мешайте понятия аукционной системы ставок для контекста в поиске и для РСЯ. Реклама по РСЯ - это тот же нагон дешевого трафика, причем иногда с более худшим качеством. Причем с гордым самосознанием - я КОНТЕКСТ покупаю, на чем, собственно, Яндекс и играет.

Кстати, новый формат объявлений с Яндекса - с картинками - это и есть миграция в сторону ТГБ, как более эффективного формата рекламы - визуально-текстового. Строчка текста - вчерашний день!
23 окт. 2013
PROman писал(а):
AndriiDidenko писал(а):
PROman писал(а):
Контекст оттягивает на себя часть трафика, отсутствие контекста на портале только на пользу рекламодателю.
ТГБ это эксклюзивный продукт по своим свойствам :)

Можно подробнее, пожалуйста, про пользу отсутствия контекста для рекламодателя и эксклюзивность ТГБ для рекламодателя? Не уловил про что комментарий.

Есть зависимость между количеством рекламы и эффективностью. Нет контекста на сайте, ТГБ получает эксклюзивность.

Вот - все правильно. ТГБ - это реклама не для частного риэлтора, и не для пары объектов. Это для клиентов определенного бизнес-уровня, для которых она оптимальна и эффективна. У которых есть ТОВАР, а не информация о товаре. И кто не работал на таком уровне, не оценит.

Контекст - это реклама эконом-класса, которую может себе позволить и риэлтор. И экспериментировать с эффективностью. Но для оптовых покупателей такого трафика клик все равно будет дешевле.

У нас контекст есть, но в первом экране вы его мало где найдете. Зачем его туда ставить? Зачем магазину забивать полки сухарями, когда торты идут влет. Ну, есть где-то парочка пакетов в углу прилавка...Зато за счет доходов от медийки у нас самая дешевая реклама объектов в классифайде. Это такая бизнес-схема. Можете работать по другой схеме и быть в плюсе? Значит, молодцы!
23 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
Там полно контента, по которому просто прет мусорный траф (для недвижки всмысле). И без всяких графиков понятно. :hi_hi_hi: Был по недвижимости , стал фермой контента. Что тут обсуждать?
В минувшие выходные в ГМЗ «Петергоф» торжественно завершился очередной сезон фонтанов. В честь закрытия посетителям музей-заповедника была предложена специальная торжественная программа. На Большом каскаде звучал гимн Петергофа, а вечером был дан торжественный салют.
Администрация ГМЗ «Петергоф» напоминает, что теперь работа музеев и парков будет проходить по зимнему расписанию. Знакомиться с часами работы каждого объекта можно на официальном сайте музея-заповедника.
:lol:


Вы на эту статью из поиска перешли или на сайт зашли и прочитали? Если из поиска, то приложите скрин - вы меня приятно порадуете. :a_g_a:

НЕ... про фонтаны нет.. А вот это зачем в Директе? :lol:

Вам нужна карта?
Точная спутниковая карта и схема. Все дома с фото, панорамы улиц.
gdeetotdom.ru


Как доехать?
Поможет спутниковая карта! Легко. найти дом на панорамном фото улицы.
gdeetotdom.ru


Бибилиотеки Москвы и МО
на карте с адресом, телефоном, фото дома, панорамой улицы. Найти легко!
gdeetotdom.ru

и .т.д.

Лариса Богачева, да не старайтесь Вы так тут. Все тут прекрасно понимают, шО куда и к чему и зачем делается(про фонтаны, про кино .как доехать до библиотеки.))))) Мы же тут не те ребята с выставки. которым только ТОП10 подавай. :lol:
23 окт. 2013
ГЭД был, есть и будет геоинформационным сервисом. Это наш самый "старый" сервис, с которым выходили на рынок 5,5 лет назад (мы сейчас отмечаем эту дату). Запрос "Карта Москвы" (ТОП10) - это тоже наш запрос, как и инфраструктура на карте.

Собственно, я и не оправдываюсь. Не в чем...
23 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
... у нас самая дешевая реклама объектов в классифайде. Это такая бизнес-схема. Можете работать по другой схеме и быть в плюсе? Значит, молодцы!

неправда, ещё дешевле реклама объектов на AFY.ru: бесплатно для PRO-агентов и всего 1 р. (сверх 10 первых бесплатных) в неделю для обычных пользователей,
и на НЕРСе - кто размещает вручную тоже бесплатно.

На ГЭД надо сразу закинуть 3000 р. иначе ни одного объекта не выставишь (по 1,5 р. в неделю)...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
23 окт. 2013
Лариса, пользуясь случаем спрошу, а как отписаться от рассылок вашей пресс-службы?
Обычно у всех внизу писем есть ссылка, а у вас нет.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
ГЭД был, есть и будет геоинформационным сервисом. Это наш самый "старый" сервис, с которым выходили на рынок 5,5 лет назад (мы сейчас отмечаем эту дату). Запрос "Карта Москвы" (ТОП10) - это тоже наш запрос, как и инфраструктура на карте.

Тогда непонятно с чем Вы не согласны, когда говорят что сайты, подобные вашим сайтам, подмешивают умышленно в свой недвижимый трафик немного мусорного трафа.
Согласитесь , у пользователей интересующихся “как пройти в бибилиотеку” мало общего с недвижимостью если они пришли к Вам по Директу (вы специально закупаете таких пользователей дла своего "портала по недвижимости") по объявлению “подскажем как пройти в библиотеку” , или с поиска по запросу ( который вы специально продвигаете) ""Карта Москвы" для того чтобы вспомнить то место на карте куда он попал после корпоратива )))
Где там недвижимость, непонятно. Это обычный нецелевой трафик для недвижки.
23 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Итак - сервис Ипотека... Хотят там "туристы с деньгами". Вот откуда там глубина такая же, как в базе - 15-20 страниц? У каждого сервиса - своя специфика, и поймут меня специалисты, которые работают с порталами, а не с базами. Еще раз объяснить разницу - на пальцах?

Туристами я называю посетителей просмотревших одну страницу, т.е. которые покидают сайт со страницы входа, они ничего не делают на сайте.
Чтобы о них судить нужны данные по домену, турист он во всех разделах турист для порталов недвижимости, тут и пальцы для разъяснений не нужны.
Если вы будете говорить что трафик классный и ничего страшного что половина отказав, вас специалисты не поддержат :a_g_a:

Лариса Богачева писал(а):
Реклама по РСЯ - это тот же нагон дешевого трафика, причем иногда с более худшим качеством. Причем с гордым самосознанием - я КОНТЕКСТ покупаю, на чем, собственно, Яндекс и играет.

Кроме РСЯ есть еще КМС у Google. Контекст достаточно технологичен, он позволяет и для порталов дешевый "одноцентовый трафик" собирать и для компаний среди своей ЦА рекламироваться с максимальной отдачей. Плохо высказываясь о контексте, вы хитрите... Для недвижки очень актуальна технология ретаргетинга, по настроенным конверсиям и микроконверсиям можно отслеживать модель поведения потенциального клиента и потом преследовать его со своей рекламой на других площадках, причем использовать различные сценарии удержания, возврата для каждой группы.

Лариса Богачева писал(а):
Контекст - это реклама эконом-класса...

Есть рекламодатели, которым нужны большие расценки?! ;;-))) Всегда думал что главное эффективность.
Зачем метафоры про сухари, ведь и так понятно что порталам надо заработать побольше. То что для них сухари рекламодателю может быть тортиком:)

Попробую разложить по полочка для рекламодателя:
Тексто графические блоки (ТГБ) получают больше кликов, т.к они гармонично сочетаются с дизайном сайта, не имеют такой узнаваемости как реклама от Яндекса или Гугл, поэтому CTR таких блоков выше чем у контекстных, как правило порталы не дешевят - цена клика обходится дороже, а качество трафика ниже.
Большинство компаний могут из своей аналитики посмотреть количество переходов, да и порталы эти данные предоставляют, а оценить качество уже могут не все...
Для недвижимости характерен отложенный спрос на услугу поэтому при сборе трафика надо в первую очередь ориенироваться на его качество.
Контекст или медийка на поиске предоставляет больше возможностей по таргетингу, позволяет прицельно показыватся своей аудитории, но для этого необходимы проф. навыки или подрядчик, комплексный подход к рекламе тоже еще не многие практикуют.
Поэтому самый простой способ клиенту идти на порталы, рассчитывая что для них уже там собрали ЦА и покупать у них медийку,
часто клиенты не получают желаемой отдачи, отсюда и тема про качество трафика на порталах...
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
23 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Контекст - это реклама эконом-класса...

Есть рекламодатели, которым нужны большие расценки?! ;;-))) .

Кстати тоже позабавило. Просто не хотел обсуждать еще и этот перл.
Интересно а Цукерберг в курсе этого ? Вчера на mashable приглашал контекстом меня в фейсбук :lol:
24 окт. 2013
Посмеялся :lol:, чтобы не быть голословным немножко цифр:
Например, прогнозатор бюджета в Яндекс.Директ по фразе "новостройки москвы" обещает 7500 переходов со спецразмещения в месяц по 173руб.
Так это что ни на есть целевая аудитория, а на ГЭД что за 99 руб/клик продают? Сталинградца вылезшего из окопа?)) Хорошо если это с их 7-ого места в поиске пользователь пришел, конечно это может быть еще пользователь пришедший к ним с контекста, они в гарантии по 40р. их скупают, могут быть еще варианты... но не надо объяснять что трафик с портала по качеству с контекстом даже сравнивать не стоит.

Еще приведу цифры про ТОП10 поисковой выдачи и реламу для "новостройки москвы" на порталах:
Яндекс по фразе "новостройки москвы" прогнозирует 106 558 показов, в LI по всем сайтам можно видеть внешняя ссылка, для 7-го места на поиске это около 1600 посетителей в месяц. Зачем эти крохи аппетитному рекламодателю? Вот на mosnovostroy.ru который первое место в органике уверенно держит смотреть нужно, они за ТГБ хотят 35000 руб./мес. и прогнозируют более 50 переходов в день, а это 23руб/переход и статистика LI у них открыта...

Яндекс 106 558 показов и 37 192 переходов LI по фразе "новостройки москвы", где разница? Смотрим: миэль на третьем месте и квадрум на 4-ом без счетчиков, много трафика на яндекс недвижимость уходит, почти 10% на Яндекс.Директ кликают, не малый процент берет себе медийка Яндекса,
так что я бы не шел на семинар про медийную рекламу на порталах недвижимости, организаторы которого представляют интересы портала :)

Изображение
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость