Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 апр. 2012
На базе Agencylogic - 20. Еще 19 на vFlyer.com. 15 на RealBird.com. (Спасибо, что напомнили посчитать. Сразу увидела, что многое запущено :-( )

Прелесть же этих сайтов состоит в том, что даже когда совсем нет времени на обновления и ручное продвижение, автоматом все равно все работает. Пусть не так эффективно и не так продуктивно, но ведь и есть не просит :lol:
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
но ведь и есть не просит :lol:

Ежегодное продление доменов, как минимум. А абонентка есть у этих сервисов? Или плата взимается единожды?
02 апр. 2012
Svetlana Stolyarova писал(а):
Думаю, идея проста и понятна. Работает отлично.

Светлана, идея понятна.
Как я понял, надо иметь несколько сайтов для разных районов с подходящими доменными именами.
Какова будет разница с ситуацией, когда на одном сайте несколько страничек с разными именами?
Насколько в Ваших условиях важно доменное имя? Ведь поисковики по адресу все равно покажут информацию по адресу?
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
02 апр. 2012
Светлана спасибо за разъяснение. Но мне бы хотелось именно знать сколько Вы тратите времени на продвижение а не на технические моменты и трюки с сайтами..
В Вашем примере было размещение только на craigslist и общие слова про твитер и фейсбук (тут мне тоже не совсем понятно о чем Вы написали, о своем аккаунте или же о некоем расбрасывании ссылок, если о своем то его еще нужо ведь раскручивать и поддерживать а это уйма времени. А если о расбрасывании по чужим то это еще больше времени ))).
Да craigslist это самая авторитетная и популярна я доска объявлений, но ведь только с нее много клиентов не приведешь. Нужны тратить время еще на другие площадки (про поисковики уже молчу) для размещения Ваших мини-сайтов с объектами или персональных сайтов.
Вот на это и уходит уйма времени или нет?
02 апр. 2012
И еще.. Вы ведь написали о продаже объекта, но с этим то как раз все понятно. Кидай по базам и вперед. А как именно привлечение тех новых клиентов(продавцов в вашем случае) кто на договор (на услугу) идет через интернет? На это ведь целую махину в сети нужно выстраивать или тратить кучу бабла )) Не говоря уже о времени.
02 апр. 2012
Я понимаю ваш скепсис, но все, что делается, делается без огромных затрат времени и денег. Небесплатно, конечно :lol: .

Хочу напомнить, что моя самодеятельность и, соответственно, затраты времени здесь ограничены только экспериментами с ручным, самостоятельным продвижением сайтов через бесплатные или почти бесплатные каналы: соц. сети, доски объявлений, блоги (собственные) . Львиная доля усилий по продвижению принадлежит самим сервисным компаниям, которые и предлагают услуги по созданию, размещению и продвижению этих мини-сайтов.

Поэтому вопрос по поводу продвижения на других площадках, кроме крэгслиста, решается просто: ставятся или не ставятся галочки в настройках, куда ты хочешь, а куда не хочешь распространять информацию об объектах (и, соответственно, о сайтах , посвященных этим объектам).

Хочу напомнить, что строится вся эта концепция на простой идее: люди идут в Интернет за объектом. Риэлтора прихватывают лишь как следствие. Основной инстинкт - найти объект :lol: .

Весь маркетинг и все продвижение от этой простой мысли и отталкивается.

Но главное для успеха риэлтора в Интернете - партнерство с правильными провайдерами сервисов. Многолетний опыт экспериментов, проб и ошибок научил работать с теми, кто вкладывает собственные большие деньги в продвижение собственных проектов (от этих денег нам, риэлторам, перепадают всякие блага в виде хорошей позиции в поисковиках и пр.), а также с теми, у кого прослеживается четкая концепция взаимовыгодного сотрудничества с риэлторами. Мы им - контент и неольшую плату, они нам - продвижение и офигительно красивые сервисы.

Российские риэлторы пока не избалованы грамотными предложениями партнерства от тех, кто предлагает именно сервисы для риэлторов. Не просто платное размещение баз или рекламы, а удобных, эффективных, работающих сервисов. Пока знаю только AFY.ry, который действительно развивается в направлении доступных по цене, грамотных и нужных сервисов для агентов.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
02 апр. 2012
Спасибо. То есть в любом случае у Вас не самостоятельное плавание, а сотрудничество с интернетчиками за оплату (ну или за контент)?
Так что как не крути без расходов на спецов никак.. :)
02 апр. 2012
Мысль и эксперименты пошли дальше и быстро дошли до простой идеи брать более общие доменные имена, типа КвартираНаПавлаКорчагинаДом10.ру

Немного расширю идею. Была у меня похожая мысля. Делать сайты одной квартиры.
1. Сайты делаем на народ.ру (Яндекс любит Народ, а народ любит Яндекс) в виде: arenda-kvartir-na-klinskoi-2.narod2.ru. Обязательно через тире, что бы учитывались ключевые слова.
2. Простой дизайн. Не резина. 1000px в ширину. Шапку можно делать из панорамы улиц того же Яши. Контент - 5-10 страниц с описанием квартиры, фотками и ключевыми НЧ.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
02 апр. 2012
taniusk писал(а):
Мысль и эксперименты пошли дальше и быстро дошли до простой идеи брать более общие доменные имена, типа КвартираНаПавлаКорчагинаДом10.ру

Немного расширю идею. Была у меня похожая мысля. Делать сайты одной квартиры.
1. Сайты делаем на народ.ру (Яндекс любит Народ, а народ любит Яндекс) в виде: arenda-kvartir-na-klinskoi-2.narod2.ru. Обязательно через тире, что бы учитывались ключевые слова.
2. Простой дизайн. Не резина. 1000px в ширину. Шапку можно делать из панорамы улиц того же Яши. Контент - 5-10 страниц с описанием квартиры, фотками и ключевыми НЧ.

У меня тоже была похожая идея. Только делать не на народе, а на поддомене. Потом подумала, что пока Яндекс проиндексирует я и продать успею. Или на Народе сайты быстрее индексируются? Или странички делать с обобщенным описанием? Тоже не пойдет. Если покупателю объяснять. что эта квартира продана но есть другая бросит трубку скорее всего. В общем одни вопросы.
Начинающим риэлторам внешняя ссылка
02 апр. 2012
Или на Народе сайты быстрее индексируются?

Поддомен не канает. Народ лучше всего индексируется. Из доменов третьего уровня.
Если покупателю объяснять. что эта квартира продана но есть другая бросит трубку скорее всего. В общем одни вопросы.

такой сайт равносилен размещению заманух на досках. Только с большей эффективностью.
Актуальны ли еще персональные сайты?

Еще пару слов в защиту персов. К примеру, среднее агентство по аренде, ежедневно выкладывает в Ци порядка 20 квартир. Размещая 20 уникальных текстов на своем сайте, уже через год ВЫ получите больше 6000 проиндексированных страниц с уникальным контентом. В итоге получите хороший приход клиентов. А научившись писать тексты, заточенные под НЧ - удесятерите их количество.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость