Скажите, я дуро? Мне предлагают покупать лиды и звонки, а я отказываюсь... 305 / 5764

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 нояб. 2013
Застройщик заинтересован в целевом звонке. Человек увидел объект, пришел и купил. Им сомневающиеся и не имеющие прямых денег, а только призрачные активы в другой недвижимости и заявку на кредит, не нужны. За счет отвода таких, чисто риэлторских клиентов, из статистики звонок, я им только доброе дело делаю - конверсию повышаю. Из звонков в сделки. Знаете, во сколько целевой клиент застройщику обходится? А я знаю.
19 нояб. 2013
ДмитриЧ писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):



Оль, у каждого свой вид заработка..


Дим, представь: ты тратишь деньги, содершишь рабочие места.
И вот представь.
Какая-нибудь твоя сотрудница Лена, принимающая звонки по твоей (проплаченную тобой) рекламе у тебя в офисе (проплаченный тобой)на твой ( проплаченный тобой) тел. номер, сливает реквизиты звонивших какому-нибудь Хрумкину. Хрумкин - тоже ипотечный брокер. И риэлтор.
Брокерит и риэлторствует.
А Хрумкин платит твоей сотруднице Лене по 1000 рубликов за лид.

И вот ты узнаешь об этом милом альтернативном бизнесе, творящемся у тебя в офисе.
Как ты его назовешь?

Правильно.

1. Воровство.
2. Злоупотребление своим служебным положением.


ПыСы. Естественно, какого-то кол-ва клиентов ты не досчитаешься. Лена - рулит.

Дим, есть офис застройщика, а есть - страница журнала.
Разницу улавливаешь?
На странице журнала может быть размещено несколько рекламных блоков конкурирующих фирм. Это - право журнала. На странице журнала рядом с баннером застройщика может быть телефон консультанта по новостройкам.
Понимаешь, есть журнал, а есть офис застройщика.
Ну да: читателей журнала интересует новостройка: конкретный объект. Есть баннер застройщика и телефон на баннере. (Внешний вид баннера - согласовывается с застройщиком). А то, что часть клиентов застройщика звонит по телефону некоего консультанта, расположенному рядом - ну и что?
Пример: Набери в Яндексе "ИПОТЕК. РУ" Ты удивишься, сколько организаций пытаются перехватить трафик.
Чисто этически - не совсем здорово.
Но нарушений закона - нет. (А ведь клиенты, набрав название моей организации в поисковике, могут позвонить совсем в другую организацию).

Застройщик заплатил за баннер: за некое место на страницах журнала.
Все, что будет размещено журналом за пределами этого баннера - уже не забота застройщика.
Обман - это когда на баннере, проплаченном застройщиком, будет телефон не застройщика, а какого-то Васи Пупкина, к застройщику отношения не имеющего. А за пределами баннера - имеет право: хоть все место вокруг баннера можно рекламой Васи Пупкина залепить. (Лишь бы общий объем рекламы в печатном издании не превышал 40%, а в интернет-издании - 15%).
Последний раз редактировалось Дмитрий Овсянников 19.11.13, 18:18, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Застройщик заинтересован в целевом звонке. Человек увидел объект, пришел и купил. Им сомневающиеся и не имеющие прямых денег, а только призрачные активы в другой недвижимости и заявку на кредит, не нужны. За счет отвода таких, чисто риэлторских клиентов, из статистики звонок, я им только доброе дело делаю - конверсию повышаю. Из звонков в сделки. Знаете, во сколько целевой клиент застройщику обходится? А я знаю.


это прекрасно, ок.

а риэлторам предлагаете - "сомневающиеся и не имеющие прямых денег, а только призрачные активы в другой недвижимости и заявку на кредит "?

по 1000 рублей за звонок интересанта, я правильно поняла?
19 нояб. 2013
Так. Терпение, Алена, терпение. Еще раз. Звонки напрямую по объектам-новостройкам и звонки риэлтору разводятся визуально, в верстке, номера телефонов разные, риэлтору делается спец-позиционирование, подчеркивается, что "если вы не определились, у вас есть необходимость сначала продать и прочее" тогда вам вот СЮДА.
Чего тут блин непонятного то?
19 нояб. 2013
Да, Ольга. Риэлторам - альтернативные сделки. Потому что первичку продавать вам застройщик все равно не дает)))))))) Так что ваша история - вторичка. И помощь людям в подготовке и проведении сложных сделок. Не так ли? Я неверно понимаю суть профессии?
19 нояб. 2013
а вот сейчас начнется))))
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Да, Ольга. Риэлторам - альтернативные сделки. Потому что первичку продавать вам застройщик все равно не дает)))))))) Так что ваша история - вторичка. И помощь людям в подготовке и проведении сложных сделок. Не так ли? Я неверно понимаю суть профессии?

Неверно.
Помощь людям в проведении любых сделок с недвижимостью.
Толковые застройщики предпочитают, чтобы продажами занимались риэлторы.
Да и по простым сделкам, зачастую, люди к риэлторам обращаются.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
19 нояб. 2013
Юлия Лурье писал(а):
У меня есть вопросы по статистике - КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО целевых вопросов продвинутых клиентов вы получаете ежедневно? по соотношению с интересантами-экскурсантами.Кто оценивает КАЧЕСТВО ВОПРОСОВ. Есть такие цифры?



и еще вопрос. вот этот)))
19 нояб. 2013
Саша_Саша писал(а):
Так. Терпение, Алена, терпение. Еще раз. Звонки напрямую по объектам-новостройкам и звонки риэлтору разводятся визуально, в верстке, номера телефонов разные, риэлтору делается спец-позиционирование, подчеркивается, что "если вы не определились, у вас есть необходимость сначала продать и прочее" тогда вам вот СЮДА.
Чего тут блин непонятного то?

А не лучше ли будет сколотить отдел вторичного рынка на базе ваших клиентов?
Денежков будет больше 100% :) зачем кому то отдавать, пусть и за деньги.
19 нояб. 2013
Мадам О писал(а):
а вот сейчас начнется))))

Вряд ли) Начала Саша-Саша относительно хорошо, а заканчивает))))
Не интересно.. такие каждый день стали заходить..
Но, надеюсь, исправится, да поди и останется.. :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя