Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
К сожалению, с порталов нет ссылок на переход на объект на сайте агенства недвижимости. Т.е. агентства остались обделенными трафиком яндекса. Но по объектам ситуация намного лучше. Главной фишкой, в отличие от авто-темы, у Яндекса будет и есть наличие карты. Это, несомненно, огромное преимущество, перед теми же ирр.ру и другими. Поэтому Яндекс-Недвижимость будет намного успешнее, чем Яндекс.Авто, который не сумел подвинуть авто.ру
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
К сожалению, с порталов нет ссылок на переход на объект на сайте агенства недвижимости. Т.е. агентства остались обделенными трафиком яндекса.
Зачем вам ссылка на циане, к примеру? Посетитель с яндекса пришел и позвонил. Вы же недвижимостью торгуете, а не клики собираете на своем сайте. Карта есть у всех сайтов по недвижимости практически, только на практике пользователю удобнее искать по принципу район/метро, цена, условия. Карта вторична. Сложность в другом. Как только пользователю говорят - сделай действие, чтобы узнать телефон - он площадку покидает практически сразу же. Сейчас на Яндексе происходит примерно следующее: пришел посетитель и, лояльно настроенный к Яндексу, пошел искать себе квартиру. С этой же лояльностью он переходит на сайт с конкретными объявлениями и, если его что-то не устроит на этом сайте, он будет недоволен не сайтом, а Яндексом. Вот об этом Яндексу подумать нужно.
Главной фишкой, в отличие от авто-темы, у Яндекса будет и есть наличие карты. Это, несомненно, огромное преимущество, перед теми же ирр.ру и другими.
А помоему карта с объектами это развлекуха. По ней риэлтору выборку делать не удобно. Т.е. она конкретно для клиентов, которые не владеют эффективным алгоритмом поиска объекта. Побалутся так человек 2-3 дня и пойдет в Виннер или аналоги.
Там где за деньги размещают, случается что есть. ...
На Нерсе есть ссылки на сайт заказчика в каждом объявлении. Естественно при платном размещении базы данных. Так что трафик докатывается и до сайтов агентств.