"Недвижимость без агентов" 419 / 7983

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 сен. 2012
Кирилл писал(а):
Никто из обывателей никогда не поймет истинного уровня рынка.
Медианное значение цен и единое информационное поле, без которых ваше понятие о "рыночной цене" гроша бы ломаного не стоило, формируется только профессиональными операторами рынка.
Коллеги поймут. Вам же можно долго объяснять все нюансы. Да и, боюсь, бессмысленно. Вы пришли не слушать, а говорить.

Как раз об информационном поле и речь.Времена меняются,некогда трудно-доступная информация становится доступной.Раньше найти печатных изданиях собственников было почти невозможно.А в интернете был полный голяк,так как он не набрал еще популярности.
Оставалось обращаться к агентам,потому что бегать после работы с клеем в зубах в поисках прямого контакта хозяина квартиры,было просто влом.
Вот основная причина,обращения людей к агентам.
Причины которые озвучили вы ....такие как; агенту платят за переговоры...так как арендаторы и собственики настолько тупорылые что не могут найти общий язык с хозяевами,хозяева сплошь неадекваты которые заряжают космические цены итд.. просто бред.
Последний раз редактировалось Pom 07.09.12, 11:45, всего редактировалось 2 раза.
07 сен. 2012
Сергей А. Шевченко писал(а):
marganec писал(а):
Яндекс работает на его иммидж. По запросу Алексей Алешко - выдает 4 млн ответов

По запросу marganec Яндекс выдает 30 тысяч ответов.
Поздравляю.

:lol: ;;-))) :ya_hoo_oo:
07 сен. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Что эти "ребята" будут представлять из себя без Пенни-Лайн и Найт Франк?

Думаю, что не хуже. Может не лучше, но не хуже.

А Алешко - это Имя. Бренд, созданный им самим.

Имя - наверное, бренд - это ты погорячился.
А презрительно относиться к коллегам - это действительно, мягко говоря, невоспитанно и дурно пахнет.
Вот это как раз и есть его бренд.
07 сен. 2012
Pom писал(а):
Как раз об информационном поле и речь.Времена меняются,некогда трудно-доступная информация становится доступной.Раньше найти печатных изданиях собственников было почти невозможно.А в интернете был полный голяк,так как он не набрал еще популярности.
Оставалось обращаться к агентам,потому что бегать после работы с клеем в зубах в поисках прямого контакта хозяина квартиры,было просто влом.
Вот основная причина,обращения людей к агентам.

Доступная информация и единое информационное поле, формируемое профессиональными участниками рынка - две кардинально отличающиеся вещи.
Pom писал(а):
Причины которые озвучили вы ....такие как; агенту платят за переговоры...так как арендаторы и собственики настолько тупорылые что не могут найти общий язык с хозяевами,

Не передергивайте слова. Где я такое писал?
Pom писал(а):
хозяева сплошь неадекваты которые заряжают космические цены итд.. просто бред.

Повторюсь. Адекватность - понятие относительное.
То, что для вас космическая цена, для владельца необходимый минимум, т.к. ему ипотеку платить, детей кормить, дауншифтингом жить, просто соседка сдает за столько (нужное подчеркнуть).
07 сен. 2012
Pom писал(а):
Как раз об информационном поле и речь.Времена меняются,некогда трудно-доступная информация становится доступной.Раньше найти печатных изданиях собственников было почти невозможно.А в интернете был полный голяк,так как он не набрал еще популярности.
Оставалось обращаться к агентам,потому что бегать после работы с клеем в зубах в поисках прямого контакта хозяина квартиры,было просто влом.
Вот основная причина,обращения людей к агентам.

Это не так. Прямой информации(как и съема мимо агентов) больше не стало. Более того, ее стало меньше по сравнению, скажем с 98-м годом, когда об интернете слыхом не слыхивали. Помните объявления на каждой торговой точке "Сыныму. Прыдык гара."? А распечатки из внутренних агентских баз, ходивших по рукам помните? Да мы сами "на шараш" иногда до четырехсот вариантов в день выбрасывали(смс-ками, по мылу, через автоинформатор) причем под заявку и в режиме реального времени. Но 90% наймодателей и не думали от услуг агентов отказываться. Да и наниматели большей частью предпочитали заплатить и не париться. Для того, чтобы сей эффект понять, нужно самому попробовать снять НУЖНУЮ(и доступную для Вас) квартиру выбрав из кучи НУЖНЫХ КОМУ-ТО ДРУГОМУ. Или попытаться сдать на НУЖНЫХ ВАМ условиях, перелопатив кучу звонков от желающих снять на ДРУГИХ условиях, в том числе и в первую очередь от неподходящих Вам по личным характеристикам жильцов.
Pom писал(а):
Причины которые озвучили вы ....такие как; агенту платят за переговоры...так как арендаторы и собственики настолько тупорылые что не могут найти общий язык с хозяевами,хозяева сплошь неадекваты которые заряжают космические цены итд.. просто бред.

Так, в личном восприятии обеих сторон, и происходит на практике. Это догадки там какие-то, а железный факт.
07 сен. 2012
Alex-ToRent писал(а):
финал: хозяин квартиры стребовал с меня контакты не смотря на ее протесты (он на нее так зыркнул, что заткнулась) и выдал мне бонус - 20 (ей тоже заплатил - 50), хоть и видел, что со своего клиента я взял 100. уверен, больше он к ней, в то агентство - без разницы, не обратится. теперь вопрос, кто "дурак"

Алексей, так вот и есть ваша победа!! Зачем вам еще какие-то победы?! Контрольный в голову?! Разрывными?! И зачем этот вопрос: кто дурак? Всем и так все понятно, без слов. С развитием интернета, потребитель становиться грамотнее год от года и в последнее время ко мне все чаще приходят люди, которые знают, что такое циан, винер и гражданский кодекс (некоторые, особенно юристы, так вообще меня за пояс заткнут) и продавали/сдавали квартиры не раз, и не два, но все равно им нужен специалист. И готовы платить и платить хорошо. Так не это ли есть победа над, как вы их называете, "баранами"?! Не могу сказать за аренду, но в продажах все реже встречаю "баранов". Естественный отбор. Люди не идут к ним за услугой. Так зачем пытаться маслить масляное, поливая все Агентов одной краской?! Тем более продажников, про которых вы мало, что знаете?! Какая от этого польза рынку и какая лично вам, кроме мнимой популярности?
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
07 сен. 2012
Минеева Татьяна писал(а):
Ребята, прошедшие обучение и работу в Пени-Лейн или в подобных фирмах- это определенный уровень профессионализма, до которого некоторым еще расти и расти.. Из этих компаний вышло не одно громкое имя на рынке недвижимости Москвы
и странно, что вы Николай Валентинович, не в курсе об этом...

Куда они вышли, Татьяна Юрьевна? Просветите, пожалуйста.

Я действительно не знаком с рынком аренды, т.к. принципиально этим направлением не занимался, не занимаюсь, и, даст Бог, заниматься не буду.
Но то, чем отличается большинство агентов компаний от самостоятельно работающих специалистов, представляю себе хорошо.
Кто из них совершеннее проверить не сложно.
Сможет ли Алешко так же успешно работать в Пенни или подобных? Сможет.
А смогут ли вышколенные "ребята" работать так же или лучше, чем Алешко в свободном полете? Не уверен.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 сен. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Сможет ли Алешко так же успешно работать в Пенни или подобных? Сможет.
А смогут ли вышколенные "ребята" работать так же или лучше, чем Алешко в свободном полете? Не уверен.

Не сомневаюсь в профессионализме Алексея. Но, думаю, что на РН достаточно профессионалов в свободном полете которые молча делают свое дело, не занимаясь самопиаром.
Последний раз редактировалось Солнечная Зайка 07.09.12, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
07 сен. 2012
Игорь, почему сразу "грязью", разве рассказать о том, что "специальная база" - выдумка это "поливание"? - мне так не кажется.
В планах есть программа с действующим агентом, на тему в чем он видит роль агента и его услугу, хотите вас приглашу? С Минеевой Татьяной тоже бы с удовольствие данную тему обсудил, как говориться - discussio mater veritas est :)
более того, если кто желает что-то обсудить, высказаться - пожалуйста, я открыт к диалогу - предлагайте темы и милости просим в студию.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
07 сен. 2012
Николай Тюленев писал(а):
Сможет ли Алешко так же успешно работать в Пенни или подобных? Сможет.

Очень спорно, безотносительно к Алешко.. Встроиться в иерархию большой раскрученной конторы - нужно определенное умение, навыки исполнительской дисциплины, время для определения приоритетов..много чего нужно для работы в большой компании, кроме своего трафика и частного узкого профессионализма..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость