Пришла пора прощаться с Realty.dmir. Циан в скором времени тоже закроется? Давайте поразмыслим 347 / 6751

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 дек. 2017
27.12.17, 00:01
Solar писал(а):
26.12.17, 23:42
Mike_MSK писал(а):
26.12.17, 23:34
чао писал(а):

А Вы позвонили по объявлению, там была одна цена, а потом, на каком-то этапе, Вам сверху еще пририсовали? Или в объявлении, по которому Вы звонили, сразу стояла цена с комиссионными?
Сверху пытались, типа еще соточку за услуги накиньте. Думаю тут не новость, что хватает и тех, кто пытается сразу обе стороны на "комиссионные" раскрутить
Да ладно, когда сверху пытаются жалкую соточку накинуть, это безусловно раздражает, но не смертельно.

Когда продают на 15-25% дешевле низа рынка, да ещё платят за это удовольствие комиссию - вот это обидно. Или когда как дураки сидят полгода-года без предложений, потому что их риэлтор для получения экса завысил цену и использует эту квартиру для ловли новых клиентов - это ещё обиднее.

А что соточка... Соточка по сравнению с более серьёзными прегрешениями это тьфу, не самое страшное что может быть.
На завышенную цену не поймаешь нового клиента.
Интересно почему Вам это не приходит в голову?!
Или спор ради спора?
Или Вы все таки риэлтор? начинающий...? Учитесь "на кошках" отрабатывать возражения"?
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
27 дек. 2017
26.12.17, 23:51
ir-ka писал(а):
Высший пилотаж в любых продажах - это "прикруть" сверху опубликованной цены так, чтобы у покупателя не возникло ни тени сомнения не заплатить.
Это идиотизм из хабалок, а не из продаж. Очень примитивно и недальновидно. Расчет, что свой собственный клиент - идиот. Рано или поздно ведет к потере клиентов, потому как манера ведения бизнеса видна невооруженным взглядом.
27 дек. 2017
27.12.17, 00:12
Solar писал(а):
26.12.17, 23:56
VASh Зеленый НИК писал(а):
Скоро все будут машины делать, хорошо и быстро! Да здравствует Сбер+Домклик= сделка за 19т.р.!
Живущие вчерашним днём не понимают, что главная ценность риэлтора - в аналитике, а не в доступе к собу.

Всё что можно автоматизировать и аутсорсить, будет автоматизировано и аутсоршено.
Не будет, а уже давно применяется.
27 дек. 2017
26.12.17, 22:34
Solar писал(а):
26.12.17, 22:21
Dmitry_The_Zhdyn писал(а):
26.12.17, 22:09
Solar писал(а):


Не факт. Это вопрос цены и сути услуги.

Первый вопрос ССР (соба или покупателя/арендатора) - "сколько стоит моё время?" Второй - "сколько стоит специалист?" Третий - "что предлагает специалист, чего я не могу (лучше) сделать сам?"
Не так все в жизни.
Так вопрос стоит только у продавца.
У покупателя вопрос такой: «я доверяю х миллион не пойми кому, как понять что он спец?»


При этом продавец с риэлтором в заведомо невыгодном положении из-за завышенной на комиссию цену. Убери посредника, и сразу получишь конкурентное преимущество.
Не получит, т к выставит за ту же самую цену, если ни дороже...
27 дек. 2017
27.12.17, 12:45
Евгений Палько писал(а):
26.12.17, 23:51
ir-ka писал(а):
Высший пилотаж в любых продажах - это "прикруть" сверху опубликованной цены так, чтобы у покупателя не возникло ни тени сомнения не заплатить.
Это идиотизм из хабалок, а не из продаж. Очень примитивно и недальновидно. Расчет, что свой собственный клиент - идиот. Рано или поздно ведет к потере клиентов, потому как манера ведения бизнеса видна невооруженным взглядом.
Вы опять о чем-то своем ограниченном.
В продажах к потере клиента ведет отсутствие сервиса
А я буду Пуля — потому что в цель!
27 дек. 2017
27.12.17, 13:49
ir-ka писал(а):
27.12.17, 12:45
Евгений Палько писал(а):
26.12.17, 23:51
ir-ka писал(а):
Высший пилотаж в любых продажах - это "прикруть" сверху опубликованной цены так, чтобы у покупателя не возникло ни тени сомнения не заплатить.
Это идиотизм из хабалок, а не из продаж. Очень примитивно и недальновидно. Расчет, что свой собственный клиент - идиот. Рано или поздно ведет к потере клиентов, потому как манера ведения бизнеса видна невооруженным взглядом.
Вы опять о чем-то своем ограниченном.
В продажах к потере клиента ведет отсутствие сервиса
Да нет. Базовых вещам в продажах учат. Но не на 2-хнедельных курсах и не в методичках для стажеров тех или иных АН.
27 дек. 2017
27.12.17, 13:52
Евгений Палько писал(а):
Да нет. Базовых вещам в продажах учат.
Да да ))
И где вы учились "базовым" вещам в продажах? Назовите это эталонное обучение.
27.12.17, 13:52
Евгений Палько писал(а):
Но не на 2-хнедельных курсах и не в методичках для стажеров тех или иных АН.
В тех или иных АН, кроме вводного курса, который глубоко не затрагивает обучение продажам, есть и различные тренинги по основам продаж, которые проводят приглашенные тренеры.
А я буду Пуля — потому что в цель!
27 дек. 2017
27.12.17, 14:00
ir-ka писал(а):
27.12.17, 13:52
Евгений Палько писал(а):
Да нет. Базовых вещам в продажах учат.
Да да ))
И где вы учились "базовым" вещам в продажах? Назовите это эталонное обучение.
Есть масса книг и заведений по маркетингу. Вы же все равно не пойдете, насколько я понимаю. А методичку свою давно прочитали и забыли? :)
27.12.17, 14:00
ir-ka писал(а):
В тех или иных АН, кроме вводного курса, который глубоко не затрагивает обучение продажам, есть и различные тренинги по основам продаж, которые проводят приглашенные тренеры.
Вводный курс и продажи - что тут общего то? :lol: А приглашенные тренеры - тут да - их всяких разных бродит, без образования и успешных продаж. Тут согласен :lol: :lol: :lol: У кого из них есть действующие и успешные АН? А?
27 дек. 2017
27.12.17, 14:08
Евгений Палько писал(а):
Есть масса книг и заведений по маркетингу. Вы же все равно не пойдете, насколько я понимаю. А методичку свою давно прочитали и забыли?
Слив засчитан
А я буду Пуля — потому что в цель!
27 дек. 2017
27.12.17, 12:51
Душистый Шмель писал(а):
26.12.17, 22:34
Solar писал(а):
26.12.17, 22:21
Dmitry_The_Zhdyn писал(а):

Не так все в жизни.
Так вопрос стоит только у продавца.
У покупателя вопрос такой: «я доверяю х миллион не пойми кому, как понять что он спец?»


При этом продавец с риэлтором в заведомо невыгодном положении из-за завышенной на комиссию цену. Убери посредника, и сразу получишь конкурентное преимущество.
Не получит, т к выставит за ту же самую цену, если ни дороже...
Если НЕ дороже )
У собственников сср цены всегда выше, чем у собов с риелторами.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя