Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На базе Agencylogic - 20. Еще 19 на vFlyer.com. 15 на RealBird.com. (Спасибо, что напомнили посчитать. Сразу увидела, что многое запущено )
Прелесть же этих сайтов состоит в том, что даже когда совсем нет времени на обновления и ручное продвижение, автоматом все равно все работает. Пусть не так эффективно и не так продуктивно, но ведь и есть не просит
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Светлана, идея понятна. Как я понял, надо иметь несколько сайтов для разных районов с подходящими доменными именами. Какова будет разница с ситуацией, когда на одном сайте несколько страничек с разными именами? Насколько в Ваших условиях важно доменное имя? Ведь поисковики по адресу все равно покажут информацию по адресу?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Светлана спасибо за разъяснение. Но мне бы хотелось именно знать сколько Вы тратите времени на продвижение а не на технические моменты и трюки с сайтами.. В Вашем примере было размещение только на craigslist и общие слова про твитер и фейсбук (тут мне тоже не совсем понятно о чем Вы написали, о своем аккаунте или же о некоем расбрасывании ссылок, если о своем то его еще нужо ведь раскручивать и поддерживать а это уйма времени. А если о расбрасывании по чужим то это еще больше времени ))). Да craigslist это самая авторитетная и популярна я доска объявлений, но ведь только с нее много клиентов не приведешь. Нужны тратить время еще на другие площадки (про поисковики уже молчу) для размещения Ваших мини-сайтов с объектами или персональных сайтов. Вот на это и уходит уйма времени или нет?
И еще.. Вы ведь написали о продаже объекта, но с этим то как раз все понятно. Кидай по базам и вперед. А как именно привлечение тех новых клиентов(продавцов в вашем случае) кто на договор (на услугу) идет через интернет? На это ведь целую махину в сети нужно выстраивать или тратить кучу бабла )) Не говоря уже о времени.
Я понимаю ваш скепсис, но все, что делается, делается без огромных затрат времени и денег. Небесплатно, конечно .
Хочу напомнить, что моя самодеятельность и, соответственно, затраты времени здесь ограничены только экспериментами с ручным, самостоятельным продвижением сайтов через бесплатные или почти бесплатные каналы: соц. сети, доски объявлений, блоги (собственные) . Львиная доля усилий по продвижению принадлежит самим сервисным компаниям, которые и предлагают услуги по созданию, размещению и продвижению этих мини-сайтов.
Поэтому вопрос по поводу продвижения на других площадках, кроме крэгслиста, решается просто: ставятся или не ставятся галочки в настройках, куда ты хочешь, а куда не хочешь распространять информацию об объектах (и, соответственно, о сайтах , посвященных этим объектам).
Хочу напомнить, что строится вся эта концепция на простой идее: люди идут в Интернет за объектом. Риэлтора прихватывают лишь как следствие. Основной инстинкт - найти объект .
Весь маркетинг и все продвижение от этой простой мысли и отталкивается.
Но главное для успеха риэлтора в Интернете - партнерство с правильными провайдерами сервисов. Многолетний опыт экспериментов, проб и ошибок научил работать с теми, кто вкладывает собственные большие деньги в продвижение собственных проектов (от этих денег нам, риэлторам, перепадают всякие блага в виде хорошей позиции в поисковиках и пр.), а также с теми, у кого прослеживается четкая концепция взаимовыгодного сотрудничества с риэлторами. Мы им - контент и неольшую плату, они нам - продвижение и офигительно красивые сервисы.
Российские риэлторы пока не избалованы грамотными предложениями партнерства от тех, кто предлагает именно сервисы для риэлторов. Не просто платное размещение баз или рекламы, а удобных, эффективных, работающих сервисов. Пока знаю только AFY.ry, который действительно развивается в направлении доступных по цене, грамотных и нужных сервисов для агентов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Спасибо. То есть в любом случае у Вас не самостоятельное плавание, а сотрудничество с интернетчиками за оплату (ну или за контент)? Так что как не крути без расходов на спецов никак..
Мысль и эксперименты пошли дальше и быстро дошли до простой идеи брать более общие доменные имена, типа КвартираНаПавлаКорчагинаДом10.ру
Немного расширю идею. Была у меня похожая мысля. Делать сайты одной квартиры. 1. Сайты делаем на народ.ру (Яндекс любит Народ, а народ любит Яндекс) в виде: arenda-kvartir-na-klinskoi-2.narod2.ru. Обязательно через тире, что бы учитывались ключевые слова. 2. Простой дизайн. Не резина. 1000px в ширину. Шапку можно делать из панорамы улиц того же Яши. Контент - 5-10 страниц с описанием квартиры, фотками и ключевыми НЧ.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Мысль и эксперименты пошли дальше и быстро дошли до простой идеи брать более общие доменные имена, типа КвартираНаПавлаКорчагинаДом10.ру
Немного расширю идею. Была у меня похожая мысля. Делать сайты одной квартиры. 1. Сайты делаем на народ.ру (Яндекс любит Народ, а народ любит Яндекс) в виде: arenda-kvartir-na-klinskoi-2.narod2.ru. Обязательно через тире, что бы учитывались ключевые слова. 2. Простой дизайн. Не резина. 1000px в ширину. Шапку можно делать из панорамы улиц того же Яши. Контент - 5-10 страниц с описанием квартиры, фотками и ключевыми НЧ.
У меня тоже была похожая идея. Только делать не на народе, а на поддомене. Потом подумала, что пока Яндекс проиндексирует я и продать успею. Или на Народе сайты быстрее индексируются? Или странички делать с обобщенным описанием? Тоже не пойдет. Если покупателю объяснять. что эта квартира продана но есть другая бросит трубку скорее всего. В общем одни вопросы.
Поддомен не канает. Народ лучше всего индексируется. Из доменов третьего уровня.
Если покупателю объяснять. что эта квартира продана но есть другая бросит трубку скорее всего. В общем одни вопросы.
такой сайт равносилен размещению заманух на досках. Только с большей эффективностью.
Актуальны ли еще персональные сайты?
Еще пару слов в защиту персов. К примеру, среднее агентство по аренде, ежедневно выкладывает в Ци порядка 20 квартир. Размещая 20 уникальных текстов на своем сайте, уже через год ВЫ получите больше 6000 проиндексированных страниц с уникальным контентом. В итоге получите хороший приход клиентов. А научившись писать тексты, заточенные под НЧ - удесятерите их количество.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость