Самопрезентация. Вопрос Светлане Столяровой 161 / 25955

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 дек. 2009
Сирина писал(а):
Вот у нас в стране точно не возникло бы такого противоречия. :D
У нас при ускоренных продажах возникает другое противоречие. Агенту надо продать (и плевал он на то, что не успел самопрезентоваться), а клиент (продавец) начинает задирать цену, ну как же! покупатель так быстро нашелся, значит - я продешевил. :D


Да ускоренных-то пока не так много, разве что банки задаром сбрасывают свои объекты.

Кстати, продавец не зря беспокоится по повду "продешевил". Есть такое понятие как Недостаточная экспозиция, т.е. недостаточная для того, чтобы проверить рынок.

Вот вам пример из жизни. Новый листинг - дешевейшая квартира в довольно популярном месте, которое внезапно испытало последствия кредитного кризиса, а посему изрядно потеряло в цене.

Цена - смешные 25 с половиной тыс. долларов. Стоимость обслуживания - 185 долл. в месяц плюс налог на собственность - чуть меньше 1000 долларов в год. Одна спальня (двухкомнатная, по-вашему), пристойное состояние, хорошее расположение. Ныне девяностодвухлетняя хозяйка тридцать(!) лет назад покупала ее за почти 30 тыс. долл. Пыталась продавать с другими риэлторами в течение последних более чем полугода, никакой рекламы не давалось - агентам было "неинтересно". Начинала с 36 тыс., стпустила до 29, на том листинг закончился. Позвонила нам по полученной от нас открытке, согласилась после презентации назначитиь цену в 25 с половиной тыс. , хотя мы ей рекомендовали цену слегка ниже (из-за конкуренции с банком, который продавал одну из аналогичных квартир по совсем уж бессовестной цене, продажа, правда, пока так и не прошла).

Я лично проблемы в слегка удлиненной экспозиции не вижу. По крайней мере, собственники получат шанс действительно опробовать рынок. Единственное условие - настоящая презентация объекта. Без экивоков на низкую цену и "неинтересность" для риэлтора (комиссия, кстати, в процентах получается очень даже высокая, но в деньгах - скромные две тысячи долларов, половину из которых мы предлагаем продавцу покупателя, если покупатель будет с агентом).

Можете полюбопытствовать, какую начальную презентацию этой квартире мы устроили. Я даже решила проэкспериментировать со звуком и записать обращение к потенциальным покупателям на русском языке (в этом комплексе и вправду много русскоязычных собственников, да и обслуживающая компания принадлежит бывшим русским людям):

внешняя ссылка
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 дек. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Кстати, продавец не зря беспокоится по повду "продешевил". Есть такое понятие как Недостаточная экспозиция, т.е. недостаточная для того, чтобы проверить рынок.

Да, согласна.
Но бывает и такое. На квартиру только что выставленную на продажу (по нормальной, не низкой, а иногда даже чуток завышенной цене) находится покупатель сразу. Ну звезды так сошлись.. Насмотрелся уже покупец, созрел. А тут выскочило то, что ему хотелось. Сколько я видела продавцов, которые сразу же взвинчивали цену за свою драгоценную квартиру, покупец её не брал, а потом долго-долго квартира висела и продавалась, в результате, по худшей цене.
У меня девушки характеризуют такие ситуации коротко: Не напродавался. :)
Постепенно, последовательно, постоянно.
22 янв. 2010
Светлана, прочитав Ваш блог, у меня созрели вопросы:
1. Вы создаете персональные сайты, для определенного объекта, но ведь продвижение сайта занимает определенное время, у нас например, объекты размещаются уже на раскрученные сайты АН, в чем выгода?
2. При заключении экс. договора, клиенты оставляют оригиналы документов, на свою недвижимость в АН, знаю что многие брокеры на Западе, работают без офиса. В Москве, единичные случае, когда оригиналы доверяют частному маклеру, как это все происходит у Вас?
23 янв. 2010
Планета писал(а):
Светлана, прочитав Ваш блог, у меня созрели вопросы:
1. Вы создаете персональные сайты, для определенного объекта, но ведь продвижение сайта занимает определенное время, у нас например, объекты размещаются уже на раскрученные сайты АН, в чем выгода?
2. При заключении экс. договора, клиенты оставляют оригиналы документов, на свою недвижимость в АН, знаю что многие брокеры на Западе, работают без офиса. В Москве, единичные случае, когда оригиналы доверяют частному маклеру, как это все происходит у Вас?


Давайте начнем со второго вопроса, как с самого простого :D . Такого понятия, как правоустанавливающие документы, в США сейчас просто не существует, а потому отсутствует проблема "оригинал - не оригинал", "оставлять - не оставлять". Все права собственности, а также любые отягощения - сервитуты, залоги пр. - зафиксированы в базе данных соответствующих административных единиц. Так что если собственник и не помнит, а была ли у него вообще когда-либо бумажка, дело от этого не меняется. Срок давности претензий по прошлым грехам ограничен 47 годами, по крайней мере в штате Огайо, в других штатах могут быть вариации, но суть от этого не сильно меняется.

Первый вопрос посложнее, а потому гораздо интереснее. Действительно, если рассматривать продажу объекта как единичную, а хуже того - как единственную, то создние сайтов (не одного, а трех или четырех, как в случае моей компании) для каждого вновь выходящего на рынок эксклюзивного объекта - дело достаточно бессмысленное, если не считать смыслом, конечно, пускание пыли в глаза собственникам. Если же подходить к собственной деятельности и к продажам как к части стратегического маркетинга собственной услуги или компании, то суета с созданием множественных сайтов на правильных платформах, с правильными домейнами и с правильным наполнением контентом приобретает совершенно иной смысл.

После достаточно серьезных исследований и проб, да и ошибок, мы пришли к выводу, что для развивающейся компании малого и среднего размера создание множественных сайтов для одного и того же объекта и массированная и разнообразная рекламная кампания при помощи этих мини-сайтов не только оправданы, но и приносят немало приятных побочных успехов.

На самом деле, есть несколько подходов к Интернет-продвижению отдельного объекта, и каждый из них достоин уважения.

Один подход - подход "больших" - тех, кто уже имеет давний, устоявшийся, сильно раскрученный, хорошо видимый поисковиками сайт. Этот подход заключается в создании странички объекта на этом сайте с поддомейном, а чаще с простым расширением типа (привожу абсолютно придуманный пример) внешняя ссылка. Наиболее умудренные будут празмещать сайты отдельных объектов в еще более замроченные каталоги , содержащие в себе подкаталоги районов (все в недвижимости локально, а с развитием Интернета локализм стал совсем уж горячей темой, и не только в недвижимости).

Затем эти странички путем простой программной обработки размещаются - "синдицируют" - на различные порталы, доски объявлений и пр., для того, чтобы потребитель мог легко натолкнуться на описание этого объекта в практически любом посещаемом месте И-нета, где нормальные люди ищут себе жилье. Таким образом реализуется экономящий время и усилия принцип "один клик", что на Руси можно идентифицировать с принципом "одно окно".

Другой - создание множественных, зацикленных и перелинкованных друг на друга сайтов, планомерно синдицируемых в раскрученных специализированных порталах, продвигаемых в социальных медиа, и в блогах, и на досках объявлений, и на сайтах провайдеров этих самых мини-сайтов для единичных объектов. Естественно, каждый такой мини-сайт заточен на строго-локализированный контент - конкретную улицу, микрорайон, дом и даже подъезд (если речь идет об урбанистических объектах).

Тема это - очень объемная и системная, одним постом здесь не ограничиться :D . Давайте обсуждать, если интересно.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
23 янв. 2010
Svetlana Stolyarova писал(а):
. Такого понятия, как правоустанавливающие документы, в США сейчас просто не существует, а потому отсутствует проблема "оригинал - не оригинал", "оставлять - не оставлять".


Светлана, тогда в чем заключается эксклюзивность? Либо у Вас в договоре прописываются какие-то штрафные санкции, либо у американских клиентов другой менталитет, и им чуждо такие понятия как "кинуть" риэлтора. :D Напишите об этом подробнее, очень интересно.

Svetlana Stolyarova писал(а):
. Естественно, каждый такой мини-сайт заточен на строго-локализированный контент - конкретную улицу, микрорайон, дом и даже подъезд (если речь идет об урбанистических объектах).


Звонки с таких именно мини-сайтов, через какое время начинают поступать?
23 янв. 2010
Svetlana Stolyarova писал(а):
Тема это - очень объемная и системная, одним постом здесь не ограничиться :D . Давайте обсуждать, если интересно.


интересно, да, Светлана :!:

Svetlana Stolyarova писал(а):
для развивающейся компании малого и среднего размера создание множественных сайтов для одного и того же объекта и массированная и разнообразная рекламная кампания при помощи этих мини-сайтов не только оправданы, но и приносят немало приятных побочных успехов.


например, - напишите, плиз, самые важные?

Svetlana Stolyarova писал(а):
и на сайтах провайдеров этих самых мини-сайтов для единичных объектов.

это которые дают возможность создавать на своем поддомене страничку? или минисайт?
Ведь есть сайты объявлений(или с базами данных) которые позволяют текст, фото, видео на одной страничке - их тоже можно назвать "провайдеров этих самых мини-сайтов для единичных объектов"? Или у вас есть еще что-то, чего я не знаю?
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
23 янв. 2010
Юрий, Вы меня прямо опередили :D
23 янв. 2010
Я приводила в блоге пример с мини-сайтом на VFlyer.com внешняя ссылка. Эту службу я использую в основном ради красоты виджетов, которые можно публиковать где угодно: на любом блоге, сайте и пр. Недавно они также предложили возможность записывать аудио-сопровождение.

VFlyer - действительно, простейший одностраничный мини-сайт, который не позволяет "анкорить" ключевые слова, перелинковывать и пр. Однако, он позволяет ставить активные линки на свой сайт, блог и на галерею с остальными листингами, на которые тоже заведены мини-сайты. То есть такой мини-сайт может служить вполне нормальной Landing page - рекламной страницей, одна из целей которой - перенаправить трафик на основной сайт. При публикации, к примеру, на Craigslist (для чего VFlyer предлагает готовый код - см об этом: внешняя ссылка) эти линки также остаются активными и приводят к привлечению небольшого трафика заинтересованных искателей домов (кроме собственно экспозиции объекта).

Эта - одна из побочных приятностей создания мини-сайта.

Другая - автоматическая синдикация сайта на весьма посещаемых порталах по недвижимости: Yahoo HotPads Zillow **Kijiji FrontDoor *Backpage.

Эта - другая приятность.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
23 янв. 2010
Светлана повторю свой вопрос: Светлана, тогда в чем заключается эксклюзивность? Либо у Вас в договоре прописываются какие-то штрафные санкции, либо у американских клиентов другой менталитет, и им чуждо такие понятия как "кинуть" риэлтора. :D Напишите об этом подробнее, очень интересно.
23 янв. 2010
Svetlana Stolyarova писал(а):
Другая - автоматическая синдикация сайта на весьма посещаемых порталах по недвижимости: Yahoo HotPads Zillow **Kijiji FrontDoor *Backpage.


Свеетлана, расшифруйте плиз, что значит в данном случае "автоматическая синдикация"?
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя