Допустимость использование в рекламе услуг риэлтора собственных детей? 447 / 6975

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Допустимо ли для риэлтора размещать в сети фотографии детей с целью продвижения себя и своих услуг.
Да. На передовице, т.к. это нравится почтеннейшей публике.
7 (9%)
Да. Но не навязчиво. На второстепенных ресурсах, в разделах с личной информацией.
15 (19%)
Да. Но в случае, если дети не малолетние (более 14 лет) с их разрешения.
2 (3%)
Нет. Достаточно упоминаний о семейном положении и количестве детей.
18 (23%)
Нет. Эта информация сугубо личная, и к работе риэлтора отношения не имеет.
32 (42%)
Нет. Т.к. это опасно с точки зрения "сглаза" конкурентами и\или педофилами.
2 (3%)
Затрудняюсь ответить.
1 (1%)
Всего голосов: 77
13 дек. 2016
ИринаВладимировна писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
Комментарии жгут напалмом)

половину комментов, которые рисуют ситуацию не в нужном ТС ключе - он просто выбрасывает из диалога, поэтому диалог куцый и тема не раскрыта

голосовалка говорит сама за всех нас.

тоже нет доверия ее истинности при таком подходе ТС и желании жухать при каждом удобном случае
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 дек. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
Alexey Moskva
Алексей, у вас прекрасные детишки, и вы открытый человек.) Про себя вы это донесли и стали мне лично симпатичны.
Но ваша реклама вызывает неоднозначные реакции и отклики. Вам только это стоит учесть.)
Здоровья вашим детишкам и их маме. И папе)


Задача рекламы - как раз и привлечь внимание.
Тема вызвала огромный интерес и бурю обсуждений - реклама полностью оправдала себя.
Рекламодатель может давать любую рекламу, он же её и оплачивает, на минуточку.

Цель рекламы не привлечь внимание, а увеличить доходы всё-таки. Путем привлечения клиентов на свои услуги.
Если клиенты "поперли" /с/ Ю Лурье как дети, то реклама сработала. А пока только тема "поперла".
Последний раз редактировалось Ирина Сорокина 13.12.16, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
13 дек. 2016
Юлия Лурье писал(а):
ИринаВладимировна писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
половину комментов, которые рисуют ситуацию не в нужном ТС ключе - он просто выбрасывает из диалога, поэтому диалог куцый и тема не раскрыта

голосовалка говорит сама за всех нас.

тоже нет доверия ее истинности при таком подходе ТС и желании жухать при каждом удобном случае

Юля, увольте меня разбираться в ваших с Николаем Т. сложных отношениях.) иногда кажется, что вы оба нас дурите, скрывая глубокую и еще нерастраченную взаимную симпатию. Я строго по теме отписалась.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
13 дек. 2016
ИМО, абсолютно недопустимо использовать детей в саморекламе - во-первых, это не профессионально; во-вторых, небезопасно.

Единственная сфера, где это допустимо - политика, во время выборов. Когда выбираем кандидата, то для полноты информации надо знать всё про его профессиональную и личную жизнь, потому что семейная жизнь кандидатов безусловно влияет на их мировоззрение и на политические решения, которые они будут принимать.

Но для профессионала в любой другой сфере приплетать семью и особенно детей это знак недостаточного профессионализма.
13 дек. 2016
Solar писал(а):
ИМО, абсолютно недопустимо использовать детей в саморекламе - во-первых, это не профессионально; во-вторых, небезопасно.

Единственная сфера, где это допустимо - политика, во время выборов. Когда выбираем кандидата, то для полноты информации надо знать всё про его профессиональную и личную жизнь, потому что семейная жизнь кандидатов безусловно влияет на их мировоззрение и на политические решения, которые они будут принимать.

Но для профессионала в любой другой сфере приплетать семью и особенно детей это знак недостаточного профессионализма.

то есть вы согласны, что ВЫБОР осуществляется при взвешивании и сравнивании всех данных о кандидате - в партию, во власть, для оказания услуги, для проведения операции или лечения, для проведения ремонта в доме и так далее
ВЫБОР - и для выбора важно ВСЕ, что можно узнать о человеке, которому доверяете тот или иной кусок свой жизни
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 дек. 2016
У меня дети. Знаете, да ? Мальчиков и девочка.
Убейте меня ! Я бывает кидаю их фото в соц.сети
13 дек. 2016
Ну если риэлтору при общении в соц.сетях, это не позволительно и за это проголосуют 37 человек. То конечно больше не буду .
13 дек. 2016
Олег Кирилин писал(а):
Ну если риэлтору при общении в соц.сетях, это не позволительно и за это проголосуют 37 человек. То конечно больше не буду .

Название темы прочитай внимательно - "...в рекламе УСЛУГ РИЭЛТОРА.
При чём здесь соц сети?
13 дек. 2016
Интересно, а если бы это были посторонние дети? Тогда как? А так "чужих" детей в рекламе (самого разного толка) используют с утра до вечера - и ничего... Не вижу в этом никакого "ноу-хау": дело родительское. ИМХО, никак не общественное. :ne_ne_ne:
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
13 дек. 2016
Вавилонское столпотворение какое-то, а не тема. Всё в кучу смешалось и "трендом" накрылось. Аминь.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей