Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 фев. 2011
Семен Рощупкин писал(а):
Светлана-
имея 50 объектов в работе
и иметь по каждому такой трафик, уже хорошо, (50 показов в месяц)
но это скорее всего на грани фантастики.
хотя по точечным запросам статистика отличается от ВЧ
не 1 к 4
а 1 к 2


Если исходить из стоимости рекламы в Директе для обеспечения одного выезда на показ объекта, то, по моей практике, все-таки более выгодно давать объявление более общего характера, чем рекламу конкретных объектов.
Даже беря соотношение 1 к 2 по точечным запросам, все равно по статистике Сергея при рекламе конкретных объектов при бюджете 20000 рублей будет 40 выездов на показы. То есть, один выезд на показ объекта стоит 500 рублей. И то это учитывая, что соотношение 1 к 2 - это уж очень хорошо. А если взять соотношение, которое дал сам Сергей, т.е. 1 к 4, то цена показа возрастет до 1000 рублей.
Сейчас посчитала свою статистику по объявлениям более общего характера, т.е по ВЧ запросам, в феврале стоимость одного выезда на показ объекта стоил 230 рублей.
17 фев. 2011
Светлана, не согласен с Вашим подходом.
Пока Вы стратегию привязываете к показам и таким расчетам, продавать будет тяжело. Это все равно, если бы мы сейчас высчитывали и экономили рекламный бюджет на зарегистрированных пользователях.

Считайте рентабельность, у Вас такое впечатление, что все объекты по цене строго 6 млн. рублей и Вы считаете показы. У Вас один объект стоит 4 млн. рублей и там будет одна рентабельность, второй объект 8 млн. и там будет другая. Поэтому рекламный бюджет формируйте от объекта.
Раньше я пытался оценивать бизнес такими показателями, только брал за основу стоимость контакта. Тоже неверный способ, потому что один контакт заказывает услугу за 5000 рублей, второй на 40000.
Поэтому я разделил все услуги на разные потоки, даже сайты делал разные и дифференцировал бюджет. Исходя из этого пришел через год к выводу, что с такой стратегией мне и агентству интереснее работать с коммерческой недвижимостью специфичного назначения - помещения под ресторан, кафе, салон красоты, аренда под юридический адрес.
А считать от стоимости показа надо, если за показы деньги берете.
17 фев. 2011
Я имела ввиду аренду, а точнее коммерческую аренду. В работе может быть много объектов. И тогда Ваши 1-2 показа в месяц одного объекта, это, может быть, и приемлемо, но тогда идет проигрыш в цене по привлечению клиента. И реклама общего характера (ВЧ запросы) выигрывает по сравнению с рекламой конкретных объектов (НЧ).
Если вы говорите о суммах 6-8 миллионов, то это, наверное, о продажах. Здесь у меня нет никакого опыта и своей статистики.
Хотя интересно узнать, будет ли устраивать агентов такая реклама, которая обеспечивает им 1-2 показа одного объекта в месяц, особенно при эксклюзивных продажах.
18 фев. 2011
Светлана в том то и проблема, что со мной дискутируют люди, которые занимаются арендой. ДЛЯ АРЕНДЫ с комиссией меньше 100 000 рублей КОНТЕКСТ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.

Это стратегия для продаж, либо "арендников", которые работают с дорогими объектами. Даже для продажи квартир с ценой (для Москвы) до 10 млн. (вот откуда тут стеб) - это тоже сомнительная рентабельность.

Для Вас необходимо работать с Веерной рекламой (отдельный пост могу сделать) и с SEO (но очень продуманно).

Вся статья написана для людей занимающихся продажами объектов, которые продаются так скажем не быстро.

Вот для Семена Рощупкина это делать можно, а для Вас где нужен объем "дешевых" звонков, надо просто ковровыми бомбардировками Базы и рекламные площадки засыпать.

Смысл появляется, если, к примеру, нужно сдать помещение под: мед. центр, салон красоты, торговая площадь свыше 300 кв.м., ресторан (ППА), т.е. те объекты, которые не сдаются как горячие пирожки.

Я бы даже офисные площади до 500 кв.м. так бы не сдавал.

Это одна из проблем этой Ветки, мы за руганью это не обсудили. Для кого это надо.
18 фев. 2011
Коллеги, ведь никто не поднял этот вопрос, я и не отвечал. Имея 5-летний опыт работы с собственной сетью сайтов для собственного агентства, я могу сказать с уверенностью - есть направления, под которые (по прошествии времени) я бы вообще сайт не создавал, ну или создавал бы сайт особенным способом.

Для высококонкурентного рынка недвижимости, такого как московский, вообще надо 100 раз подумать, что и как раскручивать через интернет.

Вон на соседней ветке господин FrEsh дискутирует с Александром Циммерманом по теме контекста, а чего дискутировать, если господин FrEsh работает на рынке аренды квартир, где контекст пригоден только для элитной аренды от 150 000 рублей в месяц и выше. Вот для такого класса квартир ЦИАН давно не работает и не потому что ЦИАН такой, просто рынок с с середины 2008 года очень "вялый" и никак не восстановится.

Для каждого сектора недвижимости свой подход, уж не то что выбор стратегии.

Могу рассказать отдельной статьей, что мы делали по коммерческого направлению.
18 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Это одна из проблем этой Ветки, мы за руганью это не обсудили. Для кого это надо.

Вот, вот, Сергей, с этого собсно и надо было начинать, а то "разговориваем" почти на разных языках. ;)
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
18 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):

Могу рассказать отдельной статьей, что мы делали по коммерческого направлению.

Кстати да, расскажите.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
18 фев. 2011

Смирнов Сергей писал(а):
если господин FrEsh работает на рынке аренды квартир, где контекст пригоден только для элитной аренды от 150 000 рублей в месяц и выше.

Контектст только для "элитки"?
Только что, Сергей, вы создали ещё один миф. Объясните тогда, зачем даёте рекламу с фразами "Сдать квартиру в Звенигороде""Снять квартиру через ЦИАН" "Снять квартиру Бирюлево Восточное" "Купить квартиру в Южном Бутово" Тут элиткой и не пахнет.
18 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Светлана в том то и проблема, что со мной дискутируют люди, которые занимаются арендой. ДЛЯ АРЕНДЫ с комиссией меньше 100 000 рублей КОНТЕКСТ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.
Это стратегия для продаж, либо "арендников", которые работают с дорогими объектами. ...
Это одна из проблем этой Ветки, мы за руганью это не обсудили. Для кого это надо.

Разве мы ругаемся? Вроде как обсуждаем проблему.
А контекст хорошо работает как на дорогих, так и на недорогих объектах. Только принцип составления объявлений другой, отличный от того, что Вы предлагаете.
18 фев. 2011
Светлана- писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Светлана в том то и проблема, что со мной дискутируют люди, которые занимаются арендой. ДЛЯ АРЕНДЫ с комиссией меньше 100 000 рублей КОНТЕКСТ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН.
Это стратегия для продаж, либо "арендников", которые работают с дорогими объектами. ...
Это одна из проблем этой Ветки, мы за руганью это не обсудили. Для кого это надо.

Разве мы ругаемся? Вроде как обсуждаем проблему.
А контекст хорошо работает как на дорогих, так и на недорогих объектах. Только принцип составления объявлений другой, отличный от того, что Вы предлагаете.

Мы пытаемся вытащить максимум информации дабы прикинуть - будет ли полезен агентон для нас, а если будет - то в какой степени. К сожалению некоторые, возможно неудобные вопросы, воспринимаются болезненно.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя